Игры и консоли 

TECHLABS Game Digest #6

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

14.02.2009 10:00 Автор: Константин Клищенко

Между деловыми известиями и анонсами позволим себе прослойку из политики. В течение довольно долгого времени в игровом мире сложилось определенное положение вещей. США являлись безоговорочным первым номером, объем финансовых средств, вращавшихся в Японии, ставил Страну Восходящего Солнца на второе место, а за третье сражались Британия и Канада. Проблемы Японии были видны давно, компании часто говорили об ориентации на запад, о том, что за счет одного только внутреннего рынка существовать невозможно. А покупатели в этой стране не столь быстро меняют предпочтения. Поэтому японский рынок постепенно сдавал позиции, теряя по 15% в год. Британский наоборот прибавлял по 18.5%. И хотя в 2007 году Канада обогнала Британию, но уже на следующий год британский рынок добавил 26%, а в начале 2009 вырвался на второе место. Правда стоит учесть, что именно игры японских компаний во многом обеспечивают такой рост капитала в игровой Британии.

Вот только не все так хорошо в Британском игровом королевстве. Лейбористы даже указывают источник шекспировской гнили. Британские разработчики не раз просили правительство о послаблениях, дабы конкурировать с Канадой, где студии пользуются солидными льготами. "Наплевательской" позицией Гордона Брауна решили воспользоваться представители оппозиции, то есть консерваторы. После того, как Всемирная Торговая Организация не нашла нарушений честности ведения бизнеса в отношении Канады и мер, предпринимаемых в этой стране для поддержки разработчиков, консерваторы накинулись на Брауна и нынешнее правительство с обвинениями в том, что оно "подводит британскую игровую индустрию". "Стратегия правительства в отношении видеоигр не более чем обман". "Все месяцы, которые мы давили на правительство и требовали действий, оно прикрывалось расследованием ВТО. Теперь у него нет оправданий". Отдавая должное растущему влиянию игровой индустрии, оппозиция указывает на то, что политика Брауна наносит вред этой отрасли экономики страны. Посмотрим, как ответит глава государства.

Наш симпатичнее

Как и обещали, анонсы. Не только новой AvP радовалось человечество. В киноиндустрии стало модно перезапускать известные франшизы, которые зашли в тупик. На наш взгляд новые Джеймс Бонд и Бэтмен смотрятся весьма и весьма достойно. Серия Dead to Rights не выглядит как игра, нуждающаяся в переосмыслении, но её создатели (Namco) полагают, что современный рынок требует нового подхода. Именно поэтому новая игра Dead to Rights будет не продолжением, приквелом или ответвлением. Игра будет переделана с нуля и создается для PS3 (возможно для Xbox 360). Выход игры намечен на четвертый квартал 2009 года. Называться проект будет просто Dead to Rights. В игре будет больший упор сделан на рукопашные поединки, но в целом механика останется привычной – шутер с видом от третьего лица. Главным героем вновь будет Джек Слейт (Jack Slate), его будет сопровождать пес Шэдоу (Shadow), а действие будет происходить в Грант Сити (Grant City).
 
Capcom официально подтвердила существование игры Dead Rising 2. И, о сюрприз, она действительно мультиплатформенная. Причем игра выйдет не только на Xbox 360 и PS3, но и на PC. Авторы обещают, что игра поднимет серию на новую высоту. В игре будут десятки тысяч зомби. Действие будет происходить в игровом рае, называемом Fortune City. В игре будет множество новых предметов, которые можно будет использовать в качестве оружия. Игра создается Blue Castle Games (The Biggs), но некоторые члены оригинальной команды Dead Rising примут участие в создании проекта.
 
dead rising 2
 
Появились первые конкретные детали одной из самых ожидаемых игр года – God of War 3. И мы их поместим в анонсы. В первых двух играх из-за технических ограничений мы могли видеть до 15 врагов на экране, теперь их может быть около 50. Вы сможете сесть на монстров подобных циклопам и даже немного контролировать их. В God of War 2 Кратос состоял из 5000 полигонов, теперь их 20000. Оружие стало "лучше" и более гибким. С различным оружием вы получаете не просто пару новых ударов, но и совершенно другой стиль игры. Латные перчатки в виде головы львы, которые мы видели в трейлере, называются Cestus. AI врагов стал значительно лучше. В игре появятся командиры, которые будут управлять группами монстров. Враги будут внешне немного различаться, даже если они одного вида. Битв с боссами будет больше, чем в первой части, но меньше, чем во второй. Мультиплеера не будет. Одним из противников точно будет Аид.
 
И раз мы включили сюда детали одного ожидаемого проекта, добавим еще один -Battlefield 1943. Стоит признать, что поклонники PC будут разочарованы. Для начала перечислим нейтральные факты. В игре будут три вида кораблей. Игра будет поддерживать схватки кланов. А теперь не столь приятное. В игре будет всего три типа "профессий", то есть наборов снаряжения: пехотинец (автомат, ручные гранаты, противотанковое ружье и гаечный ключ), стрелок (полуавтоматическая винтовка, подствольный гранатомет, ручные гранаты, нож), разведчик (снайперская винтовка, набор взрывчатки, пистолет, нож). Похоже, коробочной версии все-таки не будет. Аптечек или ящиков с оружием не будет, поскольку здоровье и патроны будут постепенно восстанавливаться. Оружие будет перезаряжаться и перегревать, дабы обеспечить баланс. Начальные наборы ракет и взрывчатки можно будет быстро растратить, но новые придется ждать довольно долго. Можно будет вызывать авианалет. Лимит в 24 игрока связан с несколькими факторами. Компания утверждает, что карты на 64 человека были редко заполнены более чем наполовину. Кроме того, влияют и технические ограничения консолей, которым тяжело справится большим количеством человек, а ведь помимо собственно участников приходится передавать информацию о физике и разрушениях, которые в данном движке солидны. Кроме того, надо постоянно синхронизировать информацию о текущем состоянии поля боя. Карты уменьшены в соответствии с количеством человек. Если бы авторы убрали физику и разрушения, было бы больше человек, но было бы не так интересно. Стоит отметить, что упрощение игры не слишком радует, но если она будет забавной и интересной, то даже самым хардкорным игрокам стоит обратить на внимание. Ведь главная суть любой игры вовсе не в реализме. 
 
Игра по мотивам Пилы (Saw) все-таки выйдет. Brash Entertainment развалилась, но некоторые её проекты были признаны небезнадежными. Причем подобрала её компания, которая сейчас на волне. А именно Konami. Изданием проекта займется Zombie Studios. Конечно, к пятому фильму игра уже опоздала, а потому её выпустят вместе с шестым фильмом этой осенью. Сюжетная линия будет связана с историей главного злодея. Актер, игравший "редиску" будет озвучивать персонажа в игре. Вероятнее всего это будет сверхжестокая головоломка. 
 
Вскоре на экранах кинотеатров появится кинокартина G.I. Joe: The Rise of Cobra. Это будет картина в стиле action, основанная на… серии игрушек. Конечно, выпуск фигурок сопровождался мультсериалами и комиксами, но вначале были игрушки. Вскоре, похоже, будут делать фильмы, основанные на наборах канцтоваров. Что бы ни было основанием фильма, но он сам стал "базой" для построения игры G.I. Joe: The Rise of Cobra (полагаем, что без картины игру вряд ли бы запустили в производство). Основанная информация по проекту будет сообщена во время Toy Fair, которая пройдет с 15 по 17 ноября, а пока ограничимся тем, что сообщено в пресс-релизе. У игры будет эксклюзивная сюжетная линия (так что это не обычный проект "по мотивам"), которая разовьет события, на которых прерывается развитие истории в фильме. В игре будет 12 персонажей, каждый с уникальными способностями и оружием. Игру можно будет проходить в одиночку, вместе с другом или даже целой командой. Проект предназначен для Xbox 360, PS3, Wii, PS2, PSP, Nintendo DS и мобильных телефонов. О PC пока ни слова.
 
Постер
 
Почти анонс. Ритмические игры не так и плохо передают ощущения гитариста, но ведь рок концерт состоит не только из музыкантов, но и из фанатов. Именно для них создан концепт игры Headbang Hero. В нем… нужно трясти головой в такт музыки. Точнее не головой, а париком с датчиком. Идея действительно забавная. Хотя вариант манипулятора не самый удачный. Людям, у которых и так солидная прическа больше бы подошла простая повязка на волосы. К тому же, неплохо было бы соединить тряску головой с караоке на тех моментах, когда музыканты просят помощи зала. 
 
Раз речь зашла о ритмических играх, мы не можем не отметить очередной суд, связанный с ними. На сей раз компания Harmonix, которая сделала этот жанр "домашним", а, следовательно, еще более популярным (Guitar Hero, Rock Band), подает в суд на родоначальников жанра Konami (DDR, Guitar Freaks). Стоит отметить, что это ответный иск (в прошлом году Konami начала суд против Viacom). И если Konami била по корням, то Harmonix намеревается судиться из-за конкретного продукта. Студия полагает, что программа Konami Rock Revolution нарушает патент на "игровой контроллер симулирующий музыкальный инструмент". К сожалению, подробности обвинения пока неизвестны. Но Harmonix требует прекращения продаж Rock Revolution, выплаты неустойки и оплаты юридических издержек. Возможно, Konami ошиблась с патентами, что позволило Harmonix выдвинуть подобное обвинение. Есть подозрение, что ответный иск подан для нейтрализации первого и приведет к закулисному решению вопроса.
 
Последним пунктом – приятное. Гильдия Писателей США выбрала лучший игровой сценарий. Как мы и ожидали, награда досталась писателя Хейдену Блэкмену (Haden Blackman), Шону Питмэну (Shawn Pitman), Джону Стэффорду (John Stafford) и Камерон Сью (Cameron Suey), написавшим сценарий Star Wars: The Force Unleashed. Стоит учесть, что номинироваться могли лишь "члены союза писателей", и не все талантливые авторы имели шанс, но в данном случае выбор вполне оправдан.
 
Ах, да. Сегодня день Святого Валентина. Валик, с именинами. Всем остальным: Play Games, Not Love. Потому что в любовь играть не очень хорошо, наверное.

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий