Игры и консоли 

TECHLABS Game Digest #17\'07

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

12.05.2007 13:20 Автор: Константин Клищенко

Прошла неделя, которая была знаменательна празднованием Дня Победы. О своих победах решили сообщить и игровые студии. Никакой логической связи между этими событиями нет, просто 31 марта у многих компаний закончился финансовый год, месяц финансовые работники обрабатывали результаты, а вот на прошедшей неделе решили поделиться ими с общественностью.

TECHLABSНачнем с крупнейшего издателя видеоигр в подлунном мире. За последний квартал продажи продуктов EA несколько упали (на 4%) по сравнению с прошлым годом (с $641 млн до $613 млн). Зато увеличились потери с $16 млн до $25 млн. Всего же за 2006 финансовый год компании удалось "напродаваться" на $3.1 млрд, что на 5% превышает результаты EA за 2005 год ($2.95 млрд). А вот чистые доходы компании уменьшились с $236 млн до $76 млн. Цифровое распространение контента приносит все больше и больше дохода, компании удалось расширить базу подписчиков Pogo.com на 23% (до полутора миллионов), а также выручить за онлайновые и казуальные игры, микротранзакции и внутриигровую рекламу на 47% больше, чем в прошлом году ($127 млн). Продажи росли в Америке и Европе, а вот азиатский рынок несколько сдал позиции. Семь игр были проданы более, чем три миллиона раз каждая: Madden NFL 07, Need for Speed Carbon, Need for Speed Most Wanted, 2006 FIFA World Cup, FIFA 07, The Sims и The Sims 2 Pets. Компания считает, что и следующий год будет удачным, поскольку появятся на прилавках Medal of Honor Airbourne, Army of Two, Boogie, My Sims, Battlefield Bad Company, Skate и Need for Speed. Spore – проект ожидаемый многими перенесен на следующий финансовый год. Аналитики полагают, что доходы от продаж за 2007 год будут колебаться между $3.1 млрд и $3.4 млрд.

TECHLABSБыла в прошедшем году и более удачливая компания, но её успех связан не только с видеоиграми. Namco Bandai – это объединение издателя Namco Games и производителя игрушек Bandai Inc. Доходы компании за истекший финансовый год составили $3.82 млрд, что на 71% больше, чем в прошлом году. Во многом этот успех связан с продажами сериала Mobile Suit Gundam. Собственно отделение, которое отвечает за видеоигры, не может похвастаться такими результатами. Namco Bandai Games по сравнению с прошлым годом сумела прибавить лишь 6.4 процента сетевого дохода ($1.15 млрд). Всего 23.4 миллиона игр Namco Bandai Games было продано в прошедшем году, причем 13.5 раскупили обладатели консолей, а 9.8 пользователи портативных систем. Лучше всего реализовывались следующие проекты: Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2 (PlayStation 2 - 1.18 млн экземпляров), Tekken: Dark Resurrection (PlayStation Portable – 1 млн), Tamagotchi Connection: Corner Shop 2 (DS - 871000).

TECHLABSEA и Namco Bandai были не единственными компаниями перешагнувшими миллиардный рубеж. Издатель THQ уже 12 лет подряд растет и процветает, каждый год компания продает все больше и больше программ. Вот и прошедший финансовый цикл не стал исключением. По сравнению с прошлым годом продажи увеличились на 27% и доходы от них составили $1.03 млрд, прибыли возросли до $68 млн. В четвертом квартале также наблюдалось стабильное увеличение доходов (с $148.1 млн до $172.1), а прибыли в $6.5 млн особенно радуют на фоне потерь ($8.6 млн) за последний квартал предыдущего финансового года. Успех THQ связан с Supreme Commander, STALKER: Shadow of Chernobyl, WWE SmackDown vs. RAW 2007 и Cars. Издатель отмечает, что у 8 проектов было продано более чем 1 миллион копий. Под крылом THQ находится 16 студий, в которых работают 1500 человек. В следующем году компания ожидает продолжения восхождения к вершинам игрового бизнеса, а продажи по оценкам аналитиков THQ будут в районе $1.12-$1.15 млрд, причем за первый квартал ожидается доход $110 млн. В грядущем году THQ делает ставку на Frontlines: Fuel of War, Juiced: Hot Import Nights, Stuntman: Ignition и ряд внутренних разработок. Кроме того, компания заявила о том, что в активной разработке находится продолжение игры Saints Row.

TECHLABSНо, к сожалению не все издатели могут похвастаться повышением эффективности труда. Прошедший финансовый год сложился для Infogrames Entertainment не слишком успешно. Доходы от продаж упали на 16.7% по сравнению с предыдущим годом и составили $410.4 млн. В основном это связано с резкой потерей интереса американских покупателей к проектам Infogrames Entertainment во второй половине года, доля этой ниши рынка составила 30% (была 43%). Основная нагрузка пришлась на Европу – 62% (ранее было 48%). Азиатский рынок остался стабильно неактивен 8% (в предыдущем 9%). Системы следующего поколения резко прибавили, их доля в продажах составила 36%, что в 6 раз больше, чем ранее. При этом "устаревшая" консоль PlayStation 2 принесла больше всего прибылей (37%). Лучшими проектами в этом неудачном году были Test Drive Unlimited (Xbox 360, PS2, PC и PSP) Neverwinter Nights 2 (PC) и серия Bandai Dragon Ball Z (Playstation 2, Wii, PSP). Последний квартал оказался относительно успешным, доходы выросли на 12% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составили $111.3 млн. В первом квартале текущего года Infogrames рассчитывает на DBZ Shin Budokai 2 (PSP), Hot Pixel (PSP), Naruto Uzumaki Chronicles Naruzu (PS2), DBZ Harukanaru Densetsu (DS), Trioncube (DS), Armed Assault (PC). Кстати между июлем и ноябрем 2006 года Infogrames пришлось продать студии Paradigm, Shiny, Melbourne и Reflections, а также лицензию Driver.

TECHLABSНо не все компании заканчивают финансовый год 31 марта, для некоторых эта дата является финишем первого квартала. Например, для компании NCsoft. Продажи её продуктов увеличились на 9% ($91.2 млн), по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Операционный доход ($18.4 млн) и доход до сбора налогов ($21.3 млн) и вовсе увеличились на 96%, а чистый доход более, чем вдвое (107%) и составил $15.2 млн. Правда, по отношению к завершающей четверти прошедшего года продажи несколько упали (6%). Во многом компания связывает рост операционного дохода с введение новой системы мониторинга, за счет неё удалось снизить операционные затраты на 10%. Естественно руководство компании довольно положением дел, но ожидает дальнейшего увеличения доходов за счет запусками нескольких новых проектов запланированными на вторую половину года. Во-первых, это полноценная поддержка Aion в Корее, в Европе и Америке NCsoft надеется на разрабатываемую Ричардом Гэриотом (Richard Garriott) Tabula Rasa и дополнение к Guild Wars. Кроме того, до сих пор стабильной популярностью пользуются проекты Lineage и Linage II (доходы от продаж $32.8 млн и $35.3 млн соответственно). City of Heroes/City of Villains прибавила в копилку NCsoft $6.5 млн, а Guild Wars $12.4 млн.

TECHLABSMicrosoft провела неделю относительно спокойно, занимаясь исключительно созиданием. Например, выпустила новую прошивку для Xbox 360. Это обновление вносит изменения в систему Xbox LIVE Marketplace, которая теперь позволит подписчикам получать требуемые данные (будь то игры, телешоу или фильмы) только из одного места. Это сделано, чтобы предотвратить "фальшивую" регистрацию, которой раньше пользовались некоторые подписчики, чтобы получить доступ к контенту, эксклюзивному для определенной страны. Также добавлена поддержка видео стандартов H.264 и MPEG-4 Part 2, изменена система контроля скачивания и внесено множество других изменений. Одним из самых важных стол стало улучшение качество изображения в VGA режиме. Вняв голосам покупателей, Microsoft решила выяснить причину размытости картинки. Как оказалось, эта проблема была связана с разницей в интерпретации черного цвета HDTV и монитором PC. HDTV обычно выставляет уровень черного на 7.5 IRE (единица используемая для измерения композитного видеосигнала), и если подаваемое напряжение был ниже, чем указанная величина, точка считалась "чернее черного". Монитор персонального компьютера обычно калибруется на 0 IRE. Xbox 360 ориентирован на телевизоры, а потому настроена на 7.5 IRE.

TECHLABS

Но в то же время большинство производителей HDTV предполагали, что VGA вход будет использоваться владельцами PC а не Xbox 360 и выставляли уровень черного на 0 IRE. Поэтому картинка и получалась серой. Теперь 3 новых режима просмотра standard, intermediate и expanded помогут подобрать тот вариант видеоряда, который вам нравится. Похоже, что standard соответствует уровню черного в 7.5 IRE, а expanded 0 IRE. Но даже эти изменения могут не помочь Xbox 360 Core - минимальной конфигурации консоли, в которой даже нет жесткого диска, что, кстати, очень мешает авторам GTA 4, вынужденным разрабатывать программы для всех вариантов системы. Как и самая дешевая вариация PS3, данная система не пользуется популярностью среди покупателей. Одна из крупных сетей точек розничной продажи электроники Dick\'s Smith Electronics, базирующаяся в Австралии, убрала Xbox 360 Core с полок магазинов и не собирается заказывать консоли данной конфигурации снова. Пока неясно касается ли данная тенденция только Австралии, или мы в скором времени увидим "смерть" Core. К тому же летом ожидается серьезная модернизация Xbox 360, которое включает замену 90 нм деталей на 65 нм, и, скорее всего, Core она не коснется. Изменения должны привести к уменьшению стоимости консоли и улучшение термальных характеристик системы. Но это внутренние проблемы Microsoft, которые клиентов напрямую не касаются. А вот решение корпорации поучаствовать в благородном проекте, подобном Folding@home (любой желающий может предоставить свою консоль для медицинских расчетов), о котором заявил один из руководителей компании на прошлой неделе, можно лишь приветствовать.

На удивление неспокойная неделя выдалась у Nintendo. Для начала представителям компании пришлось отвечать, пусть и анонимно, на высказывание президента одного из подразделений Microsoft (Microsoft\'s Entertainment & Devices Division) Роби Баха (Robbie Bach). В одном из интервью мистер Бах сказал про консоль Nintendo Wii, что "у них нет тех графических возможностей, которыми обладал даже Xbox 1, так что сравнивать наши разработки несколько бессмысленно". И хотя работники компании Nintendo сумели пояснить, что большинство современных эффектов все-таки может быть реализовано на Wii (пусть и с трудом), но из речей стало понятно, что Wii все же не так мощна, как изначально заявляли руководители Nintendo. Кроме того, Nintendo оказалась косвенно вовлечена в очередной скандал с участием Джека Томпсона (Jack Thompson).

TECHLABS

На сей раз, человек-игроненавистник напал на сеть ресторанов быстрого питания Wendy. Компания решила сотрудничать с Nintendo и продвигать проекты, разработанные для Wii, посредством детских комплексов Kids\' Meals (аналогом Happy Meal у McDonalds). Джек почему то решил, что компания помогает продвижению игры Manhunt 2. Очевидно мистер Томпсон, считает, что в Wendy работают изверги, искренне полагающие, что пищеварение и покупательская способность детишек резко улучшатся, если те увидят на коробке несколько картинок из "симулятора убийств", а в качестве игрушки обнаружат аккуратно порезанную пластиковую селезенку. На самом деле компания будет использовать классические игры, такие как Mario, Excite Truck и Wii Sports. Но мистер Томпсон предполагает, что Wendy поддерживает Manhunt 2 только потому, что компания сотрудничает с Nintendo, а игра выходит на Wii. Как он вообще пользуется компьютером и Интернетом непонятно. Но и ирония Microsoft и выброшенные коленца Джека не могли испортить радость Nintendo от следующего известия. На прошлой неделе стало известно, что в одной только Японии было реализовано более 10 миллионов консолей Nintendo DS. А по всему миру продано и вовсе невероятное количество DS –40 миллионов систем. И это притом, что стартовала DS лишь в ноябре 2004 года.

TECHLABS

Буквально месяц назад в Интернете говорили о 9.48 миллионах проданных систем, но за один лишь месяц Nintendo удалось убедить 702844 японских покупателей в качестве DS, и теперь армия поклонников системы превысила 10 миллионов человек (в Стране Восходящего Солнца DS стоит $140). Ближайшим соперником DS стала другая разработка Nintendo Wii 287722, а в хвосте плетутся конкуренты из стана Sony: PlayStation Portable (158291), PlayStation 3 (71247) PlayStation 2 (67673). Xbox 360 в Японии совсем непопулярен, несмотря на всю свою мощь.

TECHLABSДовольно много проектов было анонсировано на прошлой неделе, особенно постарались две компании. Когда компания Sega объявила линейку проектов, которые собирается выпустить в 2007-2008 годах, то оказалось, что о некоторых общественность узнала впервые. Condemned 2: Bloodshot разрабатывается авторами оригинальной игры (Monolith Productions) и будет содержать "совершенно новую боевую механику и онлайновые возможности". "Игроки будут вовлечены в интуитивно понятные схватки с использованием множества видов огнестрельного и холодного оружия". Проект выйдет в начале следующего года на консолях следующего поколения. Напомним, что оригинальная игра принадлежала к жанру survival horror. Не менее "кровавый" проект Happy Tree Friends False Alarm, как понятно из названия, основывается на популярном сериале Happy Tree Friends. В этой игре, сочетающей в себе элементы action и головоломки, вам придется использовать подручные средства (бетон, лед, бензин и нитроглицерин), чтобы спасти персонажей от опасных ситуаций и их собственного "везения". Авторы обещают, что в проекте будет правильная "физка", на основании законов которой вам и придется действовать. Появится данное развлечение в сети Xbox Live Arcade и на PC в конце 2007 года. Кроме того, Sega объявила  о заключении партнерского соглашения с Gas Powered Games (Dungeon Siege, Supreme Commander). Вместе они будут отвечать за производство "оригинальной" (и это единственное, что известно о проекте) ролевой игры. Дата появления в продаже пока не названа.

Другая фирма находится на рынке гораздо меньше времени, но похоже собирается подняться к самым вершинам. На прошлой неделе Blade Interactive сделала сразу два громких анонса. Во-первых, компания раскрыла детали Hydrophobia. При взгляде на скриншоты этой игры начинаешь понимать, что вода Bioshock, которой так восхищались журналисты, выглядит в лучшем случае смешно.

TECHLABS

Действие проекта происходит на борту гигантского корабля Queen of the World, больше похожего на плавучий город, чем на привычные суденышки. Но даже этот исполин может быть затоплен, что с ним и случилось, в результате атаки террористов Нео-Мальтузианцев. Данная группировка считает, что население Земли должно быть существенно сокращено, а Королева Мира мешает их планам (одна из корпораций собиралась с помощью новой технологии очищения воды избавиться от пустыней, а значит предоставить новые площади для роста популяции планеты). Корабль начинает уходить под воду, и тут вы вступаете в управление Кейт (Kate) – одним из инженеров судна. Вам предстоит бороться не только с поднимающейся водой, но и с собой - Кейт страдает… да той самой гидрофобией. Поскольку игра позиционируется как "приключение на выживание", то вам придется решать немало головоломок, большая часть которых будет завязана на воде. Остается лишь дождаться следующего года, когда Hydrophobia появится на прилавках. Кроме игры Blade рассказали и новом пакете подпрограммного обеспечения Infinite Worlds development system. Данный инструментарий позволит "вернуть контроль в руки дизайнеров", с помощью него можно будет производить изменения в проекте"на лету" и сразу же видеть результат. Кроме того система содержит средства для разработки AI, звука, работы с камерой, скриптами, данными и светом.

На этом фоне даже неожиданный слух из стана Blizzard не столь впечатляет. Удивительно, но, похоже, корейские источники ошиблись. Анонс, который сделает Blizzard, на собственной конференции, датированной 19 мая, не будет касаться Starcraft 2. Известный ресурс CVG поведал миру о том, что все журналисты ошибались. Следующим проектом во вселенной Starcraft будет MMO игра, выполненная в стиле World of Warcraft. Источники называются весьма надежными, правда, то же самое говорили о людях сообщавших подробности Starcraft 2. Не совсем понятно, как Vivendi и Blizzard собираются удерживать внимание игроков одновременно на World of Warcraft и World of Starcraft. Вполне возможно, что MMO во вселенной Starcraft будет кардинальным образом отличаться от WOW. Кстати, не исключено, что на конференции Blizzard представит сразу два проекта, ведь не просто так появились детали Starcraft 2. Остается ждать 19 мая.

О другом интересном проекте поведала компания Funcom – создатели Age of Conan, Anarchy Online, The Longest Journey и Dreamfall. Следующая игра студии будет MMORPG Secret World.  Местом действия была выбрана сегодняшняя Земля. По словам авторов, игра вдохновлена историей, мифологией, современными теориями заговоров и древними загадками. В "секретном мире" существует магия, монстры и древние силы, которые сражаются за власть на планете. В "этом" мире даже современные города скрывают свои секреты, а игроку придется столкнуться с величайшими загадками и трудностями нашего времени. Авторы рассказали, что идея обрастала деталями в течение 10 лет, и что им хочется предложить игрокам иной мир, отличный от традиционных.  The Secret World находится в разработке с прошлого лета, и программа уже довольно играбельна. Дата релиза пока не объявлена.

TECHLABS

Весьма необычный, и даже непривычный анонс сделали в конце прошлой недели фирма , Дмитрий Пучков и продюсерская компания KranX Productions, которые объявили о разработке компьютерной игры Правда о девятой роте. Проект небезызвестного Гоблина призван стать "документальной" историей о тех событиях. Поскольку по мнению Пучкова фильм мог оставить у зрителей неверное понимание событий, произошедших 7-8 января 1989 на высоте 3234 в провинции Пакития Демократической Республики Афганистан. Для того, чтобы проект был действительно документальным авторы привлекли к работе ветеранов видевших те события своими глазами. Пока неясно, когда же игра увидит свет. Но идея свежа и интересна, особенно тем, что игры в угоду развлечению слишком часто перевирают реальные события. Мы постараемся проследить за судьбой этого проекта.

Также Free Radical Design рассказала о шутере Haze. Это был не совсем анонс, но так как игра после выставки E3 2006 претерпела существенные изменения, то можно говорить о совсем новой Haze. Ранее предполагалось, что игрок будет отвечать за всех бойцов отряда. Теперь пользователю не придется контролировать всех участников команды, за них будет отвечать искусственный интеллект. Подобно Half-Life 2 в Haze не будет заставок, все действие будет разворачиваться перед вашими глазами. Вашему протагонисту придется отправиться в Южную Америку, чтобы поработать на Mantel corporation. Сюжет тесно связан с субстанцией Nectar, которую герой принимает, чтобы увеличить свои способности. Правда разработчики обещают, что в середине история сделает неожиданный поворот и вам придется полностью пересмотреть свои взгляды на происходящее (теперь все будут сидеть и ждать неожиданного поворота).

Также стало известно о желании двух компаний привлечь к работе над проектами звезд других "галактик". Atari решила в очередной раз возродить сериал Alone in the Dark. Для этого Atari наняла довольно известного сценариста Лоренцо Каркатера (Lorenzo Carcaterra). Лоренцо уже более 20 лет крутится в писательских кругах. Наибольший успех пришел к Лоренцо после выпуска книг Apaches и Gangster and Sleepers, по последней был снят фильм с Робертом Де Ниро (Robert De Niro) и Брэдом Питтом (Brad Pitt) в главных ролях.

TECHLABS

Bethesda Softworks тоже не отставала от Atari. В Fallout 3 мы также услышим голос знаменитого актера. Лиам Нисон (Liam Neeson), сыгравший в фильмах Список Шиндлера (Schindler’s List) и Бэтмен: Начало (Batman Begins), будет озвучивать одного из главных персонажей игры. Он "сыграет" отца главного героя и будет часто появляться на экране. Исполнительный продюсер проекта Тод Ховард (Todd Howard) сказал, что этот персонаж создавался "с прицелом" на Лиама. Из этого фанаты могут сделать неутешительный вывод, отца убить не удастся (а ведь именно свобода действий стала одной из главных составляющих успеха Fallout).

TECHLABS

Правда, привлечение известных актеров не новый ход для Bethesda. Во время разработки The Elder Scrolls IV: Oblivion, компания пригласила для озвучивания персонажей Патрика Стюарта (Patrick Stewart), Шона Бина (Sean Bean) и Линду Картер (Lynda Carter).

Из других анонсов и присоединений стоит выделить следующие. Рон Гиблерт (Ron Gilbert) – создатель классических приключений Monkey Island и Maniac Mansion, присоединился к команде Hothead Games, чтобы помочь тем в создании приключенческой игры Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness (которая основывается на популярном веб-комиксе Penny Arcade). Если учесть, что ресурс очень часто "издевается" над индустрией, а у автора приключений Гайбраша Трипвуда (Guybrush Threepwood)наверняка накопились обиды на издателей, то от такого тандема можно ожидать взрыв язвительности и сарказма. Не столь "злобным" стало объявление сделанное Crytek GmbH (Far Cry, Crysis). Студия открыла студию в Киеве, а точнее придала ей официальный статус, поскольку до этого сотрудничество шло на протяжении полутора лет. Новое подразделение Crytek будет разрабатывать абсолютно новый проект, детали которого пока не раскрываются.

Довольно интересная проекция мира игр на искусство раскрылась на прошлой неделе. Театральная постановка, названная First Person Shooter: The Play, была представлена публике ночью в воскресение публике в Сан-Франциско. Пьеса вводит зрителя в офис JetPack Games – начинающей студии, которая добилась феноменального успеха, выпустив самую жестокую видеоигру на рынке.

TECHLABS

Но радость разработчиков была недолгой, их игру обвинили в провоцировании стрельбы в одной из школ. Далее по сюжету пьесы молодому генеральному директору Jet Pack приходится иметь дело с обвинением в суде, а также с отцом одной их жертв. Кроме того, ему самому предстоит понять степень ответственности автора игры за последствия, вызванные программой. Любопытно, что автором сценария стал Аарон Лёб (Aaron Loeb) – один из руководителей проекта Giants: Citizen Kabuto – также весьма жестокой игры.

Наконец-то виртуальные развлечения были признаны значимым явлением. По крайней мере в Британии. Премьер-министр Тони Блэру (Tony Blair) во время выступления в Tantom Mordern Hall высказал слова благодарности индустрии: "Культура развивается по многим направлениям. Я очень благодарен за тот вклад, который внесла каждая составляющая мира видеоигр в экономику Британии. Все сектора индустрии внесли свой вклад в возрождение Британской культуры". Впрочем надо признать, что правительство все-таки не страдает от недопонимания со стороны игроделов, в среднем $2 млрд в год приносит индустрия экономике Великобритании.

TECHLABSА в это время Германии разразился скандал связанный именно с играми. Немецкий тележурналист (Ник Шайдер Nick Schader) провел собственное расследование, целью которого было выяснить, являются ли правдивыми сообщения о распространении детской порнографии посредством виртуального мира Second Life. После того, как передача была показана по телевидению, полиция также заинтересовалась "бизнесменами", которые не только продавали изображения в игре, но и обещали помочь выйти на торговцев порнографией в реальной жизни. Руководство Linden Labs (авторов игры) пообещало помочь расследованию, уже выяснено, какие именно "персонажи" занимались этим грязным делом. Аватары 57-летнего мужчины и 27-летней женщины (если конечно верить регистрационным данным) были удалены из программы, но, к сожалению, установить реальные личности преступников пока не удалось. Но полиция верит, что вскоре смогу поймать "порнобаронов". Руководство Linden Labs уже разрабатывает новую систему регистрации, которая будет требовать от подписчиков предоставления реальных (вплоть до паспортных) данных.

Еще об одном "скандале". Консоль Wii может привести к разрушению ячейки общества. Во время ссоры в одной американской семейной паре жена выбросила Wii в озеро, к сожалению, неизвестно была ли причиной увлеченность мужа играми или женщина нашла иную мотивацию своим действиям. В ответ на это действие мужчина решил подать на развод. "Покупка Wii была для меня действительно важна, и обидно видеть честно заработанные 250 баксов, летящими в озеро. Не подумайте, я развожусь не потому, что мою консоль выбросили в воду. Но если бы она этого не сделала, мы все еще были бы вместе", - рассказал мужчина. Женщины, будьте внимательнее с теми, кого бросаете.

И, напоследок, предварительные заказы Halo 3 достигли более чем 4 миллионов экземпляров. И это за несколько месяцев до выхода игры. Еще немного и Halo 3 побьет рекорд Gears of War, которая пока немного впереди. С мыслями о рекордах мы и оставляем вас до следующей недели.

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий