TECHLABS Game Digest #34

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

28.08.2010 09:31 Автор: Константин Клищенко

default.jpg

Добрый день дорогие читатели. 34 в этом году дайджест мы начнем с анонсов и новых деталей будущих хитов.

Авторы игры Fallout: New Vegas раскрыли, что игра не будет продолжаться после завершения основного сюжета. Один из руководителей проекта рассказал, почему было принято такое решение. Изначально, авторы думали о том, чтобы дать возможность игрокам разобраться с оставшимися заданиями после прохождения главной линии проекта, но, так как студия вложила много сил в создание различных вариантов концовки (традиционных для серии последствий ваших действий для локации игры), и ваши решения будут иметь серьезное влияние на весь окружающий мир, то было решено сделать концовку игры именно такой. Иначе авторам пришлось бы обесценивать ваши действия по ходу игры. Авторы к тому же подчеркнули, что, несмотря на то, что по площади игра примерно равна Fallout 3, но квестов значительно больше.

О наличии совместного режима в Portal 2 было известно давно, но представление режима совместного прохождения состоялось только на Gamescom. Пока авторы ограничились трейлером, но даже его достаточно, чтобы представить себе богатейшие возможности этого режима, который, к тому же, может похвастаться отдельной сюжетной линией и уникальными головоломками.

Это не все, что мы узнали об игре на прошедшей неделе. Изначально компания Valve планировала не только совместный мультиплеер, но и соревновательный режим, но, к сожалению, идея не сработала. Авторы создали демо, в котором скрестили speedball и Portal, но забавная поначалу идея быстро превратилась в хаос, неприемлемый для коммерческого продукта. Игра утратила то, что делало Portal столь привлекательным – разгадку головоломок. Потому компания выбрала совместный режим.

Не только европейцы и американцы осознают растущую мощь социальных сетей и игр для них. Square Enix уже объявляла о своих планах, теперь настала очередь другого японского издателя. Namco Bandai анонсировала свою новую стратегию, касающуюся Facebook. Первые две игры выйдут до конца августа. Причем обе предназначены для западного рынка. Первая - City of Football является фэнтези-лигой, которая использует данные Премьер Лиги, Серии А и испанского чемпионата, а также Лиги Чемпионов. Вы сможете собрать свою собственную команду и развить её в лучший набор игроков в City of Football.

Treasure Abyss является социальной RPG в которой вы сможете с другими пользователями Facebook исследовать подземелья. В игру будут постоянно добавляться новые виды оружия и задания. Прибыль будет извлекаться продажей внутриигровых предметов. В будущем эти игры планируется портировать на iPhone и iPod Touch.

Германский издатель bitComposer объявил о том, что создает ремейк культовой игры Jagged Alliance 2. Игра сможет похвастаться обновленной графикой, улучшенным интерфейсом и новым обучающим режимом. Напомним, что именно этот издатель занимается Jagged Alliance 3 и Jagged Alliance Online.

Ремейк vs оригинал

Сразу два "куцых" анонса состоялись во время Gamecom 2010. Компания Deep Silver объявила, что создается вторая часть Risen. И хотя Piranha Bytes владеет правами на Gothic 5, студия будет заниматься Risen 2.

В разработке также игра Far Cry 3. Создание проекта ведется полным ходом. Игрой занимается Ubisoft Montreal, а возглавляет проект один из главных авторов Company of Heroes Джош Москуейра (Josh Mosqueira).

Atari Europe сделала то, что от неё давно ждали. Компания анонсировала новую игру серии Neverwinter. Она называется… Neverwinter. Её созданием будет заниматься Cryptic Studios. Проект предназначен для PC и выйдет в четвертом квартале 2011 года.

Neverwinter

Авторы описывают свой проект как "кооперативную ролевую игру, вдохновленную будущей трилогией Р. А. Сальваторе". В последние сотни лет мир Neverwinter столкнулся с множеством проблем. Последний лорд Неверуинтера бесследно исчез, а отдельные фракции сражаются за власть в мире, опустошенном Spellplague. Мертвые встают из могил, все разваливается, бла, бла, бла. Стоит отметить, что игра будет онлайновой, но не MMORPG. Упор делается именно на совместное прохождение сюжета проекта. Вы сможете это сделать с друзьями или искусственным интеллектом. Игра создается на основе четвертой редакции правил D&D. Вы сможете выбрать представителя одного из пяти классов и развить его по своему желанию. Первая книга упомянутой трилогии Сальваторе Gauntlgrym выходит 5 октября и станет основой сюжета Neverwinter.

Похоже, вскоре тайное станет явным. Grasshopper Manufacture может представить игру, которую создает совместно с EA Partners на выставке Tokyo Game Show, которая пройдет в следующем месяце. В интервью Eurogamer представитель EA Partners сказал, что представление проекта на токийском шоу имеет смысл. Впрочем, он может иметь в виду шоу следующего года. Однако в это вериться с трудом, поскольку Grasshopper Manufacture не Blizzard и не может себе позволить создавать игры настолько долго. Помимо движка игры известен её жанр. Это будет ужастик. Ранее игра была запланирована для PlayStation 3, Wii, Xbox 360 и PC, но сейчас озвучены лишь варианты для PlayStation 3 и Xbox 360.

Теперь к анонсу игры Dungeon Defenders. Данный проект выйдет этой осенью на PC, PSN и Xbox Live. Создает проект Trendy Entertainment. Этот проект объединяет в себе RPG, защиту башни и экшн. Проходить игру вы сможете один и с друзьями, причем как в онлайне, так и вне сети. В игре будет четыре класса, 15 арен и множество режимов. В качестве движка используется Unreal Engine 3. Версией для PS3 можно будет управлять с помощью Move. Судя по трейлеру, игра несколько напоминает древнюю Horde.

Уоррен Спектор решил дать пояснения по поводу истории с изменением дизайна "злого Микки". Для начала он заявил, что его неправильно поняли, и он никогда бы не поменял свою задумку из-за фокус-теста. Никакого байкера, который просил не портить его воспоминания о детстве, в качестве решающего фактора не было. Если бы это состоялось, он бы покинул проект. Он даже сказал, что, если кто-нибудь заметит его за подобным, Уоррен уйдет из индустрии. Что касается избавления от злого Микки, то это был просто один из вариантов развития игры, но автору в итоге данная мысль не понравилась. Не было никакого фокус-теста.

Компания Monumental Games анонсировала движок Prime. Это трехмерный движок для создания легких браузерных MMO. Движок создан для работы в браузере и совместим с Facebook. При этом он требует установки плагина меньше 1 MB. Авторы утверждают, что движок существенно уменьшит затраты на создание трехмерных MMO.

Все больше развлекательных компаний пытаются получить свою долю игрового пирога. Disney и Warner за последние годы превратились в мощных издателей. Теперь очередь Playboy. Конечно, компания пока не намерена становиться гигантом и скупать талантливые студии, но привлекательность социальных игр она осознает.

Playboy

Playboy совместно с Bigpoint собирается создать браузерную MMO Poisonville. Проект будет распространяться на сайте Playboy. Вы поселитесь в вымышленном городе, охваченном преступностью, и вашей задачей будет противостоять нарушителям закона. Связь с Playboy? По пути вам встретиться множество красивых женщин. Playboy иногда мелькает в играх. Так в 2005 году была выпущена Playboy: The Mansion, журнал каждый год выбирает самых красивых игровых персонажей, а в игре Mafia II вы можете найти немало раритетных выпусков журнала. Poisonville это другой случай. Игра станет отправной точкой для нового игрового лейбла, который компания намеревается создать. Poisonville выйдет в конце этого года.

Hothead анонсировала вторую часть своей весьма достойной игры DeathSpank. Она называется Deathspank: Thongs of Virtue. Сиквел создавался одновременно с первой частью, потому то, что он выходит 21 сентября в PSN и 22 в Xbox Live, не является признаком некачественного продукта. Вторая часть будет в полтора раза продолжительней первой части. Из новых сеттингов можно выделить Северный Полюс. Будет больше приключений и квестов. Прохождение первой части для понимания сиквела необязательно.

Deathspank 2

Когда компания Midway развалилась, казалось, что This is Vegas это тот проект, который легко забыть, но Warner Bros. попыталась поддержать этот проект. Впрочем, как оказалось, лишь для того, чтобы прекратить разработку позже. Причем, успев потратить собственные деньги. Игра к этому моменту стоила $50 млн. $43 млн было потрачено Midway, но и Warner Bros пришлось добавить немало средств. Учитывая, что игра Saw стоила около $3 млн, а Tango Down $2.5 млн, это действительно бездарная трата денег.

В этом мире немало различных MMO. Нас забрасывают в космос и в Средиземье. Заставляют бороться с бандами и гоняться по улицам огромного города. Но еще ни разу вас не перемещали в мир Библии (самой популярной книги мира).

Проект The Bible Online это браузерная MMO, которая создается для Европы (поначалу) студией FIAA GmbH. Данная игра проведет вас по страницам Книги Бытия. Вы будете управлять Авраамом, а также его потомками (количество управляемых колен не сообщается). Ваши герои будут управлять кочевыми племенами раннего Ветхого Завета. Игра будет немного напоминать Sim City в управлении ресурсами. Конечной точкой будет Земля Обетованная. Также нам обещают побочные квесты. По пути игроки проживут все главы Библии. Игра будет бесплатной и вступит в стадию открытого бета-тестирования 6 сентября.

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий