Игры и консоли 

Браузерные MMORPG

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

23.09.2008 00:05 Автор: TECHLABS Team

Карнаж
 
MMORPG "Карнаж", что с английского переводится как "резня", - это очередной и весьма удачный клон "БК". Стартовавшая в конце 2004 года, игра уже в 2006-ом получила несколько Интернет-премий, в том числе и как лучшая MMORPG года. Попробуем разобраться, в чем скрыт секрет популярности этой игры.
 
Во-первых, затягивающее начало. Уже при регистрации мы видим существенные отличия от остальных игр такого плана. Регистрация проходит в виде занятного диалога со старцем Андрогином, представителем богов мира. Затем к вам обращаются уже сами боги, кратко обрисовывая мир и свои позиции в нем. Уже одно это разжигает интерес и затягивает так, что отказаться от регистрации просто невозможно. Процесс регистрации как-то незаметно переходит в ваш первый тренировочный бой с заведомо слабым ботом, у которого вы обязательно (хоть и не без потерь) выигрываете. Все, вы уже в игре, вам как-то по инерции хочется продолжить бои и изучение мира.
 
Браузерные MMORPG
 
Во-вторых, красота. Игра просто поражает красотой и качеством прорисовки. Локациями хочется любоваться, на картинки персонажей невольно заглядываешься, а плавное оформление окон и кнопок создает стойкое ощущение уюта. Сразу видно, что над игрой работала серьезная команда весьма "недешевых" дизайнеров. В "Карнаж" хочется играть уже для того, чтобы получить доступ ко всем локациям во всех 4 городах мира, ведь каждый выполнен в своем оригинальном и зачастую ни на что не похожем стиле. К сожалению, из-за этого игра "съедает" довольно много трафика даже в сравнении с "Неверлэндс".
 
В-третьих, развитый мир. На первый взгляд, отличия от прообраза кажутся небольшими, но на самом деле они охватывают глубинные уровни игрового мира, затрагивают принципы игровой иерархии и влияют на понимание его сути. Перечислить их всех невозможно, но я приведу несколько примеров эксклюзивных "фишек", видимых уже на самых низких уровнях. "Карнаж" – игра фэнтезийная, но мы не обнаружили ни присутствия стандартных для этого жанра рас, ни магии, используемой в бою, зато демонология мира полна всякой нечисти да нежити, вроде тех же вампиров. А магические плюшки обеспечат вам специальные "руны".
 
Браузерные MMORPG
 
Денег в игре 2 типа: флорины и сестерции. Первые  – обычная игровая валюта, за которую можно покупать обычные вещи и часть рун. Сестерции – это как бы деньги второго уровня. На них можно купить все, что невозможно купить за флорины, например, редкие лицензии, артефакы и т.д. Сестерций в игре, в отличие от флоринов, выдается крайне мало, но зато их можно покупать за реальные деньги. Существует также возможность одностороннего обмена валюты, т. е. сестерции на флорины обменять можно, а наоборот - нет.
 
Очень развиты клановые системы. Кланов много, и почти все игроки выше среднего класса состоят в них. Нельзя не упомянуть и о том, что мир постоянно изменяется и дополняется, развивается и растет, поэтому все время можно ожидать чего-то нового и интересного. Думаю, эта игра прекрасно подойдет тем, кому надоел застой в развитии "БК", но при этом не хочется ничего принципиально нового, как, например, те игры, о которых мы будем рассказывать далее.
 
Арена
 
Арена – это еще одна онлайн-RPG с элементами тактики. Легко зарегистрировавшись, вы сразу попадаете на главную площадь города, которая носит загадочное название "Утес дракона". На общем фоне этой начальной локации выделяется здание арены. Арена представлена обилием комнат: пара-тройка для новичков, опытных игроков, ветеранов и, наконец, элиты. Гордо взойдя на арену, долго не думайте, принимайте первый же попавшийся бой или сами ввяжитесь в драку - не пожалеете.
 
Браузерные MMORPG
 
Экран боя в "Арене" отличается от похожих, как братья-близнецы, боевых экранов "Нэвэрлэндс" и "БК" тем, что на нем присутствует схематическое изображение поля боя, составленное из множества шестиугольников. По нему вы можете двигаться, выбирая, с кем драться, а в боях "стенка на стенку" строить различные пехотные построения. Впрочем, для новичков перемещаться по полю боя совсем не обязательно. Достаточно приблизиться к своему сопернику, чтобы устроить, наконец-то, кровавое месиво. Однако будьте бдительны: соперник может оказаться опытнее вас. Бой в Арене сделан наподобие схваток в "Бойцовском Клубе". Единственное отличие заключается в том, что вы можете либо прикрыть два участка тела, либо нанести два удара по ненавистному сопернику. За каждые сто очков опыта, заработанные в жестоком бою, вы получаете одну сотку (это такие внутриигровые деньги). За эти самые сотки вы можете приобретать в процессе игры всевозможные зелья, свитки (как боевые, так и для мирных целей), стрелковое оружие, вещи, увеличивающие ваши возможности. Все это делает игру намного разнообразнее и интереснее. Для тех, кто считает себя миролюбивым хиппи и даже в игре не желает применять грубую физическую силу, существует и мирный способ получения заветных соток. Например, можно освоить специальность лесоруба или торговца и делать на этом деньги.
 
Браузерные MMORPG
 
В игре существует 5 рас: люди, орки, гномы, эльфы и хоббиты. Особого смысла в описании каждой из них мы не видим, все уже давно описано старым добрым дедушкой Толкиеном. Однако, кроме 5 общеизвестных фэнтези-национальностей, мы видим еще и 6-ую – это драконы. Существуют они в игре только наполовину, потому как это всего лишь модераторы в чешуйчатой шкуре - маскировка у них такая.
 
Наши герои в некоторой степени религиозны. В игре существует четыре бога: Бог Хаоса, Бог Порядка, Бог Жизни и Бог Смерти. Здесь, конечно же, не обошлось без меркантильности. Помолившись в церкви какому-либо из этих великодушных существ, ваш герой получает определенный бонус. Например, бог Хаоса увеличивает урон вашего оружия на 20 процентов. Во время игры богов можно менять, как перчатки, вас за это никто не накажет и не осудит. Сегодня одному поклонились, завтра - другому, а бонусы-то растут...
 
Браузерные MMORPG
 
Достигнув пятого уровня, герой взрослеет и в силу переходного возраста вынужден выбирать один из трех путей своего дальнейшего развития. Он может стать великим грозным магом, ловким и сильным бойцом или бесстрашным рейнжером. Маг горазд на огненные шары, заморозки и прочую волшебную гадость. На первых порах боец и рейнджер развиваются одинаково. Оба имеют способности к регенерации жизни и разрушению магических атак. Однако с повышением уровня рейнджер начинает склоняться к стрелковому оружию, а боец предпочитает проверенный ближний бой. Интересно в игре представлены групповые бои с участием магов, рейнджеров, бойцов разных наций и локальных народностей.
 
По сути своей игрушка разнообразна, зрелищна и оригинальна. Но без вложения в нее определенного количества реальных денег вы всегда можете быть легко повержены более прокачанными в финансовом плане соперниками.

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий