Игры и консоли 

TECHLABS Game Digest #24

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

20.06.2009 10:13 Автор: Константин Клищенко

Теперь о двух начинаниях, будущее которых казалось туманным. В прошлом году компания EA запустила немало оригинальных проектов. И если в успехе Dead Space и целесообразности создания сиквела уверены все, то весьма необычная и инновационная Mirror's Edge продавалась не слишком хорошо (хотя бы в силу своей инновационности). В США разошедшийся тираж консольных версий составил всего 250000 копий (данные по PC неизвестны). Поэтому, учитывая репутацию EA, стали появляться сомнения относительно того, что вторая часть (не говоря уже про завершение трилогии) увидит свет.

Представитель EA заявил, что фанаты могут не сомневаться, вторая часть создается и однозначно будет выпущена. В интервью VideoGamer.com вице-президент издателя рассказал, что игру создает небольшая команда, так что игру, скорее всего, придется подождать. Компания уверена, что проект получится интереснее первой части (которая и сама по себе была хороша). И хотя вселенная игры позволяет и других героев, вторая часть будет точно посвящена Фэйт. Также важной частью сиквела будет редактор уровней. Возможно, акцент будет смещен на PS3, которая в Европе несколько популярнее Xbox 360, поскольку в Старом Свете игра продавалась лучше, чем в Новом. Да и редактор уровней больше подходит философии Sony.
 
Компания Ascaron объявила себя банкротом, но дело её продолжает жить. Kalypso Media выкупила большую часть наработок студии и образовала новую студию, в которую вошли 15 бывших сотрудников Ascaron. Пока неизвестно, чем будет заниматься новая компания, названная Gaming Minds Studio. Kalypso выкупила такие франшизы DarkStar One, The Patrician, Port Royale, On the Ball. Игра The Patrician III. Это будет настоящая третья часть, а не вторая с дополнением выпущенная на английском языке в 2003 году. Судьба Sacred пока неясна.
 
Компания Activision выпускает очень успешные в коммерческом смысле продукты. Пусть качество не всегда соответствует тиражам, но пока продажи впечатляют, изменений не предвидится. Издатель хочет поставить благодаря Modern Warfare 2 новый рекорд (по крайней мере, в рамках серии). Call of Duty 4: Modern Warfare разошлась тиражом около 12 млн копий за 17 месяцев (что несколько противоречит имеющимся ранее сведениям, но является официальным заявлением Activision). Для Modern Warfare 2 установлена иная планка – 11.1 млн за два месяца. А максимальный тираж устанавливается в районе 25.7 млн копий. Таким образом издатель рассчитывает побить рекорд GTA 4 по самому удачному старту в истории развлекательной индустрии. 
 
Теперь о памяти и забвении. Компания Codemasters решила почтить память гонщика Колина МакРея, который погиб незадолго до выпуска DiRT (очередной игры, названной в её честь). В первую часть просто не успели внести изменения, а вот в DiRT 2 Колина обязательно вспомнят. В игре будет кубок его памяти Colin McRae Memorial Cup и его нередко будут вспомнить в своих переговорах участники заездов.
Колин Макрэй
А вот id Software решила, что право на компьютерного Гитлера в играх Wolfenstein принадлежит только ей. В новом варианте, который создает Raven Software, диктатора не будет. Компания утверждает, что это связано с требованиями сюжетной линии. Действие игры будет происходить после Return to Castle Wolfenstein. "В этой истории просто нет места Гитлеру или Механическому Гитлеру".
 
Студии Midway, которые не интересуют компанию Warner Bros., вскоре могут быть закрыты, поскольку пока никто не предложил купить их. Для поиска покупателя или инвестора у них осталось около двух недель. Сейчас президент студии в Ньюкасле все усилия направил на поиск решения. Но кризис дает о себе знать. "Если бы я получал 100000 фунтов каждый раз, когда слышал, что год назад мы бы вас купили, я бы мог приобрести студию самостоятельно". Последним проектом компании была игра Wheelman, которую пресса приняла довольно неплохо.
 
Для увеличения привлекательности (по крайней мере, в глазах общественности, издатели этот проект уже видели) студия анонсировала новую игру. Она называется Necessary Force. Эта игра должна была стать нуарным детективом, действие которого происходит в открытом мире. Идея Necessary Force в том, чтобы "адекватно отобразить все особенности подобной истории, а также заставить игрока делать выбор и ощущать последствия своих решений". "Беспрецедентный уровень влияния на мир и непривычная мораль – вот что мы хотели исследовать в этой игре". Проект основан на движке Unreal Engine 3. Компания полагает, что проблема в том, что их слишком плохо знали из-за статуса внутренней студии Midway. Necessary Force даже обзавелась трейлером. Не слишком выдающимся, но и не бездарным.
Necessary Force
Браян Фарго любит заниматься древностями. Для начала он переосмыслил свое же детище Brian Fargo, а теперь хочет переделать древнюю аркаду Choplifter. По крайней мере, он зарегистрировал это имя для создания "скачиваемых электронных игр". Впервые игра появилась в 1982. Вам предстояло спасать заложников в Иране и отбивать нападения вражеских вертолетов.
 
Судебное разбирательство между Take-Two и 3DReakms приобретает новые краски. Выяснилось, что потребовала "полностью финансировать достижение Apogee некоторых ключевых моментов в разработке", в ответ на постоянные просьбы о создании версии DNF для Xbox 360. А ведь совсем недавно утверждалось, что издатель никогда не платил за DNF, кроме июля 2008 (да и тогда соглашение включало другой проект). Издатель не хотел полностью финансировать игру (слишком большие задержки сопровождали создание проекта) и предложил оплатить половину сопутствующих расходов на разработку (вторую после завершения проекта). Take-Two утверждает, что есть информация о том, что 3D Realms хранит деньги на оффшорных счетах и эти средства используются для финансирования начинаний Apogee. 3D Realms утверждает, что Take-Two существенно изменила условия соглашения и компания не могла их принять.
 
Компания Gearbox недавно избавилась от части сотрудников, поэтому многие начали гадать, какая игра первой пострадает из-за этого. Borderlands показала свою состоятельность и на роль жертвы была выбрана Aliens: Colonial Marines. Но представитель студии заявил, что и эта игра создается в рабочем режиме. Она выйдет в следующем году после Aliens vs Predator. Также студия работает над двумя неанонсированными играми. Версию Aliens: Colonial Marines для DS создает не Gearbox.
 
А в конце приведем повод для улыбки и надежды на лучшее зло. Скоро выйдет вторая часть игры Overlord. В этом проекте авторы решили пойти дальше и задеть чувства максимального количества игроков, "чтобы никто не чувствовал дискриминации". Это не может не радовать любителей сатиры. Нам уже показали трейлеры, где ваши подручные избивают детенышей тюленей. "Некоторые наши сотрудники специально ездили в Арктику, дабы опробовать избиение тюленей в реальной жизни". Авторы игры включили в Overlord 2 "зеленых" и даже автора знаменитого клипа Leave Britney Alone, в котором плачущий накрашенный парень просит прекратить нападки на Бритни Спирс. 

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий