Игры и консоли 

TECHLABS Game Digest #26\'08

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

05.07.2008 09:00 Автор: Константин Клищенко

Несложно догадаться, какое же именно событие было главным на отчетной неделе. Мы, конечно же, говорим о Blizzard Worldwide Invitational и анонсе Diablo 3.

Желающие могут взглянуть на ролики, демонстрирующие гемплей, и тизер-трейлер игры. По сюжету вам предстоит вернуться в мир Sanctuary через двадцать лет после событий Diablo 2. За этот небольшой срок многие жители успели позабыть о том ужасе, который царил во время правления Diablo и его подручных. Многие даже считают истории о битвах за Sanctuary мифом (хотя 20 лет срок очень небольшой). Но Декард Каин (Deckard Cain) уверен, что зло вновь начинает пробуждаться. Он возвращается в Тристрам (Tristram) дабы найти доказательства возрождения зла. В это же время комета ударяет в то самое место, откуда в свое время вышел Diablo. Героям Sanctuary вновь придется сражаться с демонами Ада (Burning Hells) и с падшими ангелами. Герои, выбранные на роль спасителей, будут принадлежать к пяти классам. Два из них уже представлены – это Варвар (barbarian) и знахарь (witch doctor). В отличие от предыдущих частей, в которых выбор класса означал также и жестко заданный пол, то теперь вы сможете выбирать гендерную принадлежность героя. По пути вы встретите нескольких персонажей из предыдущих частей. Кроме Тристрама вам предстоит посетить еще ряд знакомых локаций, но будут и новые, невиданные ранее земли.

TECHLABS

Земли эти будут генерироваться каждый раз случайным образом. Теперь окружение станет намного более интерактивным и многое из того, что вы увидите, будет разрушаемым. Вы сможете использовать обстановку для борьбы с врагами. Blizzard обещает однопользовательскую кампанию и поединки на серверах Battle.net. Игра использует доработанный движок StarCraft 2. О дате выхода не сообщается, но компания намерена выпустить игру одновременно на PC и Mac.

Поскольку визуальной информации об игре поступило достаточное количество, поклонники уже успели сформировать свое мнение о проекте. И далеко не всегда оно положительное. Некоторых поклонников серии не удовлетворил визуальный ряд игры, и они начали собирать подписи под петицией в адрес Blizzard, с просьбой изменить оформление Diablo 3. Они требуют более жуткого и мрачного оформления интерьеров, более реалистичного видеоряда, отличного от художественного стиля вселенной Warcraft и темных подземелий без преобладания зеленых и голубых тонов. Поскольку американский рынок требует более яркого оформления проектов, то решение Blizzard выглядит вполне логичным.

Кроме Diablo 3 были и другие интересные известия с Blizzard Worldwide Invitational.  StarCraft II вряд ли выйдет 3 декабря. Дело в том, что сейчас кампания для игры закончена примерно на треть и к концу года нам лишь покажут что-нибудь новенькое, связанное с игрой. Так что релиз не состоится в этом году. А еще Роб Пардо (Rob Pardo), исполнительный вице-президент по игровому дизайну, рассказал, что "все еще остался один неизвестный проект", который сейчас создает "другая команда разработчиков". Это может быть MMO головоломка Lost Vikings или шутер War of Warcraft.

TECHLABS

Раз уж мы начали с анонса Diablo 3, то продолжим развивать благодарную тематику новых игр и продолжим проектом, представление которого было просто радостью для журналиста, поскольку отличалось полнотой и интересными подробностями. Мы говорим о FIFA 09.

В этом году EA Sports делает ставку на индивидуализацию игры для каждой платформы. Для этого для каждой системы введены новые особенности, созданы оригинальные режимы и приспособлено управление. EA Sports утверждает, что в геймплей внесено более 250 изменений и улучшений. Версии для PS3 и Xbox 360 будут симуляторами, позволяющими подстроить игру под свои стиль и навыки. Новая анимационная система будет лучше реагировать на скоростную перепасовку, удары, позволит лучше контролировать и отображать дриблинг, а также борьбу между игроками. Переработанная физика игроков позволит реалистичнее отображать столкновения, работу с мячом и в отборе. Вам предоставят больше возможностей по выбору командной стратегии и заданий для каждого игрока. В симулятор будут перенесены некоторые наработки менеджера FIFA Manager, что позволит выстраивать тактику против конкретного соперника и менять её в зависимости от хода матча. А версия для PC к тому же будет отличаться современнейшей графикой, переработанным управлением и улучшениям в работе сетевой части программы.

TECHLABS

Для Wii предусмотрены два режима "11 на 11" реалистичный и "8 на 8" аркадный. В нем вы будете управлять игроками, выполненными в виде Mii. Управление также будет двояким. Начинающим будет помогать искусственный интеллект, а желающие смогут контролировать все аспекты управления игроком. PS2 несмотря на устаревание получит 500 новых анимаций и улучшенную систему просчета столкновений. Поведение игроков станет реалистичнее. Подвергнуться доработке и версии для PSP и Nintendo DS.

И еще один проект, представленный на прошедшей неделе, претендует на первые строчки хит-парадов и миллионные продажи – это Rock Band 2. В отличие от конкурентов Harmonix Music Systems решила не ограничивать в выборе песен покупателей новой части игры и позволить запускать песни от Rock Band посредством Rock Band 2 (к тому же список песен для первой части будет постоянно пополняться). Разницы между скачиваемым контентом для обеих частей не будет.

TECHLABS

При этом авторы обещают некие  новинки, ради которых стоит приобрести Rock Band 2. Harmonix полагает, что конкуренты (Guitar Hero World Tour) отстают и то, что Activision выдает за новинку, уже было в Rock Band. Не пугает студию и возможность покупателей Guitar Hero создавать "собственную музыку", поскольку подобный подход был опробован Harmonix в Frequency и Amplitude, но компания полагает, что в Rock Band такую возможность предоставлять пока рано. В игре будут представлены несколько новых режимов геймплея. Пока список групп держится в секрете, но благодаря телепередаче X-Play, фанатам удалось увидеть некоторые из них:  Panic Attack - Dream Theater (либо Finger Eleven), Chop Suey - System of a Down, Give It Away - Red Hot Chili Peppers, Everlong - Foo Fighters, Kids in America - Kim Wilde, Ace of Spades – Motorhead, Hello There - Cheap Trick, Any Way You Want It – Journey, Pinball Wizard - The Who.

TECHLABS

Компания Eyedentity Games представила миру проект Dragon Nest, который пока не претендует на многое. Dragon Nest принадлежит к довольно сложному жанру фэнтезийных многопользовательских онлайновых action-RPG (MORPG, без слова massively). Релиз намечен на следующий год. "Dragon Nest  - захватывающая игра с фантастическими персонажами и динамичным геймплеем, который должен понравится широкой аудитории". По словам авторов, их игра содержит любопытную боевую систему, включающую "комбинации и цепные атаки". Данные атаки можно будет применять в случайно изменяющихся подземельях, на спорадически размножающихся монстрах. Вам предстоит отправиться в Лагендию (Lagendia), дабы спасти отравленную богиню Алтею (Goddess Altea). Дабы победить драконов, заполнивших мир, героям предстоит не только привлечь все свои навыки, но и подчас самим превращаться в драконов.

TECHLABS

Еще одна игра, представленная на прошедшей неделе, будет не совсем обычной. Её собирается создать Американская Ассоциация Библиотек (American Library Association) на деньги благотворительного фонда Verizon Foundation. Данная программа будет призвана установить влияние игр на литературные навыки и умение решать проблемы. Организация будет сотрудничать с 12 экспертами по играм, дабы установить, как развлекательная программа может быть использована в качестве обучающего чтению инструмента. "Игра" будет называться The Librarians' Guide to Gaming и будет протестирована в ряде библиотек США.

Теперь поговорим о сюрпризах. Двумя отметилась компания Sony. Для начала была запатентована любопытная технология, которая может затем быть применена в PSP 2 или Playstation Phone. В патенте говориться о портативном устройстве, с сенсорным экраном и "цифровыми тактильными пикселями". Последний термин связан с вибрацией, поскольку в самом патенте вибрация является "тактильной" реакцией. Правда неясно, является ли данное устройство игровым, но его применение в таком качестве предусмотрено. Также этот патент применим при создании телефона, портативного плеера, устройства для передачи электронной почты, браузера или навигационного прибора. Скорее всего, коммерческий продукт, применяющий эту технологию, появится нескоро.

TECHLABS

На прошедшей  неделе Sony ввела-таки "достижения" в игры для PS3. Проделано это было посредством прошивки 2.40. Также обновление позволило пользоваться интерфейсом консолей во время игр и сравнивать трофеи. Кроме того, вы можете обмениваться текстовыми сообщениями прямо во время игры. Правда сюрприз получился не слишком приятным. Ваши предыдущие достижения никак не отслеживались и, чтобы получить трофеи игру придется проходить еще раз. Что, в общем, логично, разработчики не могли предугадать появление трофеев, за что их выдавать и, что информацию об этом нужно будет оставлять в сохраненных играх. В отличие от Xbox 360, где все программы обязаны иметь достижения, сторонние разработчики будут иметь право выбора, включать дополнительное поощрение в проект или нет.

Всех ждущих игру Too Human может ждать весьма неприятный сюрприз. В комментариях к интервью, опубликованном на сайте Eurogamer, объявилось сообщение от пользователя, якобы являющегося журналистом и пробовавшего проект. Он заявил, что это худшая игра за последние пять лет. В ней плохо все – от анимации, до повторяющегося боя. Это сообщение можно было бы принять за пост разгневанного фаната Sony (давным-давно игра должна была появиться на Playstation) или работника Epic (суд вряд ли сделал компании друзьями). Но стоит учесть, что официальные превью также были весьма скептическими или сдержанными.

TECHLABS

Отвратительным сюрпризом для Gearbox Software явилось высказывание работника Activision, касательно проекта студии Brothers In Arms: Hell's Highway. "Я видел трейлер, сложилось ощущение, что эти парни даже не в одной лиге с нами. Я о них даже не думаю. Я даже не думаю о них во время игры. Мы думаем о лучших. Modern Warfare, Gears of War, Halo – вот конкуренты. Проекты с отличным сюжетом. Я не хочу думать о ком-нибудь, кто просто создает дрянную игру о войне". В отличие от представителя издателя, работники Treyarch (создающие пятую часть серии Call of Duty, издаваемой Activision), обладают большим тактом. Они извинились  на форуме Xbox. "Мы хотим, чтобы все знали, что мы считаем эти замечания оскорбительными, и они ни в коей мере не отражают чувства работников студии или Activision. Мы с уважением относимся ко всем коллегам и не испытываем ничего кроме уважения к работникам Gearbox".

Для всех клиентов Valve, у которых в апреле прошлого года украли номера кредитных карт с одного из серверов steam, неделя явно задалась. Голландская полиция задержала преступника в городе Мастрихт (Maastricht). По сообщению министерства внутренних дел Нидерландов он успел потратить 13 миллионов Евро в онлайновом покере, а также совершая различные покупки (ноутбуки, телевизоры, плееры). При этом в сети MaddoxX утверждал, что ему не нужны деньги Valve, он просто хотел оставить сообщение на сайте. Также его обвиняют во взломе сервера Activision и краже незаконченной версии Enemy Territory: Quake Wars. Но  и это еще не все сообщается, что ему удалось похитить более 50000 номеров кредитных карт с одного британского сайта, занимающегося продажей билетов.

TECHLABS

Неожиданные последствия может иметь для британцев отчет по исследованию игровой индустрии страны, проведенного по инициативе правительства. Напомним, что в отчете была рекомендация для BBFC уделять больше внимания играм и проводить оценку всех программ. При этом рейтинг BBFC не будет единственным. Каждая игра к этому моменту уже будет оценена общеевропейским агентством PEGI. Представитель Microsoft полагает, что подобный сдвоенный рейтинг приведет не только к более поздним релизам программ на территории Британии, но и к их подорожанию.

Зато поклонники кино и игры Resident Evil могут с оптимизмом смотреть в будущее. MTV Movies Blog сообщает о том, что сейчас ведутся переговоры с режиссером первой части Полом Андерсоном (Paul Anderson), которому предлагают возглавить производство четвертой части картины. Главной проблемой, по мнению Пола, является сюжет картины. "Я люблю Resident Evil, и мы всегда стараемся создать наилучший фильм. Если бы у нас был хороший вариант для resident Evil 4, мы бы его сняли. Но я не готов создать этот фильм просто так". Вряд ли картина выйдет в ближайшее время (даже если удачный сюжет родится в голове режиссера). Андерсону еще предстоит работа над Spy Hunter и картиной по игровой серии Castlevania.

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий