Игры и консоли 

Идущие долиной смертной тени… Обзор игры Clive Barker's Jericho

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

21.01.2008 00:05 Автор: TECHLABS Team

Впрочем, любоваться "зверинцем" некогда, приходится стрелять, жечь, крушить, продвигаться вперед, в лобовую, и снова стрелять, жечь, крушить. Процесс аркаден донельзя: тупоголовые твари обделены психикой, зато не обижены здоровьем – даже рядовой имп-культист способен задать трепку. Непрерывная "шинковка" напоминает Painkiller или даже Gears of War (тоже бойня, тоже аркадная, только с видом от третьего лица). Аллюзии на Gears of War навевает и местная "система повреждений": смертельно раненый персонаж припадает на колени в ожидании целителя; если за этого персонажа играем мы, происходит автоматическое переселение в тело другого героя. "Finita la comedia" настает лишь тогда, когда все "иерихоновцы" находятся в глубоком нокдауне.

Идущие

Сохранения? Таковых, увы, не предусмотрено – кроссплатформенность одарила Jericho враждебной для PC-игрока чекпоинтовой системой. На острый дефицит checkpoint'ов, однако, жаловаться не приходится  - точки автосохранения рассеяны практически на каждом шагу…  

Оставшиеся 15% геймплея, свободные от безумного шутинга, отведены на кинематографичные скриптовые вставки и перебранки между героями. Скриптовые ролики вышли действительно замечательными, впечатление может подпортить лишь сомнительная забава а-ля "нажми нужную клавишу в определенный момент". Да и в "сюжетном шутере" этих самых роликов могли бы сделать побольше. Концовка, к примеру, скомкана и недоделана – на финальное видео, вероятно, не хватило времени. 

Идущие

Все вышеперечисленные прелести (и изъяны) геймплея базируются  на собственноручно разработанном MercurySteam движке. Самопальный моторчик Mercury Engine – практически  брат-близнец Unreal Engine 3х: текстуры четкие, проекционные тени мягкие, спецэффекты а-ля depth of field в комплекте. Смущает, правда, излишняя коридорность – еще один подарочек кроссплатформенности.  

Идущие

Идущие

Идущие

Похвалы заслуживает не только отличная графика, но и превосходное музыкальное сопровождение. Оркестровые и хоровые мотивы весьма органично вливаются в "оккультную" тематику игры. Работа композитора, несомненно, достойна того, чтобы передвинуть ползунок "громкость музыки" на несколько делений вправо.  

Вердикт  

Творческий тандем MercurySteam Entertainment и писателя Клайва Баркера породил Jericho – очень удачный проект, сочетающий отменную графику, атмосферность и оригинальный сюжет. Если вас не отпугнет чрезмерная аркадность геймплея, восьми-девяти часовое удовольствие вам гарантировано… 

Достоинства:

  • небезынтересный сюжет;
  • шесть персонажей, доступных для игры;
  • превосходный дизайн локаций;
  • отличная графика;
  • динамичный геймплей;
  • атмосферность, кинематографичность;
  • выдержанный мрачный стиль;
  • великолепное музыкальное сопровождение.  

И недостатки: 

  • неудавшийся хоррор;
  • однообразный геймплей;
  • "стрелконажимательство" во время скриптовых сценок;
  • убогая концовка. 

Оценка: 8.0

Идущие

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий