Игры и консоли 

TECHLABS Game Digest #38

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

05.10.2008 11:49 Автор: Константин Клищенко

Продолжим MMORPG. В WoW теперь можно поиграть в одно из самых популярных детищ казуального гиганта Popcap – Bejeweled. Теперь в ожидании рейда или встречи можно будет погонять "драгоценные камушки". Получается убийца времени в убийце времени. Жуткое сочетание. Поначалу игра появилась в WoW как модификация Besharded, созданная студентом из Университета Сан Хосе (San Jose State University). Вместо того, чтобы обвинить парня в незаконном использовании игры, компания Popcap наняла его на работу и он теперь будет отвечать за официальную версию игры.

Теперь в обойме Fallout Online (она носит рабочее название Project V13, но кого вышедшего из Vault 13 они пытаются обмануть) есть и Человек. Крис Тэйлор (Chris Taylor) присоединился к Interplay. Этот человек был одним из создателей оригинальной Fallout и он вернулся в Interplay. Сложить 2 и 2 не так сложно. Теперь Interplay остается собрать других беглецов и будущее Fallout засияет не только движком Oblivion.

Фраза подходит. Картинка нет

Возможно Warhammer Online и намерена составить конкуренцию WoW, но в отношении к голдфармерам создатели игр одинаково нетерпимы. Один из основателей Mythic Entertainment даже назвал последний пост в своем блоге "я ненавижу торговцев золотом всеми фибрами своего естества". Это не только слова. У игры есть "ударная команда" сотрудников, которая выискивает голфармеров. За первые дни существования проекта было удалено 400 аккаунтов. Кстати даже изгнание из игры обставлено в истинно ролевом духе и представляется как казнь.

В другой сетевой забаве решили развлечь пользователей политикой. Microsoft решила присоединиться к организациям составляющим неофициальные рейтинги кандидатов в президенты США. Проделала она это в сети Xbox Live. По текущим результатам с отрывом в 12% лидирует Барак Обама (Barack Obama), на втором месте, как несложно догадаться, сенатор МакКейн (McCain), 13% не решили еще, кому отдать свой голос, а оставшаяся часть выбрала бы кого-нибудь другого. Уже "проголосовало" около 100000 человек и было скачано около 350000 видов контента связанного с выборами. Стоит учесть, что в Xbox Live немало подростков, которые на выборах не будут иметь права голоса.

Черное на Белом

Компания Trion World Network получила финансирование в $70 млн. Деньги были предоставлены Time Warner, NBC Universal и GE Commercial Finance. Напоминаем, что эти деньги пойдут на существенно отличающиеся проекты. Одна из игр создается под руководством Джона Ван Канегема и будет фэнтезийной MMORPG, а другая игра разрабатывается в сотрудничестве с телеканалом Sci Fi Channel.

Пока одни получают деньги на будущее, другие зарабатывают их за заслуги настоящего. А именно специалисты по созданию интерфейсов из французской компании Omegame, которые выпустили Menus Master. Сам продукт используется уже давно, но на сей раз, он привлек внимание тем, что его лицензировала Ubisoft для неанонсированных проектов. Menus Master облегчает создание плоских и трехмерных интерфейсов, а также пользовательских интерфейсов в самих играх. Продукт позволяет художникам работать без помощи программистов. Продукт компании Omegame использовали THQ, Deibus Studios, Extrud, и сама Ubisoft. Французский издатель применял Menus Master в Dark Messiah of Might & Magic: Elements и Shaun White Snowboarding.

Продолжим анонсами. Sony серьезно готовится к крупнейшему японскому мероприятию. На Tokyo Game Show 2008 будет представлено 11 игр для PS3 (впрочем, поговаривают, что Xbox 360 тоже готовит сюрпризы). Одна игра точно будет создаваться Konami и Irem. Неизвестно, сколько из представляемых игр будут эксклюзивными для PS3, но количество впечатляет. Таким образом, число игр для PS3, которые будут показаны на Tokyo Game Show 2008 переваливает за 40. Также на шоу Sony планирует активную раскрутку нового варианта своей портативной игровой системы - PSP-3000, сразу три новые игры для этой платформы будут представлено на TGS 2008.

PS3

Издатель Activision, по всей видимости, намерен попасть на территорию Konami и Dance Dance Revolution. Название торговой марки, зарегистрированной компанией, Dance Hero. Так Activision Blizzard может называть "игровое программное обеспечение и сопровождающее его руководство, интерактивные игровые программы, игровые картриджи и кассеты, компьютерные игровые диски, скачиваемые игровые программы, контроллеры". Стоит отметить, что далеко не все патенты Activision превратились в игры. Guitar Villain и Drum Villain пока остаются лишь названиями. Зато последняя зарегистрированная марка – DJ Hero, станет игрой. Подождем полгода, дабы выяснить судьбу Dance Hero.

Компания DICE решила подготовить нас к будущему своих игр. Элементы Mirror's Edge решено ввести в будущие игры серии Battlefield. "Не уверен о возможности бегать по стенам, но точно другие моменты. Однозначно ощущение физичности мира: бег, прыжки, слайдниг и преодоление препятствий. Я думаю, что мы попытаемся включить это в будущие игры Battlefield", - сказал один из руководителей компании. Другой сотрудник продолжил мысль коллеги: "Мы работали над этим достаточно долго, и думаем, что у нас получилось передать реальные ощущения". Он рассказал, что работа была сложной, ведь необходимо было понять, что неправильно в работе ног или положении шеи, это не те вещи, о которых обычно задумываешься во время создания шутера. "Теперь, когда я играю в другие проекты этого жанра, я чувствую потерю. Возврат к плавающей камере, вы чувствуете, что теряется эффект присутствия. Я думаю, что другим играм, неважно нашим или чужим, будет очень сложно проделать то, что сделали мы, поскольку реалистичность передвижения была нашей главной целью, и мы проделали огромную работу в этой области. Но я думаю, что есть множество более мелких аспектов, которые могут и должны появиться в других играх. Они сделают игру совершенно другой".

Удивительно, но EA закрыла проект, который принадлежал к популярной IP. Обычно крупные издатели не чураются выпускать слабые игры, лишь бы они обладали известным названием и грамотной рекламной кампанией. Так что прекращение работ над Tiberium представляет EA в выгодном свете. Представитель компании заявил, что проект не просто заморожен, а отменен полностью. После консультаций внутри компании было решено, что оставшихся времени и ресурсов не хватит на качественную игру. "Игра имела проблемы фундаментального характера с самого начала. Мы пытались с ними бороться, но не преуспели, игра просто не состыковывается достаточно хорошо, чтобы соответствовать нашим запросам и ожиданиям потребителей".

Игра. которой больше нет

И немного о кино. Сложно придумать игру, вышедшую в 2007 году (для PC в этом), больше подходящую для киноадаптации, чем Mass Effect. По большому счету сама игра – очень большой интерактивный фильм. Похоже, до этого додумались и в Голливуде. По сведениям многочисленных источников, бывший генеральный директор Marvel Ави Арад (Avi Arad) получил права на экранизации этой ролевой игры. Фильм пока находится на стадии планирования, и, скорее всего, Арад подыскивает сценариста, режиссера и студию. Стоит отметить, что у Ави уже есть текущий игровой проект – Lost Planet, а его предыдущая попытка (EverQuest) окончилась ничем. EA и Bioware пока не комментируют слухи. Напомним, что не только бывший глава Marvel увлекся экранизациями игр. Компания EA совсем недавно заключила договор с United Talent Agency для превращения игр в кино и телепроекты.

Когда стало известно о том, что The Sims тоже могут стать фильмом, возник логичный вопрос "как?". Теперь продюсер Джон Дэвис (Dr. Dolittle 2, Waterworld) объяснил "как". Глава Fox поинтересовался у Джона, что тот собирается делать с таким популярным IP, и мистеру Дэвису пришла в голову следующая идея. Представьте себе двух подростков – детей 14-16 лет, которые попадают в удивительный магазин видеоигр (который вскоре исчезает) и покупают там игру Sims Infinity Pack. По мере изучения выясняется, что все их действия имеют эффект в реальном мире и они могут контролировать окружающую действительность. Естественно, такая власть не может даваться просто так и игра начинает в реальный мир. Подросткам придется бороться с тем, что они привнесли в нашу реальность. Джон полагает, что из этого можно сделать отличное приключенческое кино. Не сомневаемся, что можно. Но есть "легкое подозрение", что такой сюжет уже был обыгран не единожды в фантастической литературе и даже кинематографе. Причем здесь Sims, спросите вы. Отвечаем это IP со стомиллионным тиражом.

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий