Игры и консоли 

Идущие долиной смертной тени… Обзор игры Clive Barker's Jericho

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

21.01.2008 00:05 Автор: TECHLABS Team

Кто сказал "horror"?  

"А вот хоррор-то и не получился", - к такому выводу приходишь, пробежав половину игры. Дело в том, что разработчики Clive Barker's Jericho ухитрились наступить на грабли, искалечившие уже не одного "делателя" ужастиков. Тот же коварный садовый инвентарь разбил чело Джону Кармаку (это мы, конечно же, о Doom 3), и расквасил нос Capcom – создателям Resident Evil 4

Так в чем же роковая ошибка? Да в азбучной, казалось бы, истине. Уж сколько ни пытайся скрестить мясной шутер с хоррором, а все равно получишь… Нет, не фигу, а все тот же мясной шутер. Вот в MercurySteam попытались. И получили, сами понимаете, что. Собственно, здесь и кроется главная причина разочарования поклонников Clive Barker's Undying – от былой атмосферы "фильма ужасов" не осталось и следа.  

Однако, господа, отсутствие атмосферы хоррора не означает отсутствия атмосферы вообще. А ее Jericho не занимать: благодаря блестящей работе дизайнеров мрачной, своеобразной стилистикой здесь пропитан каждый уголок. Поражает не только качество, но и количество: для того чтобы защитить мир от Перворожденного, "Иерихону" доведется совершить путешествие во времени - пройти по окопам Второй мировой, побывать в средневековом замке, "попариться" в римских банях… 

Идущие

Венец древнешумерского зодчества 

Идущие

Окопы Второй мировой 

Правда, противостоять нам будут не живые нацисты/крестоносцы/римляне, а… слегка протухшие. То есть нежить. Монстры также вышли на загляденье, таких уж точно не постесняется никакая кунсткамера: тут и кадавры с лезвиями вместо рук, и фашисты с огнеметами, и нетопыри-переростки.  

Идущие

Главный сектант-редиска – Арнольд Лич 

Идущие

Идущие

Представители местной ксенофауны 

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий