Большая арена для маленьких гаджетов: презентация новинок Logitech в Москве

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

27.10.2008 11:12 Автор: Мирослав Бабицкий

Всего несколько месяцев назад белорусская IT-общественность смогла присутствовать на достаточно крупном для нашей страны событии – первой пресс-конференции компании Logitech в Беларуси. И вот на днях аналогичное событие, а именно презентация новинок компании прошло в Москве. К счастью, Беларусь считается для Logitech перспективным рынком, да видимо и дружба государств сыграла не последнюю роль, так или иначе журналисты всех крупных отечественных изданий были приглашены на это мероприятие. Состоялось оно 23 октября 2008 года.
 
презентация новинок Logitech в Москве
 
Короткий авиаперелет – и вот наша скромная делегация уже в столице России, встречающей своих посетителей бодрыми плакатами "рейдеры не пройдут" и привычными пробками на улицах. Задумчивая осенняя погода отлично способствовала размышлениям о мировом Hi-Tech рынке, пространство на котором швейцарская Logitech отвоевывает буквально на глазах. Действительно, если всего три-четыре года назад производитель ассоциировался в умах людей только с мышами (преимущественно геймерскими) и клавиатурами (скорее офисными), то сегодня Logitech – самый настоящий бренд сектора consumer electronics, пусть и предлагающий специфические решения, но в глобальности охвата этому бренду точно не откажешь.
 
презентация новинок Logitech в Москве
 
Каждая новая пресс-конференция или анонс компании лишний раз подчеркивают миссию Logitech – создавать идеальные интерфейсы между человеком и электронной техникой. Но пока самостоятельно не прикоснешься к этой технике, не сравнишь собственные ощущения, не проанализируешь рынок – данное заявление останется рекламным слоганом. Именно поэтому все пресс-мероприятия Logitech направлены на непосредственное знакомство с продукцией, не с презентационных экранов или через стендовое стекло, но в непосредственном контакте.
 
презентация новинок Logitech в Москве
 
Место для проведения презентации было выбрано более чем оригинальное, столичный ночной клуб Gaudi Arena. И если с творчеством испанского архитектора (или в честь какого Гауди было названо это место?) у клуба мало место, то вот "ареной" назвать его можно с легкостью. Будучи в прошлой жизни заводским помещением, Gaudi Arena предоставляет тусовщикам тысячи квадратных метров площади, столь необходимые для ночного рейва. А вот сотня журналистов буквально терялась на этой огромной территории, но зато не было привычной по нашим конференц-холлам давки. Индустриальный колорит помещения прекрасно контрастировал с Hi-Tech мотивами в оформлении и символикой Logitech.
 
презентация новинок Logitech в Москве
 
презентация новинок Logitech в Москве
 
Как и первая белорусская пресс-конференция, презентация новинок Logitech состояла из двух частей. В первой части прессе была показана небольшая зарисовка о Швейцарии, чтобы настроить аудиторию на нужный лад. Открыл конференцию спикер Роман Монин, глава представительства Logitech в России и странах СНГ. Если резюмировать его выступление в одном слове, то это будет "рост". По-другому и не скажешь, ведь Россия по продажам  техники Logitech занимает уверенное седьмое место.
 
презентация новинок Logitech в Москве
 
Зарубежные гости пресс-конференции рассказывали уже о конкретных продуктах, новинках, родившихся в недрах компании за последние месяцы. В свойственной западным спикерам манере были активно использованы слайды и различные метафоры, не слишком привычные для отечественного менталитета.  Первым на сцену вышел Фред Бутин (Fred Boutin), менеджер по направлению IC (Интернет-коммуникаций). Он рассказал присутствующей в зале публике о том прогрессе, который произошел в этой области у Logitech – это и активное внедрение технологий оптимизации картинки, и сотрудничество с Carl Zeiss в области оптики. Было также подчеркнуто важное для Logitech событие – создание первой веб-камеры, предназначенной исключительно для компьютеров Apple.
 
презентация новинок Logitech в Москве
 
Продолжил выступление Майкл Лэндмен (Michel Landman), менеджер по направлению DVS (системы видео-безопасности). Не секрет, что с приобретением компании WiLife в ассортименте Logitech появилась мощная и удобная система видеонаблюдения Logitech Video Security Master System, отличительной особенностью которой является передача данных по сети электропитания. Во второй части мероприятия каждый желающий мог вплотную познакомиться с этой системой. Завершила выступление Лаура Скорза (Laura Scorza), директор по PR по региону EMEA.  

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий