Игры и консоли 

TECHLABS Game Digest #8

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

28.02.2009 10:00 Автор: Константин Клищенко

Независимая компания SaintXi, базирующаяся в Лондоне, анонсировала проект Light of Altair. Это научно-фантастический симулятор строительства колонии. Авторы утверждают, что проект будет иметь проработанный сюжет. Вы не только будете полностью отвечать за строительство колонии, начиная от высадки и до полного обживания планеты, но и посылать корабли для расширения своей территории. Ваше существование не будет безбедным, ведь еще 8 фракций стараются завоевать космос. Поэтому вам придется также сражаться на орбите и в зале переговоров. Движок проект разработан самой студией. Развитие сюжета будет зависеть от того, какую именно сторону вы выберете. Технологическое древо позволит изобрести более 30 видов строений, вооружения и модулей для корабля. Игра должна выйти во втором квартале этого года только на PC.

Light of Altair

Немного отчетов и новостей бизнеса. Компания Funcom все еще рассчитывает выпустить версию игры Age of Conan для Xbox 360, но с каждым кварталом надежды на это, да и в целом на радужное будущее норвежцев, тают. За год в целом компания потеряла $39.9 млн. Основной удар был нанесен в четвертом квартале, в котором компания потеряла $22.8 млн. Связано это с тем, что игра демонстрировала далеко не те результаты, которые ожидала студия. Но при этом компания утверждает, что средства в банке еще имеются и на счету Funcom $39.3 млн. Стоит отметить, что примерно полгода назад компания называла похожую сумму, говоря о свободных средствах, а ведь с тех пор компания только теряла. Понятно, что в таких случаях принято искать виновных. Им был выбран руководитель финансового отдела Олав Санднес (Olav Sandnes), который работал в компании с 2006 года. Он собирается покинуть игровую индустрию, но поработает в Funcom пока издатель не найдет замену. Компания считает, что у её проекта есть будущее, так как база игроков стабилизировалась в этом году.
 
В нынешние времена, когда крупные издатели не верят в приключенческие игры, находятся смельчаки, которые готовы поддержать этот жанр. Компания Revolution Software объявила о том планирует возродить две популярные в прошлом приключенческие франшизы. Её основатель сейчас думает о двух играх - Beneath a Steel Sky и Broken Sword. Любопытно, что первая игра является одной из тех, которые часто фигурируют в списках "жаль, что у них нет сиквела". Broken Sword, кстати, уже возрождают. В следующем месяце должна выйти Broken Sword: Shadows of the Templars (Director's Cut). Руководитель студии полагает, что это лишь начало. Если этот проект для Wii и DS будет успешным, то и другие игры серии выйдут в "режиссерской версии". Также возможно будет создана версия по мотивам фильма, который хочет снять Radar Pictures. Beneath a Steel Sky пока в отдаленных планах.
 
Возрождаемые
 
В эти тяжелые времена не всем компаниям удается сохранить темпы роста, которыми они могли похвастаться до кризиса. Гигант казуального рынка PopCap из тех компаний, которые справляются с неприятностями и даже позволяют себе расширение.
 
Компания приобрела Gastronaut Studios, специализирующаяся на играх для Xbox Live. Это значит, что компания намерена усилить присутствие на рынке скачиваемых игр для Xbox 360. По условиям сделки PopCap приобрела всех сотрудников и созданный компанией код, включая игры Small Arms и Feeding Frenzy 2, а также технологии. Компании уже ранее сотрудничали при создании игр для Xbox 360. Представители студий рассыпались во взаимных похвалах, посмотрим, как Gastronaut Studios будет преуспевать в качестве одной из студий PopCap.
 
Немного разговоров. Японцы все чаще обращают внимание на запад. Причем их интересует не только потребитель с долларами и евро, но и опыт коллег. Более того, некоторые японские разработчики открыто признают превосходство запада. В октябре Хидео Кодзима сказал, что Япония проиграла битву и даже пошутил, что ему может стоит выйти из состава Японии. К нему присоединился Атсуши Инаба (Atsushi Inaba) – создатель Okami и MadWorld. "Если быть честным, я думаю, что западные разработчики превосходят в целом японских, поэтому мы, японцы, должны осознать, что нужно упорно работать, чтобы достичь западного уровня". Также он сказал, что вскоре ввиду глобализации просто не останется национальных школ создания игр. 
 
В связи с неудачным стартом Mirror's Edge и Dead Space компания EA намерена несколько изменить политику выпуска будущих проектов. "Мы выучили очень важную вещь, мы вышли на рынок с кучей новых IP, на самом деле с кучей новых игр одновременно". "Я думаю, мы просто придерживались традиционного мнения, что люди покупают игры в Рождество или незадолго до". "Теперь мы осмотрелись и осознали. GTA вышла в мае, Resident Evil выйдет в марте" (стоит заметить, что это продолжения). Теперь EA не намерена привязываться к какому-то конкретному временному отрезку. 
 
А еще компания говорила о планах касательно Wii. А точнее улучшенной версии контроллера Wii MotionPlus. Компания поведала о том, что стандартного манипулятора будет недостаточно для полноценной реализации расчленения в игре Dead Space Extraction. О самой игре пока много не рассказывают, но точно известно, что пути прохождения будут ветвится (игра не совсем FPS, скорее тир), а также что будет немало районов с нулевой гравитацией. Но не только для расчлененки годится Wii MotionPlus. Компания представила ряд спортивных проектов, предназначенных для модернизированного варианта контроллера. Первой парой буду Tiger Woods PGA Tour 10 и EA Sports Grand Slam Tennis. В мае за ними последует EA Sports Active. Помимо проектов для Wii EA рассказала о планах на свою собственную музыкальную игру (роль EA в Rock Band не столь велика). Компания работает над "чем-то интересным". 
 
Приятное и неприятное из киноиндустрии. Вы возможно в курсе, что совсем недавно были розданы свежие Оскары. За спецэффекты награду получил фильм The Curious Case of Benjamin Button. Руководителем команды, создававшей магию на экране является Стив Приг (Steve Preeg), который по совместительству является лидером гильдии в World of Warcraft. WoW наступает по всем фронтам.
 
И еще кино. Не зря весь мир видел связь между тем, что THQ издала Saints Row 2 и тем, что именно эта компания издала вторую часть проекта 50 Cent. Известный рэпер купил права на создание фильма по мотивам Saint's Row. Фильм по игре + 50 Cent в качестве продюсера?
 
Обычно медики вспоминают об играх только в связи с психиатрией. Хотя есть и реальные заболевания, причинами которых могут стать видеоиграми. В основном это растяжения запястий. Но в Британском Журнале Дерматологии (British Journal of Dermatology) появилась статья о новом заболевании, связанном с манипуляторами. Ему даже дали громкое название PlayStation palmar hidradenitis. Болезнь "введена" на примере швейцарской девочки, у которой появились болезненные нарывы в связи с частой игрой на консоли. Нарывы появились как результат совместного воздействия движения ладоней по поверхности манипулятора, нажатия кнопок и потовыделения. Для излечения потребовалось 10 дней воздержания.
 
Закончим делами юридическими. Square Enix выиграла один из судов, связанных с Final Fantasy.
 
Оружие
 
Виновной была признана компания, которая продавала подобие вооружения из игры без соответствующих лицензий. Теперь ей придется выплатить $600000 и на неё налагается некий судебный запрет, детали которого не сообщаются.

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий