Игры и консоли 

TECHLABS Game Digest # 05`06

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

04.02.2006 12:00 Автор: TECHLABS Team

Все… Первый месяц 2006 года закончился. Скоро весна и, следовательно, – масса новых релизов, поток которых хлынет на наши головы уже в феврале. То есть совсем скоро. На этой неделе интересных новостей было предостаточно.

Начать хотя бы с того, что французское издательство Ubisoft Entertainment сообщило, что Splinter Cell: Double Agent, который мы очень нетерпеливо ждали, выйдет не весной, а осенью… С чем это связано? Разработчики говорят, что основная причина – желание сделать игру более качественной и цельной. Кроме того, к тому времени количество владельцев консоли нового поколения Xbox 360 значительно увеличится, а, следовательно, продажи игры будут еще лучше. Но не стоит опасаться, "Двойной Агент" появится и на PS2, и на Xbox, и на GameCube и на PC.

TECHLABS TECHLABS

Будем надеяться, что задержка сделает новый Splinter Cell только лучше… Напоминаем, что на этот раз Сэму Фишеру предстоит работать не только с правительством, но и с террористами. Его ждет работа настоящего двойного агента. Кроме того, в Double Agent нам предстоит попутешествовать по странам, предотвращая планы криминальных организаций.

В начале недели негодующие фанаты сериала Heroes of Might & Magic потребовали Ubisoft отложить выход игры по причине огромного количества ошибок и несбалансированности проекта… Все это выявилось в ходе недавнего бета-теста. К "клубу недовольных" присоединилось множество фанатских сайтов о "героях"… Для убеждения даже был создан сайт SaveHeroes.org, где каждый желающий мог оставить подпись под петицией. И Ubisoft прислушалась к фанатам сериала и приняла решение отложить выход пятой части (разрабатываемой российской компанией Nival Interactive) с 31 марта 2006 года на более поздний срок.

TECHLABS TECHLABS

Итак, Heroes of Might & Magic V выйдет не ранее второго квартала этого года. Вполне возможно, что это случится уже в апреле. Ubisoft вместе с Nival обещают к тому времени исправить все проблемы игры. Ubisoft желает, чтобы этот проект был достоин своих легендарных предшественников и не стал последней частью сериала. Активное бета-тестирование проекта продолжается. Менее чем за неделю бета-версия игры была скачана аж 70.000 раз. Из-за этого даже возникли проблемы с корректным функционированием серверов…

Что касается другого потенциального суперхита, то, как известно, FPS S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl уже откладывался не один раз… Судьба долгостроев редко оказывается удачной. Многие уже начали полагать, что "Сталкер" может вообще никогда не появится или станет довольно средненьким во всех отношениях проектом… А тут еще сайт Gamemag опубликовал "пугающий" материал о том, что THQ "приказывает" GSC Game World либо выпустить эту игру в этом году (вне зависимости от ее состояния), либо не выпускать ее никогда. Также было написано, что по GSC  прокатилась настоящая волна увольнений. Было даже сказно, что для "Сталкера" разрабатывался новый движок (что, впрочем и не удивительно; старый уже успел изрядно устареть), который "утащили" с собой уволенные девелоперы. Официальных заявлений от THQ или GSC ждать пришлось не долго…

TECHLABS TECHLABS

На следующей день после появления слухов компания GSC Game World обнародовала официальную информацию о ходе разработки. Выяснилось, что проект находится на этапе бета-тестирования и уже почти готов. Что касается  увольнений, то действительно из GSC были уволены 5 человек. Все – из отдела, работающего над графикой.

"Но! Ни один из них не имеет права на использование технологий GSC (все технологии S.T.A.L.K.E.R.A.`а, включая X-Ray и движок S.T.A.L.K.E.R.-2). Все они принадлежат GSC и только! Даже если какая-нибудь из наших технологий появится в сети, ее легальное использование невозможно. У GSC нет планов в ближайшем будущем продавать свои технологии. Также мы больше не собираемся откладывать S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl".

Услышали мы легендарного игрового дизайнера Сида Мейера (Sid Meier), создателя "Пиратов", "Цивилизации" и других знаменитых игрошедевров. В интервью изданию Edge он поделился своими мыслями по поводу игр…

О прошломTECHLABS

"Люди спрашивают меня, как я стал игровым дизайнером, и я говорю им, что я просто сел перед своим компьютером, и написал строки: "Я игровой дизайнер""… "Тогда мир был другим. Мы не беспокоились о жанрах. Я мог сделать платформер, а затем взяться за симулятор или сайд-скроллер. Это был потрясающий опыт, отвечать за графику, звук и техническую часть – и понимать, как все это связано друг с другом".

О "Цивилизации"

"Sim City показал мне, что строить что-то также весело, как и разрушать. Это было настоящее откровение. Игры того времени в основном давали возможность стрелять, убивать и разрушать. Появление игры, где можно было строить и это было также увлекательно перевернуло мир". "Тогда существовал war-game Empire, в котором можно было исследовать карту, чем я очень наслаждался. А также существовала настольная игра Civilization. Но она имеет мало общего с нашим проектом и лимитирована лишь античными временами. Но, взяв за основу все это, а также некоторые элементы Railroad Tycoon и идеи из истории мы получили то, что получили…" "В игре Empire был существенный недостаток – отсутствие технологий. Если в начале у вас был десяток юнитов, то в конце их становилось 200, но они были теми же! Поэтому я понял, что главное – не количество, а качество. Для этого и было придумано древо технологий".

Что сделало Civilization столь популярной?

"Смотреть на игру и вспоминать о том, что вот этот огромный город когда-то был маленьким поселением очень весело. Или вспоминать о том, что давным-давно у вас была лишь вот эта маленькая площадка, а теперь вы владеете целым континентом…" "Создание собственного уникального стиля в игре – вот ключ. Военным действиям было уделено значительно внимание в оригинальной игре. Это самое простое и самое увлекательное, что можно показать на экране. Но со временем мы пытались добавить все больше и больше различных путей к победе. Путей без применения силы!".

О познавательной стороне

"Мы не вставляли в игру различные элементы потому, что чувствовали, что игрок должен их знать или должен их выучить. Но опыт обучения очень важен для многих людей. Испробовав новую тактику, вы чувствуете, что вы узнали что-то новое о мире. Пользуясь идеями из реального мира, вы можете с головой окунуться в игру с вашим багажом знаний. И если вы победите, вы будете счастливы!".

А что же в будущем

"Я думал Civilization – это монументально и конечно. Мы вложили все, что могли в этот проект. Но со временем игра росла, развивалась и становилась все лучше и лучше. Пока нам нужен отдых. Но в будущем, вполне возможно, мы подумаем о выпуске Cilivization 5".

Наконец, порадовал сайт Worthplaying, опубликовавший список самых ожидаемых игр 2006 года. Выглядит он так:

  • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (PC): Вы правда верите, что эта игра когда-нибудь выйдет?
  • Ghost Recon: Advanced Warfighter (ALL): Вполне предсказуемый проект. Мы знаем, что эта игра будет более чем качественной.
  • Fight Night: Round 3 (ALL): Первые две части были и остаются лучшими симуляторами бокса на свете. Вряд ли третья серия будет хуже.
  • Dead Rising (Xbox 360): Живые мертвецы сейчас популярны как никогда. Dead Rising наверняка окажется легким, динамичным и "мясным" проектом.
  • Shadow Hearts: From the New World (PS2): Отличная ролевая концепция… И, будьте уверены, в этой игре будет потрясающий, сильный сюжет.
  • StarCraft: Ghost (PS2/Xbox): Еще один долгострой, в качестве которого мы сомневаемся. В любом случае, пока у Blizzard плохих игр не было.
  • Spliner Cell: Double Agent (ALL): Перспектива стать двойным агентом Сэмом Фишером и побывать в самых разных уголках нашей планеты нас прельщает. Настораживает лишь то, что игра была перенесена с весны на осень.
  • World of Warcraft: The Burning Crusade (PC): Аддон к популярнейшей MMORPG. Этим все сказано.
  • Enemy Territory: Quake Wars (PC): Война людей со строггами идет уже больше десяти лет. Потрясающая графика…
  • Dreamfall: The Longest Journey (PC): Продолжение одного из лучших квестов во вселенной.
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion (PC/Xbox 360): Красивая, необъятная и очень ожидаемая ролевая игра… Скорее бы!
  • The Legend of Zelda: Twilight Princess (NGC): "Взрослая Зельда" – о чем еще могут мечтать обладатели умирающего GameCube!?
  • Kingdom Hearts II (PS2): Disney и Square Enix – что может быть прекраснее. Яркие герои, увлекательный сюжет и "фирменный" игровой процесс.
  • Gears of War (Xbox 360): FPS для консоли нового поколения на движке нового поколения Unreal Engine 3.
  • Final Fantasy XII (PS2): "Титан" ролевого жанра. Последняя игра из серии для PlayStation 2. С уверенностью можно сказать, что этот тайтл будет по меньшей мере великолепен.
  • Black (PS2/Xbox): Многообещающий экшн для стремительно устаревающих платформ.
  • Grandia 3 (PS2): Еще одна JRPG, на этот раз не от Square Enix. Что же, прошлые две части пользовались стабильной популярностью. И заслуженно…
  • Tales of Legendia (PS2): А это творение от Namco нельзя пропускать ни одному уважающему себя поклоннику ролевых игр.
  • Neverwinter Nights 2 (PC): Легендарный тайтл в скором времени обзаведется продолжением. Будем надеяться, что таким же легендарным.
  • Metroid Prime: Hunters (DS): Еще один хит для NDS.

Кто-то из вас еще верит в выход Duke Nukem Forever? Мы, честно говоря, уже нет… Интересно, действительно ли в 3D Realms делают эту игру. Или это такая несмешная шутка тысячелетия? Итак, 3D Realms сообщает, что разработка тайтла в самом разгаре, проект уже почти готов и в скором времени обязательно появится на прилавках… Мы уже устали слушать подобные заявления, но все же.

Итак, 3D Realms говорит, что уже полностью завершена работа над оружием (готовы модели, звуковые эффекты и прочее); над многими видами врагов и NPC (да, да…). Также сделаны уровни и прочее. Просто все это нужно теперь склеить воедино, то есть слепить интересную, цельную и качественную игру. Ммм… Дата релиза, конечно же, не сообщается. Джордж Бруссард (George Brussard) (один из основателей несчастной компании) сообщает, что "Duke Nukem Forever выйдет тогда, когда будет готов". В 2006, в 2007, 2025…? Вы все еще верите? Тогда мы идем к вам!

TECHLABSИ, наконец, несколько слов о Джоне Ромеро (John Romero). Сейчас он занимается созданием MMORPG. Об этом он сообщил в интервью сайту Computer and Video Games. Правда, кроме того, что это MMORPG и что это Джон Ромеро, ничего не известно. Название проекта, его концепция, девелопер и издатель – все это тайна. Пока Ромеро лишь бросает фразы в духе:

"Это оригинальный проект. Наша студия делает только необычные игры. Вы никогда о ней не слышали. Мы еще не заявили о себе".

Он считает, что его MMORPG не будет похожа на аналогичные проекты и, что главное достоинство его игры – оригинальность. К тому же, он сообщил, что бюджет у этой игры действительно огромен:

"Никогда не тратил столько денег на игру… Помнится для Gauntlet было выделено всего 10 миллионов долларов. Сейчас денег – намного, намного больше".

Будем надеяться, что это не станет чем-то вроде World of Daikatana.

В заключение, как всегда, приведем ссылки на итоговые субботние новости о новых файлах:

На сегодня это все, что мы хотели вам рассказать. До встречи в конце следующей недели!

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий