Игры и консоли 

TECHLABS Game Digest #12

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

28.03.2009 10:09 Автор: Константин Клищенко

 Вторую страницу начнем с трейлеров. Мы представляем только официальные ролики. Кадры, снятые на камеры мы соберем в понедельник (там есть RUSE и пара других любопытных проектов). Начнем с пары роликов Project Offset. Два года назад мы представляли трейлер игры. С того времени игра стала только красивее. Её движок может составить конкуренцию даже CryENGINE 3.

Заодно можно взглянуть и на новый движок Crytek.

Далее следует эксклюзив PS3 Infamous. Пока игра напоминает Prototype и не слишком впечатляет.

Трейлер DiRT 2 неинформативен, подождем чего-нибудь посодержательнее.

Indiana Jones: Staff of Kings также вызывает вопросы.

А вот Red Faction: Guerrilla выглядит просто прекрасно. 

Тизер Modern Warfare 2 скорее дразнит, чем впечатляет.

Трейлер Postal 3 показывает ранний билд игры. Потому выглядит она довольно слабо. Зато треш все тот же - отборный.

R.U.S.E пока хвастается качеством анимации, подождем геймплейного видео.

Затем у нас Ninja Gaiden Sigma 2.

И на десерт Squeeballs, первая игра для GameTrak Freedom.

Теперь к новостям вне GDC. Square Enix стремительно расширяется. Новая студия будет базироваться в городе Ангелов. Новое подразделение будет завоевывать западную аудиторию довольно логичным методом. Вместо того, чтобы пытаться понять новых игроков и изменить себя, японский гигант будет нанимать западных разработчиков, которые уже понимают потребности рынка. "Это не очень хорошая идея, делать игры для тех людей, которых вы не понимаете". Новый проект будет выполнен в привычном стиле Square Enix (которая известна в основном JRPG), но с акцентом на интересы американцев и европейцев. К тому же в майском номере журнала PlayStation: The Official Magazine появятся сведения о новой игре – неанонсированном action.
 
А пока Square Enix шифруется, Nintendo собирает деньги. Компания объявила о том, что консоль Wii достигла тиража в 50 млн. Она стала самой стремительно продающейся системой в истории, побив рекорд PS2. Но это прошлое. Говорила компания и о будущем. Nintendo рассказала о том, как намерена решить проблему с недостатком места для хранения информации. Nintendo решила обойтись без жесткого диска, а просто позволить использовать карты памяти SD объемом до 32 GB. Это стало возможно благодаря прошивке 4.0 появившейся этой ночью.
 
Компания Blizzard создала прекрасную игру World of Warcraft, которая даже в изначальном варианте удовлетворяет большую часть игроков. Но для профессионалов и любителей облегчить себе жизнь обычного интерфейса недостаточно. Они пишут различные программы, которые облегчают жизнь. Теперь Blizzard решила усложнить жизнь разработчикам дополнений. Она создала правила, формализующие разработку. А заодно избавляющие компанию от некоторых обманщиков и дополнительных судов. Все подобные программы должны быть полностью бесплатными. Весь код дополнений должен быть доступен для изучения. Написанный код не должен негативно влиять на мир игры или других пользователей. Никакой рекламы. Нельзя просить о добровольной материальной поддержке (на сайте дополнения это можно делать, но не в самой игре). Никакого агрессивного или спорного контента (то есть такого, который не соответствовал изначальному возрастному рейтингу игры). Дополнения должны соответствовать Terms of Use и End User License Agreement. Blizzard обладает правом в любой момент запретить любое дополнение....
 
Кризис кризисом, а созданию новых студий он не помеха. Бывший сотрудник студии Incognito Entertainment Дилан Джоуб (Dylan Jobe) и ряд его коллег решили основать студию LightBox Interactive. Дилан известен тем, что руководил созданием Warhawk, а сама студия также памятна по Twisted Metal: Black. Дальнейшая судьба Incognito Entertainment пока неизвестна, но не исключено, что студия прекратит существование, так как многие пожелали присоединиться к новой компании. LightBox Interactive останется верна Playstation. Компания заключила многолетнее соглашение с Sony Computer Entertainment America. В рамках этого соглашения студия выпустит ряд проектов для систем Playstation. 
 
Deep Silver и Daedelic Entertainment представили новую приключенческую игру, которая называется The Whispered World. Сначала игра выйдет на родине (в мае), а вот остальной Европе придется подождать (но проект намечен на этот год). Визуальный ряд игры вдохновлен такими шедеврами анимации как Унесенные Призраками, то есть художественным видением Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki).
Миядзаки доволен
Весь мир будет нарисован от руки. Главным героем будет грустный юный клоун Сэдвик (Sadwick). Его приключения начинаются с того, что он встречает странное голубое создание во сне. У него в помощниках будет Спот (Spot), который умеет менять форму. У этой игры явно не будет проблем, который могут ожидать более жестокие проекты. Реакция на стрельбу устроенную школьником на юге страны принимает самые неожиданные формы. Глава профсоюза полицейских Гессена полагает, что к преступлению парня подтолкнула "привязанность к так называемым играм про убийц". Он потребовал запрета подобных программ. 
 
Компания Ubisoft много говорит о необходимости выпускать продукты различных сфер развлечений одновременно. Сейчас компания объявила о планах на фильмы Assassin's Creed и Splinter Cell. В пример Ubisoft приводит новый фильм Джеймса Камерона Avatar, игру по которому создает Ubisoft. Некоторые наборы графики фильм и игра используют совместно (Beowulf создавался подобным же образом, но к фантастическому результату это не привело).
 
Electronic Arts также хочет заработать за счет кинематографа. Electronic Arts объявила о том, что игра Dante's Inferno, которая должна выйти в следующем году, также превратится в фильм. Сценарий будет писать не Данте Алигьери, которого хватил бы удар, узнай он о новой интерпретации его произведения. На место покойного великого поэта приглашен Дэн Харрис (Dan Harris), который был одним из сценаристов X-Men 2 и Superman Returns. Создавать фильм будет компания Universal, которая выиграла это право у трех конкурентов. Она же создает экранизацию Army of Two. Из других игр EA превращению в фильмы будут подвергнуты The Sims и Mass Effect.

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий