Игры и консоли 

TECHLABS Game Digest #43

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

11.11.2006 12:00 Автор: TECHLABS Team

Доброе утро, дорогие друзья. Очередная неделя подходит к концу, и это означает, что пора бы уже подвести ее итоги. А поскольку обсуждаем мы с вами здесь игровую индустрию, то это сухое слово "итоги" будет вовсе не таким уж скучным, каким бывает обычно. Что-ж, без лишних проволочек давайте перейдем непосредственно к делу. И для начала взглянем, что же существенно-нового показали и рассказали нам бессчисленные девелоперские студии и паблишинговые компании.

Как нам стало известно, компания Electronic Arts уже работает над первым патчем для РС-версии проекта Need For Speed: Carbon. Никаких крупных изменений от него, тем не менее, ждать не приходится. Судя по всему, апдейт будет только фиксить проблему запроса CD-ключа при каждой попытке выйти в онлайн. О дате релиза патча пока ничего не сообщается.

TECHLABS          TECHLABS

Напомним, что новая часть знаменитого сериала появилась на полках магазинов в версиях не только для консолей нового поколения: Xbox 360, PlayStation 3 и Wii, но также и для платформ, более доступных на сегодняшний день: PlayStation 2, Xbox, Gamecube, NDS, GBA, PlayStation Portable и, конечно же, PC.

Компания  совместно с творческой артелью Полный Пэ и девелоперской студией Skyfallen Entertainment объявила о релизе свежего апдейта за номером 1.01 для проекта Санитары подземелий. Полный список изменений приведен чуть ниже:

1. Исправлена критическая ошибка игры в миссии "Охота на страуса".
2. Исправлена ошибка: в задании от Адольфа фон Билдера не определяется наличие предмета «кумар-трава» в сундуке.
3. Исправлено многократная выдача задания персонажем Связной в западном районе Кройцвайзбурга.
4. Исправлены ошибки логики в заданиях персонажа Связной.
5. Исправлена ошибка в заданиях персонажа Контрабандист.
6. Исправлена ошибка с открыванием запертых дверей.
7. Исправлена ошибка скрипта в ролике "Расстрел предателей арийцами".
8. Исправлена ошибка интерфейса: боец бежит в точку при неудачном воровстве.
9. Исправлена ошибка скрипта в различных вариантах роликов "Расстрел Кабана".
10. Исправлена ошибка: не отображается карта Лаборатории на острове.
11. Исправлена критическая ошибка при приходе на локацию "Лесной хутор" с освобожденным персонажем Демон.
12. Зависание игры при переходе на другие карты после посещения Кройцвайзбурга.
13. Исправлена ошибка в диалоге с Гувером, приводившая к недопустимой комбинации заданий.
14. Исправлены ошибки в диалоге с персонажем Вагнер.
15. Исправлены ошибки в диалоге с персонажем Виктор Бернау.
16. Исправлена ошибка с невидимостью противника в ближнем бою при определенных условиях.
17. Исправлена ошибка отображения пятен крови на вторых этажах зданий.
18. Исправлена ошибка в диалоге с персонажем Ганс, приводившая к нарушению логики игры.
19. Устранена невозможность добраться до персонажа Йогана Вайс после охоты на страусов.
20. Устранено неудобство переноса "стэкающихся" предметов в инвентарь героя, когда он почти полный.
21. Устранена невидимость некоторых маркеров, указывающих на персонажей, относящихся к заданиям.
22. Устранена невидимость некоторых врагов на островной Лаборатории.
23. Устранена логическая ошибка в задании с персонажем Усатый.
24. Исправлена логическая ошибка в выдаче задания на встречу с фальшивомонетчиками.
25. Исправлена логическая ошибка в задании про добычу имперского оружия для Фонденица.
26. Исправлены неправильные модели и анимации чучела страуса, иногда приводившие к вылету игры.
27. Исправлен эффект "мерцающей крыши" у некоторых зданий.
28. Устранено зависание скриптового ролика в Черном отеле, если игрок уже выполнил задание с персонажем Амамба.
29. Исправлено поведение персонажа Васай Бо, который теперь останавливается в комнате с сундуком, если видит игрока пытающегося произвести кражу.
30. Исправлен диалог с кузнецом из деревни Дзиньту, теперь он не только не берет деньги за улучшение катаны, но и не упоминает о них.
31. Исправлено отображение предметов в сундуке с кувалдой со смещенным центром тяжести.
32. Исправлены графические ошибки у некоторых зданий (черный пол, висящие в воздухе двери, неоткрывающиеся сундуки).
33. Исправлена ошибка: при использовании однозарядной винтовки и бронебойных патронов при стрельбе в голову появлялся курсор "нет патронов", хотя они имелись в инвентаре.

TECHLABS          TECHLABS

"Санитары подземелий представляют собой трехмерную ролевую игру с изометрической проекцией. Перемещение игрока по игровому миру и сражения происходят в режиме реального времени. Выражаясь общепринятыми терминами, Санитары Подземелий можно назвать нелинейным приключением со стрельбой. При обилии жанровых составляющих игра тем не менее не находится на стыке жанров, а в большей степени является классической RPG, основанной на специально разработанной ролевой системе.

Действие игры происходит на планете тюремного типа Матросская Тишина. Все обитатели планеты – закоренелые уголовники, сосланные на нее пожизненно за тяжкие преступления. Цель игры - управляя диверсионной группой, состоящей в начале из одного, а затем из нескольких персонажей, используя все возможные средства и способы, выполнить данное в начале игры задание."

Скачать апдейт весом 1.7 МВ можно прямо отсюда.

TECHLABSНе прошло и полгода, как свет увидела версия проекта Cars для платформы Xbox 360. Цена одной копии составила $49.99. Стоит также напомнить, что релиз для консоли Wii от Nintendo аналогично не за горами - издателем называется дата 13-е ноября.

"Снова отправляемся в мир живых автомобилей на встречу с героями анимационного шедевра студий Disney/Pixar! В этом сборнике мини-игр ты опять сможешь потусоваться со всеми жителями городка Радиатор-Спрингс и узнать много чего нового и интересного из местной жизни.

Тебе предоставляется уникальный шанс перевоплотиться в настоящую тачку: ты научишься работать на автозаправке вместе с Фло и сортировать шины в магазинчике Луиджи, ассистировать Доку на операциях, ловить нарушителей порядка с Шерифом, классно исполнять самые модные автотанцы, а еще сходишь в автомобильное кино, в общем, оторвешься по полной! Кроме того, ты сможешь посоревноваться в скорости с десятью легендарными обитателями Радиатор-Спрингса и получить множество бонусов – фрагментов из мультфильма, фотографий и т. д."

Паблишер Namco Bandai объявил на неделе о подписании соглашения с Electronic Arts на тему крайне взаимовыгодного сотрудничества. Суть его заключается во взятии EA на себя обязательств по изданию проекта Hellgate: London, весьма многообещабщей RPG от Flagship Studios, на территории Европы и Северной Америки. Стоит также отметить, что данный договор никак не касается имеющихся у Namco прав на издание дальнейших продуктов под брэндом H:L.

TECHLABS           TECHLABS         

События Hellgate: London разворачиваются, так сказать, 25 лет спустя. Лондон переживает не лучшие времена в силу смены наземного населения на подземное и наоборот. Прямо перекувырк магнитных полюсов какой-то: по Вестминстеру бродят демоны, а выжившие почитатели британского триколора перманентно простужаются в Подполье (читать: канализации). Однако, не все потеряно для человечества, ибо древний орден Тамплиеров предвидел случившееся еще много столетий назад и оказался слегка готов к произошедшим событиям. Путем использования как новейших технологий футуристической внешности, так и пыльных артефактов прошлого, рыцари почти без страха и с индульгированными упреками продолжают вести агрессивные переговоры по поводу повторного обмена жилплощадью.

Компания Microsoft Game Studios и девелоперская студия Epic Games объявили о релизе проекта Gears of War (который, к сожалению, разработан пока что только в эксклюзивной версии для платформы Xbox 360). Игра поступила в продажу по цене $59.99 за обычную копию и $69.99 за коллекционную коробку, в которую заботливыми руками будет положен арт-альбом Destroyed Beauty и бонусный DVD, на котором будет присутствовать даже передача MTV Gears of War: The Race to E3.

TECHLABS          TECHLABS

Gears of War рассказывает нам эпическую историю о вторжении на Землю некой Орды Локаста (Locust Horde). Игрок принимает на себя нелегкую роль Маркуса Феникса (Marcus Fenix), героя многих давно закончившихся вооруженных конфликтов, который вынужден снова вести свой отряд в бой с нагрянувшей нечистью. Напомню, что все это представлено в виде тактического шутера от третьего лица на движке Unreal Engine 3.0. Само собой разумеется, что картинка целиком и полностью восхитительна.

TECHLABSКомпания Бука объявила о переносе даты релиза проекта Стальные Монстры: Союзники на январь следующего года. Девелоперская студия Lesta и отдел разработок Буки аргументировал это необходимостью отладки игровых нововведений и дополнительным контролем качества продукта.

Продюсер проекта Алексей Пешехонов прокомментировал данную ситуацию следующим образом: "На нас лежит огромная ответственность, ведь мы должны оправдать ожидания поклонников оригинальной игры Стальные Монстры и игроков, которые впервые увидят наш проект. Сейчас мы работаем над шлифовкой нововведений, которые появятся в аддоне. Их очень много, и мы стараемся тщательно протестировать каждый аспект игрового процесса. Задержка релиза продиктована желанием выпустить как можно более качественный продукт. Надеюсь, игроки нас поймут и готовы подождать еще немного"

TECHLABSНедавно мы уже писали о неурядицах с проектом Jagged Alliance 3D и о голосовании, открытом на портале AG.ru и посвященном новому названию для игры. На неделе же стало известно об окончании конкурса, посему новый тайтл проекта выглядит отныне как ДЖАЗ: Работа по Найму. Обратимся к официальному пресс-релизу:

"Голосование, проводившееся на AG.ru, с целью определить новое имя игры, ранее известной как Jagged Alliance 3D, завершено. Компания GFI и редакция ведущего российского игрового ресурса подвели итоги совместного онлайнового опроса.

В течение недели посетители AG.ru могли отдать свой голос за один из предложенных вариантов, или прислать свое название на электронный адрес pr@gfi.su.

В результате интерактивного отбора название ДЖАЗ: Работа по Найму было признано игроками лучшей альтернативой JA3D. Компания GFI сообщает, что с сегодняшнего дня оно является новым официальным названием игры."

Компания Nival Interactive объявила о том, что русский мастер-диск игры Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера отправлен в печать. Выход игры в России состоится 17 ноября 2006 года. Все права на издание игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании . За рубежом проект издает небезызвестный паблишер Ubisoft.

TECHLABS          TECHLABS

"Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера, официальное дополнение к оригинальной игре Heroes of Might and Magic V, предлагает вам вновь окунуться в чарующую атмосферу вселенной Асхана! Новый интригующий сюжет погрузит вас в перипетии гражданской войны, охватившей Священную Империю Грифона, и расскажет о могучей расе гномов, которые на протяжении столетий жили в уединении на севере Империи. Дополнительные кампании и карты, магические заклинания, невиданные до сих пор постройки, нейтральные существа и генератор случайных карт дадут возможность по-новому взглянуть на легендарную игру и подарят десятки часов увлекательных приключений в мире Heroes of Might and Magic V!

События Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера разворачиваются сразу после завершения войны Изабель с демонами: Империя Грифонов еще не успела прийти в себя после кровавых сражений с ордами Инферно, как оказалась объята пламенем гражданской войны. В то время как безжалостная инквизиция под предводительством королевы Изабель пытается расправиться с мятежниками, на севере королевства пробуждается новая грозная сила. После столетий изоляции гномы вновь берутся за оружие, и все отчетливее слышится рев боевых горнов на просторах Империи… "

Более подробную информацию об игре можно найти по этому адресу.

Паблишер  и девелоперская студия Avalon Style Entertainment объявили о релизе проекта Полный привод: УАЗ 4х4.

"УАЗ - это не просто марка автомобилей повышенной проходимости. УАЗ - это настоящая легенда отечественного автопрома, это уникальные машины, которые эксплуатируются там, где о дорогах и не слышали. За свою более чем 60-летнюю историю УАЗ завоевал уважение миллионов людей и стал одним из главных атрибутов настоящего мужчины, ведь на автомобиле Ульяновского автозавода можно отправиться куда угодно, не боясь застрять. УАЗ надёжен и силён, он проедет там, где спасуют другие, он справится с любым препятствием и вывезет своего владельца практически из любой внедорожной ситуации.

TECHLABS          TECHLABS

Именно этой марке, УАЗ, и посвящена игра Полный привод: УАЗ 4Х4 - первый российский спортивный симулятор вождения внедорожника по труднопроходимой местности. В игре Полный привод: УАЗ 4Х4 представлен весь модельный ряд машин марки УАЗ, причем каждая из них воссоздана в точном соответствии со спецификациями и параметрами, эксклюзивно предоставленными разработчикам Ульяновским автозаводом. Практически по всем характеристикам внутриигровые УАЗы будут полностью соответствовать реально существующим аналогам. Интересно отметить, что помимо гражданских моделей в Полный привод: УАЗ 4Х4 игроков ожидают и специальные прототипы, создаваемые для участия в офф-роад соревнованиях и ралли."

Игра поступила в продажу в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК в двух версиях: на 1-м DVD и на 3-х CD.

Компания Bethesda Softworks поделилась новыми подробностями касательно проекта TES IV: Oblivion - Knights of the Nine, и в частности датой релиза коробочной версии дополнения. Как мы уже писали, 21-го ноября этого года состоится онлайн-релиз Knights of the Nine. Версию для Xbox 360 скачать можно будет посредством сервиса Xbox Live Marketplace за 800 MP, а для РС - по цене $9.99. Коробочный же аналог проекта (доступный, кстати говоря, только для РС) появится на прилавках 4-го декабря по цене $19.99 за копию.

TECHLABS         TECHLABS

Как нетрудно догадаться, TES IV: Oblivion - Knights of the Nine - это компиляция дополнительного контента для Oblivion, уже успевшего увидеть свет ранее, включая:

  • Horse Armor
  • The Orrery
  • Wizard's Tower
  • Vile Lair
  • Thieves Den
  • Mehrunes' Razor
  • Spell Tomes

На территории Северной Америки Bethesda будет заниматься распространением самолично, а вот в Европе на это подписана не менее именитая компания Ubisoft. Кстати говоря, версия Oblivion для платформы PlayStation Portable также находится в разработке, а релиз запланирован на следующий год.

TECHLABSПо сообщению наших коллег из PC Gamer девелоперская студия Iron Lore ведет работу над проектом Titan Quest: Immortal Throne, который, ка кнетрудно догадаться, является аддоном к оригинальному TQ. По первым сведениям в дополнении будут присутствовать 30 новых квестов, 20 новых типов монстров, увеличенный до отметки 75 максимальный уровень персонажа, новая скилловая ветка Dream, восемь новых классов и еще много других вкусностей. Релиз запланирован на начало следующего года.

"Создатель Age of Empires, Брайан Салливан, представляет новую ролевую игру, воссоздающую мифические миры древних Греции и Египта. Потрясающее графическое исполнение и яростный экшен подарят игроку неповторимые ощущения присутствия и вовлеченности в игровой процесс. Сочные, невероятно реалистичные локации древнего мира создают неповторимый фон для эпической борьбы добра против зла.

Титаны, правившие миром еще до богов, смогли найти способ сбежать из места своего вечного заточения, Тартара, чтобы, отомстить и разрушить планету. В этой невероятной битве между старыми и новыми богами пришло время человеческим героям определить судьбу вселенной. Игроку, пробирающемуся через преграды древнего мира, необходимо найти способ вновь заточить титанов. Путешествуя по легендарным местам, таким как Парфенон, Кносский лабиринт, Великие пирамиды и Висячие сады Семирамиды, герой сразится с ордами монстров и мифическими чудовищами.

Разветвленная система классов гарантирует практически бесконечное число вариантов развития вашего персонажа. Многочисленные умения и навыки могут сочетаться во множестве вариантов и никогда не станут полностью бесполезными. Все это вместе с неистовыми битвами и тоннами уникальной амуниции создает, пожалуй, одно из лучших на сегодняшний день эпических приключений."

Компания Blizzard определила новую дату релиза для проекта World of Warcraft: Burning Crusade. Теперь выход игры в Европе и Северной Америке намечен на 16-е января следующего года. Будем надеяться, что больше задержек не предвидится. Burning Crusade - это новый аддон к сверхпопулярной по всему миру MMORPG, который привнесет в игру две новые расы: кровавых эльфов и драенеи, увеличение максимального уровня персонажей до отметки 70, а заодно и значительные корректировки в балансе сил.

История кровавых эльфов начинается на просторах Аутленда (Outland), где принц Каэл'тас Санстрайдер (Kael'thas Sunstrider) со товарищи противостоял одинокому наару, оккупировавшему Tempest Keep. Проявив незаурядную волю к победе, принц осилил наару и отправил его в Кел'Талас (Quel'Thalas) дабы чрезвычайно восприимчивые к магии кровавые эльфы смогли насытиться чужой энергией.

TECHLABS

А в это время в Сильвермуне (Silvermoon), Магистр Асталор Бладсворн (Magister Astalor Bloodsworn) с подопечными магами начал изучать энергопотоки наару с целью научиться ими манипулировать, и в итоге освоил технологию переноса сил Света в те существа, коим такая сила от природы дана не была. Как, например, кровавым эльфам. Первой доброволицей стала леди Лаядрин (Liadrin), бывшая жрица, ставшая первым искусственным паладином. Позже она основала орден Кровавых рыцарей (Blood Knights), многие члены которого, кстати говоря, служили ранее в Королевской гвардии (Royal Guard). Несмотря на то, что вожди Тралл (Thrall) и Каирн Бладхуф (Cairne Bloodhoof) открыто выступали против не первой свежести методов кровавых эльфов, они по достоинству оценили их стратегический потенциал и приняли решение предоставить им членство в Орде.

История второй расы более прозаична. Велена (Velen), благородного лидера драенеи, начали посещать видения о Поверженном: драенеи, получившем многочисленные раны в битве с орками за свой народ. И увидел Велен, что Поверженный вернется вновь.

TECHLABS

Это видение воплотилось в личности Нобундо (Nobundo), бывшего жреца драенеи, который утратил свзязь со Светом. В поисках истины он отправился в пустыни Аутленда, где медитировал до тех пор, пока не услышал голос. Это был не Свет, как он мог ожидать, а ветер, нашептавший Нобундо секреты стихий. Драенеи научился у ветра всему, чему мог, и решил, что пришло ему время вернуться домой. На родине приняли его не очень тепло, подвергнув сомнению его рассказы. Не сомневался только благородный Велен, который хоть и был знаком с философией шаманов ранее, но увидел в речах Нобундо новые истины. Отсюда и пошло обучение драенеи искусству управления стихиями, что и вылилось впоследствии в присутствие нового мощного союзника в лице Альянса.

Ну а теперь пришла пора взглянуть на мир игр глазами объективных оценок и невлажных цифр. Сегодня мы снова представляем вам рейтинг от портала Gamerankings.com. Как обычно, небольшая порция комментариев ожидает вас непосредственно после ладдера.

  • Gears of War (X360) 94.1%
  • Call of Duty 3 (X360) 84.9%
  • Guitar Hero II (PS2) 94.4%
  • Tony Hawk's Project 8 (X360) 84.9%
  • Tony Hawk's Project 8 (PS3) 82.0%
  • Final Fantasy XII (PS2) 92.8%
  • DBZ: Budokai Tenkaichi 2 (WII) 79.1%
  • Viva Pinata (X360) 80.0%
  • Genji: Days of the Blade (PS3) 62.0%
  • Neverwinter Nights 2 (PC) 86.3%

Как видим, сегодня мир почти целиком и полностью приналежит консолям. NWN 2, получившая, скажем так, далеко не самую высокую оценку, выглядит бедным родственником среди плеяды высокопроцентных консольных проектов.Удивительно видеть на этотй неделе самые высокие баллы у игры Guitar Hero II - честно говоря, обогнать даже на три десятых процента Gears of War дорогого стоит. Тони Хок (Tony Hawk) продолжает прыгать высоко и далеко (в пределах возможностей своего четырехколеского друга, конечно) и причем сразу на двух платформах. Как видим, в десятку лучших затесался даже проект для Wii, однако оценка его весьма не высока. Думается, что приставке от Nintendo придется все же очень и очень нелегко в предрождественский период - PS3 и Xbox 360 просто давят целой игротекой высококачественных проектов.

Ну и в заключении, как обычно, ссылки на лучший контент недели. За сим мне остается только попрощаться с вами. У клавиатуры был Сергей "C-Krom" Прокопенко, играйте в игры.

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий