Игры и консоли 

Высший пилотаж-2007. Десять самых ожидаемых игр 2007 года

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

22.03.2007 00:05 Автор: Константин Клищенко

TPS/Horror

ALAN WAKE 

Платформа:

PC, Xbox 360

Жанр:

third-person-action-horror

Разработчик:

Remedy Entertainment

Издатель:

Microsoft Game Studios

Официальный сайт игры:

www.alanwake.com

Дата выхода:

планируется на 2007-ой,"when it's done"…

Приятно наблюдать, что веяния интеллектуальной моды в полной мере охватили и игровые просторы. Не наблюдается массового засилья гениальности, однако то и дело всплывают весьма любопытные "умные" экземпляры. Вдвойне приятно, что за разработку такого "экземпляра" взялась сама Remedy Entertainment, не пошедшая на поводу у массового сознания, принявшись клепать из "Макса Пэйна" мексиканский сериал, а избравшая собственный творческий путь… Так зародилась идея Alan Wake, который, искренне надеемся, станет новой вехой  в эволюции креатива "Ремиди" 

Высший

…История писателя (Alan Wake – имя главного героя),  разыскивающего в городе N пропавшую жену, отзывается психологизмом Silent Hill и Twin Peaks. Казалось бы, ничего экстраординарного. Но сама подача… Атмосфера искаженной реальности, являющей для Алана этакую странную помесь окружающей действительности и продуктов воображения, сюрреализм происходящего плюс лихо закрученный на мистике сюжет, обещает держать игрока цепкими лапами хоррора в напряжении, не отпуская его ни на минуту. Приблизительно так Remedy подогревает интерес любителей ужастиков. 

Одна из "фишек" игры – свободное перемещение в пределах предоставленной игровой территории 10x10 км (не мало!) –   как в ГТА или Мафии. Четырехколесное средство передвижения в комплекте.  

Высший

Причем в отличие от поселков-рассадников нечисти a-la  Resident Evil или Silent Hill, где злобные голодные твари с характерным рычанием/мычанием/кряхтением поджидали уже уставшего бояться игрока чуть ли не за каждым углом, здесь город представляет собой  вполне умиротворяющее зрелище. 

Высший

Высший

Но… исключительно в светлое время суток. "Show time" начинается ночью, когда приходит время порождений рассудка Алана,  сошедших со страниц кошмаров чудовищ.  Вот тогда-то, вооружившись револьвером и фонариком, как Антон Городецкий, волей-неволей приходится заступать на ратный промысел истребления сил тьмы. Револьвером можем пугнуть кого-нибудь материального, из плоти и крови, фонарик же действенен против существ эфемерных, бесплотных. Упоминаний о других видах огнестрельного либо холодного оружия мы не нашли. Зато обещается абсолютная интерактивность – можно будет схватить любой плохо лежащий предмет обстановки и использовать его не по назначению, а именно – в качестве средства нападения/защиты. 

Представление этой игры завершим небольшой оговоркой – увы, дата выхода амбициозного проекта Remedy окончательно не утверждена. В FAQ'е официального форума игры под вопросом "When it's realize?" кокетливо блистает уже ставшее притчей во языцех "When it's done…". Однако пока рановато списывать Alan Wake на скамью запасных. Скрестим пальцы, господа.  

KANE&LYNCH: DEAD MEN 

Платформа:

PC, Xbox 360

Жанр:

Squad Based Third Person Action

Разработчик:

IO Interactive

Издатель:

Eidos Interactive

Дата выхода:

июнь 2007-го

Официальный сайт игры:

http://www.kaneandlynch.com/

Высший

Проект Kane&Lynch можно охарактеризовать такэто весьма незаурядный TPS от незаурядных же создателей не менее незаурядного Hitman'а. Сюжет игры – история Кэйна и Линча, странная сказка без всякой морали, точно эквилибрист, балансирующая между драмой и брутальным эпатажным экшеном. Такими персонажами, как K&L, обычно пугают маленьких детей, а их живописные портреты гордо красуются на стендах "почета" "разыскивается особо опасный…", "награда за любую информацию…" Друг к другу герои-антагонисты относятся так же, как и ко всему белому свету, – ненавидят искренне и честно. Но кое-какая ниточка их объединяет – за "товарищами" числится немало тяжких грехов. А посему справедливый и гуманный суд приговаривает их к "высшей мере". В реальности же на этой не очень оптимистичной ноте сказка, вероятнее всего, резко оборвалась бы… Но не в игре. Кейну приходит на подмогу некое тайное сообщество "Семь", вырвав головорезов из-под самого-самого острия карающего меча Фемиды. Разумеется, ни один здравомыслящий за "большое спасибо" не пойдет на помощь таким не бравым парням-уголовникам – как выяснилось, новоявленные "добродетели" явились исключительно за старыми должками. Ну а чем может возвратить долг заключенный-смертник – ему-то и терять уже нечего? Например, работой. Увы, но тайным сообществам отказывать в просьбах не принято.

Высший

Геймплей Kane&Lynch (говорящие, однако, имена) – это экшен от третьего лица в манере уже знакомой игроку по прошлым творческим экзерсисам IO Interactive. Только вот, в отличие от серии Hitman, работать предстоит не единолично, а сообща – не будем забывать, что Кейн и Линч хоть и  вынужденные, но все-таки напарники. Но наша радость была бы не полной, если бы в свою очередь еще и самим виновникам торжества в отдельных миссиях не прикрывали тылы с полдюжины вооруженных до зубов детин. За тем, чтобы наши подчиненные не застревали в дверных проемах, не буравили богатырскими лбами стены, открывали вовремя огонь и так далее, ответственность возлагается на продвинутый AI. Как заверяют в IO Interactive, волноваться не о чем – "Айболит" со своей задачей более чем справляется. 

Высший

Высший

Движок игры – это отполированный до блеска Hitman: Blood Money, в котором, к слову, картинка и так смотрелась недурно. А если разработчики еще догадаются "подсолить блюдо" высокой детализацией, перемешать с доработанной физикой и приукрасить нескучным геймплеем – вот он, пожалуйста, рецепт шедевра, философский камень истинного хита.  

ASSASSIN'S CREED 

Платформа:

PC, PS3, Xbox 360

Жанр:

Stealth-third person action

Разработчик:

Ubisoft Montreal

Издатель:

Ubisoft Entertainment

Дата выхода:

3-й  квартал 2007-го - 1 квартал 2008-го

Официальный сайт игры:

http://assassinscreed.uk.ubi.com/

 
Высший

И в завершение на вкусненькое – симулятор убийцы Assasin's Creed. Следует отметить, что еще совсем недавно игре грозила незавидная участь стать эксклюзивом для PS3. К счастью, не срослось, все обеты верности, вероятно, были не более, чем рекламным выпадом в пользу промышленного гиганта Sony Inc. Немного подумав, Ubisoft приняла решение выпустить Assassin's Creed и под PC и под Xbox платформы. Sony "поскрежетала зубами", но от факта никуда не денешься – кроме счастливых обладателей PS3, игру по всему миру увидят и миллионы пользователей персональных компьютеров.  

Сюжет Assassin's Creed весьма своеобразен – игроку предлагают примерить на себя шкуру ассасина по имени Альтаир, отправившись в круиз в далекий 1191 год. Как мы помним из школьного курса истории, именно в это беспокойное время противостояние двух титанов военного дела – Саладина и Короля Ричарда – достигло своего апогея. Саладин возжелал стать "правителем из правителей",  ключом к власти стало завоевание Иерусалима. Ну а Ричард, во взглядах – типичнейший из представителей христианского мира, находил, что владение священным городом мусульманами – есть невероятное кощунство.  

Ubisoft Montreal обещает аутентичное, детальнейшее воссоздание средневековых городов. Кроме уже упомянутого Иерусалима, счастливый геймер увидит военный форпост крестоносцев Акр, центр торговли Дамаск, а также мелкие деревушки и поселения. Как уверяют разработчики, они самостоятельно выезжали на места былой славы,  консультировались у историков. Так что при оцифровке святой земли все исторические нюансы будут учтены, более того, даже целями для убийств станут вполне реальные персонажи, проживавшие в 1191 году. 

Развитие персонажа идет поэтапно – от "зеленого" начинающего убийцы, только-только пережившего ритуал посвящения в клан (отрубается безымянный палец левой руки, на место которого вставляется хитрый механизм с выезжающим клинком), и до опытнейшего мастер-ассасина.  

Высший

Во время своих приключений Альтаир обретет как немало профессиональных способностей, помогающих в нелегком ассасинском деле, так и обучится зрелищным  трюкам. К примеру: вести кинематографичные бои, ловко карабкаться по стенам, совершать умопомрачительные прыжки между зданиями.            

Перемещение в пределах святой земли носит абсолютно свободный характер: куда хотим, туда летим – мир Assassins Creed являет собой огромнейших размеров территорию, где до цели придется добираться либо на своих двоих, либо же "позаимствовав" скакуна.  

Особая гордость разработчиков – воплощение в жизнь "эффекта толпы". Средневековые города более не населяют по два-три десятка человек, как это было в Oblivion или Gothic. Именно среди сотен жителей: священнослужителей, крестьян, стражников и так далее и предстоит скрываться ассасину. Необходимо проникнуть в город? Нет ничего проще. Смешайтесь с группкой монахов или торговцев… Уйти от погони? Извольте-с... Массовое столпотворение зевак на центральной площади к вашим услугам.  

Высший

О внешнем исполнении рассказывать не имеет смысла. Достаточно посмотреть на представленные скриншоты – нет… это не рендер, а вполне реальная картинка, выдаваемая движком последнего поколения.  

Высший

В целом же вундеркинд Assassin's Creed подает немало надежд. Если ребята из Ubisoft Montreal не оплошают и сделают все именно так, как обещают, то виртуальному королю всех убийц мистеру сорок седьмому придется потесниться на Олимпе…

Высший

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий