МТС: "Сегодня сотовая связь доступна массовому потребителю"

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

19.07.2010 15:07 Автор: Евгений Бельский

"Мы понимаем, что существуют социальные группы, которые требуют поддержки. И мы не работаем по коммерческим принципам с данными категориями граждан, а создаем им определенные преференции", – сообщил сегодня на пресс-конференции в Минске генеральный директор МТС-Беларусь Владимир Карпович.

МТС в Беларуси корпоративная социальная ответственность инициатива ООН "Глобальный договор"

Спикеры пресс-конференции

Поэтому сотовый оператор разработал и внедрил специальные тарифные планы для пенсионеров ("Близкий. Для пенсионеров") и подрастающего поколения ("Детский"). Как несложно догадаться, недавно завершившееся пресс-мероприятие в белорусской столице было посвящено корпоративной социальной ответственности и инициативе ООН "Глобальный договор".

МТС в Беларуси корпоративная социальная ответственность инициатива ООН "Глобальный договор"

К этой инициативе три года назад присоединилась и компания МТС – принципы корпоративной социальной ответственности (КСО) стали частью стратегии самого массового мобильного оператора в Беларуси. Только на благотворительность за время работы в нашей республике компания МТС потратила более $3 млн. Также оператор поддерживает различные перспективные проекты, например, внедрение телемедицины в Беларуси (так называемой "медицины на расстоянии")."Это будущее медицины", – подчеркнул Владимир Сигизмундович.

МТС в Беларуси корпоративная социальная ответственность инициатива ООН "Глобальный договор"

Владимир Карпович

По словам гендиректора МТС-Беларусь, этот проект позволяет обеспечивать удаленный контроль за состоянием пациента, провести дистанционную диагностику. Ведь, надо признать, что квалифицированные медики не всегда легкодоступны (вспомните очереди к узким специалистам в поликлиниках), особенно в сельской местности. МТС же предоставила средства для приобретения комплекса необходимого оборудования и обеспечила отечественных медиков средствами телекоммуникации.

Кстати, Владимир Карпович отметил, что сегодня сотовая связь в Беларуси доступна массовому потребителю. И не только с точки зрения стоимости услуг, но и с позиции географии. По его словам, на данный момент более 97% территории республики охвачено сотовой связью МТС. "Сегодня это лучшее покрытие в Беларуси", – уверен руководитель СООО "Мобильные ТелеСистемы".

МТС в Беларуси корпоративная социальная ответственность инициатива ООН "Глобальный договор"

Один из спикеров пресс-конференции, гендиректор "Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия" Александр Денисов демонстрирует "белорусский отчет" Coca-Cola по корпоративной социальной ответственности

В разряд перспективных и наиболее важных господин Карпович также отнес совместный проект МТС и БГУИР. В рамках сотрудничества сотового оператора и одного из ведущих белорусских вузов студенты последнего получили возможность пользоваться бесплатным ШПД в Интернет со своих учебных мест, в частности, им обеспечили доступ к электронным библиотекам.

Как рассказала главный советник Инициативы ООН "Глобальный договор" в Беларуси Таисия Елецких, сегодня более 8 тыс компаний из 140 стран мира поддержали эту инициативу. "Беларусь не осталась в стороне. 26 декабря 2006 года состоялся официальный старт этой кампании в нашей республике. На сегодняшний день 73 организации (как коммерческие, так и некоммерческие) подписали Глобальный договор, подтверждая готовность внедрять в свою деловую практику принципы КСО", – сообщила она.

"Мы активизируем усилия для того, чтобы наши компании понимали, что в современных условиях не быть социально ответственным просто невозможно. Это не только норма поведения бизнеса в любой цивилизованной стране, но это и ожидания нашего общества", – добавила госпожа Елецких.

МТС в Беларуси корпоративная социальная ответственность инициатива ООН "Глобальный договор"

Рассказывает Таисия Елецких

На ее взгляд, крайне важно, чтобы как можно больше компаний подключались к этой инициативе. Ведь КСО – это добровольный вклад бизнеса в человеческий капитал, охрану окружающей среды и социально ориентированные программы, сверх того минимума, который предусмотрен законодательством.

Владимир Карпович в свою очередь добавил, что подобные инициативы в Беларуси востребованы. Более того, компания МТС из года в год увеличивает объем инвестиций в решение задач корпоративной соцответственности.

Отвечая на вопрос одного из журналистов о разной стоимости роуминга в соседних странах (в Прибалтике – дороже), глава СООО "МТС" подчеркнул, что цены на подобные услуги формируются исходя из договорных отношений, которые есть с партнерами в сопредельных государствах. Поскольку оператор работает на территории шести государств – это создает определенные преимущества при формировании роуминговых тарифов.

МТС в Беларуси корпоративная социальная ответственность инициатива ООН "Глобальный договор"

"Поэтому белорус, посещая Россию, Армению, Украину, Узбекистан или Туркменистан, получает более льготные тарифы, чем те, которые существуют в других сопредельных странах", – отметил он.

Владимир Карпович также напомнил, что МТС предоставляет своим абонентам сезонные скидки: за вторую и последующие минуты разговора пользователь заплатит на 50% меньше по сравнению с первой. И действует это спецпредложение по всем направлениям.

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий