Игры и консоли 

TECHLABS Game Digest #15

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

18.04.2009 10:13 Автор: Константин Клищенко

Начнем с главного анонса недели. Им, как ни удивительно, стала белорусская игра. Когда мы впервые услышали об издателе, то были немало удивлены. Если развитие Операции Багратион в западном направлении было предсказуемо и компания Wargamnig.net планировала подобные действия, то компания, которая станет издателем игры ОЧЕНЬ неожиданна. Конечно, японский гигант JRPG Square Enix развивается в западном направлении, но что одним из направлений будет выбрана стратегия реального времени, созданная белорусами, вызвало шок.

ORDER OF WAR

Представители студии утверждают, что это не будет просто западный вариант Операции Багратион, но информация дозирована. Называться игра будет Order of War. Уже сейчас можно посмотреть первые скриншоты игры, а через пару часов мы поделимся с вами тизером. Его же можно посмотреть на сайте игры. Понимая, что освобождением Беларуси привлечь западного игрока сложно, wargaming.net пошли по проторенному пути. Внимание перенесено с операции Багратион на операцию Оверлорд, которая начинается с самого игронизированного сражения Второй Мировой Войны – высадки в Нормандии. Вам, соответственно, придется сражаться за союзников на втором фронте. Кампания за Германию будет ближе к той, что представлена в Операции Багратион. Вам придется торжественно отступать на Восточном фронте. Что касается технической стороны, то игра будет значительно детализирование и масштабнее, нежели Багратион. Эти возможности были изначально заложены в движок. Нам обещают армии из тысяч солдат, танков, бронемашин, артиллерии и самолетов. Уникальная особенность Багратиона – синематографичная камера, останется на месте. 
 
Также состоялся официальный анонс Assassin's Creed II. Все сведения, просочившиеся из Game Informer подтвердились. Игра выйдет на всех платформах этого поколения в праздничный период 2009 года (ноябрь-декабрь). Первая часть к настоящему моменту разошлась тиражом 8 млн копий. Игру создает та же команда, что и первую часть. Выяснилось кое-что о сюжете. Эцио был предан правящими семьями Италии, и он собирается отомстить. Нам обещают большую вариативность миссий, удивительные и захватывающие новые элементы геймплея. Также нам показали новый тизер. К тому же появилось изображение Эцио. 
Эцио
Мы уже писали о том, что вторая часть Painkiller обязательно должна выйти. Но мы и издатель JoWood несколько ошиблись в сроках релиза. В июне 2007 года нам говорили, что разработка затянется еще на год, но оказалось, что разработчики ошиблись почти в два с половиной раза. Сейчас утверждают, что шутер должен выйти в последнем квартале года.
Painkiller: Resurrection
Игра обрела название Painkiller: Resurrection. Также стали известны первые детали проекта. Впервые в серии игру можно будет пройти в совместном режиме. В качестве движка будет использоваться улучшенная версия технологий первой части. В игре выдержан стиль оригинальной игры, а за визуальную концепцию Painkiller: Resurrection отвечает Питер Сидль (Peter Siedl). Игра сначала выйдет на PC, а затем на Xbox 360 (скорее всего).
 
Недавно сформированная компания Spiders представила публике научно-фантастическую action-RPG Mars. Игра создается для Xbox 360, PC и PS3. Проект должен выйти в следующем году.
Mars
У вас будет два героя на выбор – Сет (Seth) и Пандора (Pandora). Сет это бывший солдат, предпочитающий оружие, а Пандора является своеобразным магом, используя техномансию. Действие игры происходит… ну вы догадались. Героям предстоит выяснить правду о своих личностях и будущем планеты, на которой даже отражение солнца может стать оружием. Компания Spiders организована создателями игры Silverfall. На первый взгляд игра не выглядит чем-то выдающимся, но может постепенно мнение изменится.
 
В сети вновь появились слухи о том, что Eidos разрабатывает Thief 4. На сайте студии Eidos Montreal (сейчас создающей Deus Ex 3) появилось изображение, гласящее, что второй проект студии будет вскоре раскрыт. Один из фанатов Thief нашел сходство между шрифтом надписи и шрифтом на карте из игры. Связь конечно условная, но если учесть, что Square Enix, купившая Eidos, назвала Thief "одним из лидеров среди игровых IP", то такой вариант вполне вероятен.
 
И еще немного о слухах. Когда в сети появляются слухи о PSP 2, большинство из них свидетельствует, что компания Sony намерена избавиться от дисков UMD и продавать игры исключительно посредством PSN. Первой ласточкой может стать Patapon 2. По сведениям Ars Technica она будет продаваться в PSN за $15, а в магазинах за $19.99. В коробке не будет диска, а только активационный код. Правда, окончательное решение еще не принято. Patapon 2 уже продается в Японии на дисках.
 
Данная информация пока официально не подтверждена, но будущее Interplay и проекта Fallout Online не так безоблачно. Компания может потерять права на создание MMO Fallout. Похоже, Interplay просто не укладывается в сроки, оговоренные в контракте. По условиям договора, студия должна была начать полномасштабную работу над MMO. К тому же необходимо было найти финансирование для проекта. По словам Bethesda, Interplay не удалось выполнить оба пункта. Сейчас авторы Fallout 3 рассматривают возможность разрыва договора. Вполне возможно именно поэтому Interplay не использует слово Fallout, а продолжает придерживаться рабочего Project V13.
Никакого Interplay?
Продолжим разговор о будущем. Компания id Software обычно не отличается разговорчивостью, но сейчас решила немного рассказать о грядущих проектах. И хотя ближайший из них – гоночный проект Rage, выйдет только в следующем году, компании будет, что показать даже на грядущей E3. Генеральный директор компании Тод Холеншед (Todd Hollenshead) сказал, чтобы мы считали это тизером. Сейчас у студии три крупных проекта: Wolfenstein (вместе с Raven), Rage и DOOM 4. DOOM 4 – это "не сиквел, а перезагрука". Причем это и не приквел. Игра будет отличаться от известных подходов к развитию франшиз, но Тод больше ничего не может рассказывать. При том, что игра отличается от предыдущих, это будет классический DOOM. Фанаты могут не волноваться. 
 
Ранее компания не раз утверждала, что PC является главной платформой для компании, но со времен произошел "сдвиг в философии". Теперь id Software мультиплатформенная компания. Конечно, большинство работников предпочитает PC, но для создания дорогих проектов выпуск на нескольких системах просто необходим. Теперь проблемой является не только пиратство, но и то, что распространители отдают предпочтение консолям. Wii компания пока намерена игнорировать.

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий