Игры и консоли 

Профанация Борна

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

18.09.2008 00:05 Автор: Константин Клищенко

Название
Robert Ludlum's The Bourne Conspiracy
Жанр
Third Person Action
Платформа
Xbox 360, PlayStation 3
Разработчик
High Moon Studios
Издатель
Sierra Entertainment
Системные требования
Не объявлены
Официальный сайт
Дата выхода
Сев. Америка 3 июня 2008 г., Австр. 5 июня 2008 г., Европа 27 июня 2008 г.
 
Robert Ludlum's The Bourne Conspiracy своими методами очень напоминает главного героя. Идеально использующий толпу Джейсон показал, как игра, выходящая почти одновременно с фильмом, может не быть связана с кинокартиной, но выглядеть, как tie-in. В общем, кругом обман. Пусть The Bourne Conspiracy и подчеркивает, что создана по первой книге, описывающей приключения идеального оружия – Джейсона Борна, но кажется, что перед нами типичный образчик "киноигры" с присущими подобным проектам плюсами и минусами.
 
Профанация Борна
 
Девушки, обращаемся к вам. Приготовьтесь к разочарованию, которое, возможно, станет непреодолимым препятствием для вас. В игре нет Мэта Дэймона. А что же вы хотели? Это все-таки игра по книге. В силу неознакомленности с первоисточником сложно судить о том, насколько игра следует книге. Но знаковые моменты, засвеченные в фильме, обязательно покажутся и на экране. Сюжет подается как сочетание событий настоящего и воспоминаний о прошлом, которое сыграло немаловажную роль в судьбе Борна. Прогулки по волнам памяти - это также вполне играбельные моменты, которые отнимают не меньше сил, чем настоящее. Заставки на движке игры чередуются с геймплейными фрагментами в разумных пропорциях, и интенсивность происходящего на экране весьма высока.
 
Профанация Борна
 
Большую часть The Bourne Conspiracy вам придется заниматься двумя видами деятельности: перестрелки и рукопашные схватки. Джейсон не умеет прыгать, как ниндзя, и не обладает силой удара Халка, потому поединки смотрятся довольно реалистично. Чередуя кнопки быстрого и сильного удара, вы можете выполнять различные связки приемов, приближающие вашу победу. Но чересчур увлекаться нападением не рекомендуем, враги тоже умеют делать больно. Причем по мере прохождения игры совершают это все увереннее. Для защиты от посягательств на целостность вашего внутреннего мира и лица существует кнопка блока, которая сдерживает любую атаку. Именно во время обменов ударами вы и познакомитесь с тем, что выделяет The Bourne Conspiracy на фоне других action-adventure.
 
Профанация Борна
 
Каждый удачный удар по противнику наполняет полоску адреналина. Когда она заполнится на треть, вы сможете одним нажатием кнопки запустить один из фирменных ударов Джейсона. Обычного противника подобный удар уничтожает сразу, более сильным врагам наносит существенные повреждения. Выглядят эти "fatality" очень мощно и особенно хороши, когда вы применяете их рядом с каким-нибудь предметом обстановки. Тогда Джейсон не просто избивает противника, а использует подручные средства вроде книги или ручки, а то и вовсе ударяет врага головой о подоконник или стену. Если заполнить полоску на две трети или полностью, то вы расправитесь с двумя или тремя врагами одновременно (учтите, каждую последующую часть заполнить чуть проще, потому в сражениях с боссами рекомендуем сначала заполнить пресловутую полоску). Кстати, во время "махача" с несколькими противниками стоит следить за ними и иногда наносить упреждающие удары.
 
Профанация Борна
 
Поединки с боссами в основном приходится проводить один на один, и надо признать, что авторы перестарались. Чтобы победить, надо нанести порядка семи спецударов. При этом наступательные способности каждого последующего главаря становятся все более опасными, и их удары наносят больше повреждений. Кроме того, они также умеют применять спецприемы, которые вы можете прервать, лишь вовремя нажав засвеченную на экране кнопку. Ваши защитные действия не наносят противникам никаких повреждений, что не только обидно, но и сильно мешает на последних стадиях игры, когда боссы пользуются подобными приемами так часто, что это портит динамику боя. Нередко вам придется плеваться из-за того, что вы в течение минуты будете сначала зажимать блок, дабы не пропустить комбо, а затем пытаться успеть нажать нужную кнопку, чтобы не пропустить особый удар. Времени на собственную атаку практически не остается.
 
Профанация Борна
 
Перестрелки вызывают смешанные чувства. С одной стороны, они вполне современны. Джейсон любит прятаться за столбы и другие препятствия, дабы потом нашпиговать врага свинцом. Вот только управление, отвечающее за прилипание к столбам, не всегда работает, как задумывалось. Попадание во врага также наполняет полоску адреналина, и вы можете убить противника одним нажатием кнопки. Но, к сожалению, по сравнению с эффектными добиваниями в рукопашном поединке "супервыстрелы" смотрятся убого. К тому же враги очень живучие и, стреляя в корпус, вы многого не добьетесь. Приходится целиться в голову, а это сложно, поскольку управление прицелом очень неудачное. Есть и еще один вариант, облегчающий перестрелку, если вы сблизитесь с противником, то Джейсон автоматически переведет схватку в партер.

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий