Игры и консоли 

Обзор Devil May Cry 4

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

30.06.2008 00:07 Автор: TECHLABS Team

Но как ни крути, но не герой, не сюжет и даже не заставки правят бал в жанре слешеров. Квест с плохими головоломками и нелогичными заданиями может быть вытянут героями и сюжетом. "Рубилка" – никогда. Благо и здесь планка качества поднята высоко. Основная схема не меняется уже четыре игры. Главное, не собственно победа над врагом и даже не легкость расчленения противника. Стиль руководит игровым процессом.

Обзор

Для того, чтобы игра отметила ваши достижения, необходимо наносить повреждения врагам, не подставляя себя под удар и одновременно варьируя приемы, с помощью которых противник лишается жизни. В этом отношении подходы Данте и Ниро несколько различаются. Данте поначалу обладает двумя видами огнестрельного и одним холодного оружия, но по мере прохождения обзаводится дополнительными средствами. Потому при управлении Данте можно варьировать не только приемы, но и виды вооружения, а также стили (не все из них, правда, можно применять для нанесения урона).

Обзор

Новые приемы для обоих персонажей приобретаются между уровнями благодаря очкам, заработанным за стиль. Данте, а с определенного момента и Ниро, могут превращаться в демона и наносить дополнительные повреждения врагам. Если честно, то насладиться в полной мере приобретаемыми игрушками не удастся, часть игры за Данте уступает по времени, отведенному Ниро. Который, кстати, ограничен начальным набором – одно огнестрельное, одно холодное оружие и рука. Подобно легендарным кроликам, рука – это не только вооружение, но и средство передвижения на дальние расстояния, а с некоторого момента и детектор месторождений полезных душ.

Обзор

Поскольку арсенал Ниро не расширяется, ему приходится полагаться на больший выбор приемов для меча, подкачку (после удачной атаки, или нажимая специальную кнопку, меч можно "разогнать", дабы получить доступ к особым приемам и повысить мощность атаки) и руку. С помощью этой руки герой подтягивает врагов к себе (себ – к врагам) и выполняет захват с последующим сокрушительным ударом. Особенно хороша ручка в поединках с некоторыми боссами, которые, словно специально, организовали в себе слабые стороны, дабы Ниро мог показаться во всей красе. Если же вспоминать о главных злодеях, то стоит заметить, что поединки с ними логичны, и успех зависит, прежде всего, от вас, а не от случайного стечения обстоятельств.

Обзор

В деле достижения высоких оценок за стиль оба героя преуспевают одинаково, но все же чувствуется, что Данте – сын легендарного демона, а Ниро всего лишь демонический руконосец. 

Эх, раз, да еще раз 

Игра за Данте разочаровывает не только потому, что времени на сына Спарды выделено немного, но и потому, что увидеть нечто новое ему практически не удастся. Авторы создали красивый и яркий мир, но поленились сделать его побольше. И если к играм, в которых Злодеи возрождаются "как будто из последних сил", мы привыкли и пару таких перерождений можем вынести, то к проектам, повторяющим "из последних сил" пол-игры, привыкать не хочется. Использование повторяющихся пейзажей вдвойне обидно, поскольку графика проекта весьма эффектна, и хотелось бы увидеть иные сооружения и достопримечательности. Тем более что и камера, являющаяся весьма важным компонентом любой игры и критичным для слешера, ведет себя пристойно, выбирая неудобный ракурс лишь изредка.

Обзор

Будь проще, и люди к тебе потянутся 

Этот слоган, пусть и отдающий идиотизмом, выбрали как руководство к действию и авторы DMC 4. Начинается игра с ненавязчивого обучения, а на самом слабом уровне довольно лояльна к промахам пользователей. Босы проще, чем в Devil May Cry 3, уровни меньше и не так запутаны, а места, после которых продолжится игра в случае смерти, размещены чаще, чем в DMC 3. Не может сравниться с триквелом и оригинальность уровней. Ничего подобного внутренностям Левиафана вы и не встретите. Можно сказать, что мы имеем дело с "казуальным" DMC, как ни кощунственно звучит эта фраза.

Обзор

Впрочем, не расстраивайтесь, ведь у третьей части были свои минусы, и марку серии DMC 4 уж точно не роняет. Для любителей сложностей предусмотрены особые режимы игры, а также стоуровневый марафон, зато привлечены новые покупатели (более двух миллионов копий – отличный результат), которые со временем полюбят серию и захотят трудностей. Если к пятой части сценаристы придумают более закрученный сюжет и подкрутят гайки ответственным за диалоги. Если художники и дизайнеры не поленятся и создадут больше задников и уровней. Если композитор придумает больше одной мелодии для сражений (она неплоха, но надоедает), а боссы добавят оригинальности, то мы получим идеальный слешер. А мечтать об идеале не вредно. 

Оценка 8/10.

Плюсы:

  • - красивый яркий мир;
  • - отличные заставки;
  • - проработанная система боя;
  • - яркие персонажи.

Минусы:

  • - повторяемость обстановки;
  • - натужность некоторых сцен;
  • - малая продолжительность игры.

Обзор

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий