TECHLABS Software Digest #27'09

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

18.07.2009 11:59 Автор: Александр Шуб

Начнем обор главных событий недели со старой как мир темы – рекламного сотрудничества между Microsoft и Yahoo. Вновь пожелавшие остаться неизвестными источники дают слабую надежду на некое юридическое оформление отношений между компаниями. Если курсирующие слухи окажутся правдой, на следующей неделе нас ожидает официальное подтверждение предстоящего соглашения, во всяком случае так утверждает блог AllThingsDigital. Реклама до сих пор оставалась главным предметом обсуждения в контексте партнерства двух гигантов. Microsoft не удалось поглотить Yahoo, а Yahoo не удалось "сдружиться" на почве рекламы с Google, так что обе компании получили шанс начать отношения с чистого листа.

Yahoo

Продолжается технологическая перепалка между Microsoft и Google. Ранее Google выпустила офисный онлайн-пакет для конкуренции с Office, затем Microsoft явила Bing как соперника Google, а неделю назад стало известно о разработке Google собственной системы. Дабы закрыть "брешь" в онлайновом пространстве, Microsoft анонсировала три Интернет-версии Office. Деловая общественность отозвалась на новость одобрительно, что вылилось в рост стоимости акций Microsoft на 2.7%. Для компаний будет предназначена специальная бизнес-версия пакета, расположенная в отдельном дата-центре. С рядовых пользователей деньги сниматься не будут, покрывать расходы Microsoft будет исключительно за счет рекламы.

Microsoft Office

Выход бесплатных веб-версий Office запланирован аккурат в период появления на полках магазинов Office 2010. Кстати, в начале недели стало известно о начале тестирования офисного пакета ограниченным числом юзеров. Нынешняя стадия "технического превью" означает, что работы над продуктом подходят к завершающей стадией и существенных переносов срока релиза быть не должно. Предстоящая версия Office станет довольно сложным предприятием для Microsoft, ведь компании предстоит найти баланс между платными редакциями и бесплатными онлайновыми версиями. Первая попытка вывести Office на просторы Всемирной паутины предпринималась в 2007 году с запуском Office Live Workspace, однако здесь разрешалось лишь просматривать и комментировать документы.

Microsoft Office

До релиза Office 2010 софтверному гиганту необходимо как следует подготовиться к выходу Windows 7, поводов для беспокойства компании добавляет тревожная статистика корпорации ScriptLogic. Согласно ее опросу примерно тысячи компаний, каждая шестая из десяти собирается избежать приобретение Windows 7 и продолжить работу в существующей операционной среде. Полные данные исследования выглядят так: 60% опрошенных не планируют развертывание Windows 7, 7.34% совершат оное действие к концу 2010 года и лишь 5.4% честно последуют за техническим прогрессом и установят систему в этом году. Примечательно, что часто отказ от Windows 7 вызван недостатком времени и ресурсов (42% опрошенных), а не претензиями совместимости и стабильности. Правда, опасения совместимости не слишком отстают – 39%.

Windows 7

Google не слишком волнуется по поводу офисной конкуренции с Office и предпочитает не забывать о развитии действующих сервисов. Так, Карты Google научились рассказывать посетителям о любимых местах прогулок и отдыха всевозможных знаменитостей. В новом проекте приняло участие порядка двухсот представителей творческих кругов, например Жан-Мишель Кусто, Роджер Санчес и Моби. Среди задействованныз городов находятся Нью-Йорк, Сан-Франциско, Лондон, Париж, Мадрид, Токио и Москва. Интересно, что вниманием не обделены российские звезды - Дима Билан, Владимир Спиваков, Валерия, t.A.T.u., Ранетки, Рената Литвинова и прочие честно поведали о своих географических пристрастиях. Что особенно приятно, выставленные метки сопровождают комментариями знаменитостей.

Карты Google

Opera Software преподнесла подарок китайским приверженцам своей продукции. В стране Восходящего солнца состоялся релиз KongZhong-Opera 4.0, новой версии совестного проекта Opera Software ASA и Kong.net. Обновленный браузер создан на базе Opera Mini 4.2 позволяет наслаждаться пребыванием в среде сети 2G как если бы вы использовали 3G, утверждает Opera. Естественно была повышена скорость работы и улучшено качество рендеринга веб-страниц. Первая версия KongZhong-Opera вышла в июле 2007 года и стала результатом совмещения передовых технологий Opera и внушительной базы пользователей портала Kong.net. Сотрудничество вышло без сомнения обоюдно выгодным, Opera расширяет мобильное влияние, а Kong.net радует китайцев приобщению к последним достижениям браузерных разработок.

Opera Software

Global Gaming Factory после объявления о намерении приобрести The Pirate Bay в полной мере ощутила правильность решения – стоимость акций компании выросла вдвое. Стали известны подробности будущей организации работы трекера. Прежде этот вопрос оставался открытым, из конкретики упоминалась полная легализация портала. Сейчас GGF уточнила, что доступ к размещаемому контенту будет предоставляться на основе месячной подписки за определенную плату. Любопытный момент – точная сумма платежа не определена, но она будет снижаться в зависимости от объема расшариваемого пользователями контента. Лицензионные отчисления владельцам авторских прав сформируются за счет денег подписчиков и рекламного дохода.

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий