TECHLABS Software Digest #63'08

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

14.09.2008 16:51 Автор: Александр Шуб

Похоже, прохладные осенние дни наконец охладили пыл Microsoft и поумерили энтузиазм компании. Не самые впечатляющие цифры продаж Vista заставили редмондского гиганта вложить $300 млн. в новую маркетинговую кампанию, направленную на улучшение отношения к последней системе в семействе Windows. Одним из первых шагов оказался найм сторонних специалистов, отличающихся особой любовью к Vista и способных привить аналогичные чувства потенциальным покупателям. В скором времени в сетях магазинов Best Buy, Circuit City и других торговых компаний "поселятся" 155 специалистов, готовых за $20 в час рассказывать о достоинствах Vista, наглядно демонстрировать их и отвечать на вопросы заинтересованных лиц. Судя по всему, набор еще не закончен, если вы желаете попробовать себя в роли консультанта Vista.

Windows Vista в магазине

Русскоязычных и не только пользователей в конце недели Microsoft порадовала полноценным сервисом перевода. Услуга с незамысловатым названием Translator поддерживает арабский, китайский, французский, немецкий, итальянский, японский, корейский, португальский и испанский языки. К сожалению, для русского языка перевод производится только на английский. Microsoft честно предупреждает: "Обратите внимание, что автоматизированный перевод позволяет понять суть текста на иностранном языке, однако не заменяет перевод, выполненный профессиональным переводчиком, если необходимо более естественное звучание". Translator полностью русифицирован, включая подробную справку.

Сервис перевода Translator

Microsoft Silverlight, главный конкурент Adobe Flash, не стоит на месте. В ходе мероприятия International Broadcasting Conference (IBC) 2008 в Амстердаме Microsoft анонсировала поддержку воспроизведения видео H.264, а также звука Advanced Audio Coding (AAC). Точная дата внедрения обеих технологий не называется. Microsoft в течение многих лет принимала активное участие в стандартизации H.264 / MPEG AVC, в некоторых продуктах компании была реализована поддержка H.264. Компания довольна успехами Silverlight в Европе, где технологию уже используют в VOD-сервисах компаний France Television, ITV, MSN UK, NRK, RAI, RTL, SBS, Setanta и TF1.

Silverlight

Программное обеспечение плеера Zune, созданного Microsoft, вскоре подвергнется обновлению. Компания собирается добавить возможность скачивания песен по Wi-Fi и прослушивания музыки в потоковом режиме. Новые функции базируются на портале Zune Marketplace, где можно будет купить песни и получить рекомендации согласно предпочтениям юзера. До этого беспроводной функционал Zune был ограничен синхронизацией с компьютером, а также "расшариванием" песен между владельцами плеера. Выход новой прошивки должен состояться во вторник, параллельно в продажу поступят новые модели плеера с жестким диском на 120 GB ($250) и флэш-памятью объемом 16 GB ($200).

Плеер Microsoft Zune

Google отличилась поводами похвалить компанию за общественно полезные инициативы – и поругать за стремление монополизировать Интернет-сервисы по всему миру. Начнем с хорошей новости – Google взялась за оцифровку миллиардов статей из газет за последние 244 года. Что и говорить, звучит масштабно, еще масштабнее это будет смотреться после воплощения в жизнь. Издательства смогут заработать на проекте Google, показываемые материалы будет сопровождать реклама, доход от которой поступит в карман обладателей прав на газетный материал. Список доступных газет пока держится в тайне, известно лишь о согласии издателей Pittsburgh Post-Gazette и St. Petersburg Times.

Google будет оцифровывать газеты

В Корее Google решила "взять быка за рога" и вплотную заняться покорением азиатского рынка. Дело к том, что азиатский регион славится своей патриотичностью в отношении Интернет-ресурсов, из-за чего ни Google, ни какая-либо другая онлайн-компания не могут обеспечить себе единоличное лидерство. Google в пятницу совершила одно из первых важных приобретений, купив компанию Tatter and Co. (TNC) в Южной Корее. Данная компания занята созданием блоггерских платформ, наиболее известная ее разработка – платформа Textcube. Руководитель TNC Ким Чен-Вонг (Kim Chang-Won) подробно отписался в своем блоге о покупке, высказавшись в положительном ключе и одобрив переход под крыло Google. TNC готова послужить на благо американской компании, в то же время TNC надеется с помощью Google вывести Textcube на зарубежные рынки.

TNC

Слишком хорошие отношения Yahoo и Google насторожили рекламодателей США, чье объединение не замедлило обратиться в Министерство юстиции с письмом, содержащим просьбу внимательнее присмотреться к рекламному сотрудничеству двух гигантов. Напомним, летом Google в течение двух недель тестировала показ текстовой контекстной рекламы в поиске Yahoo. Компании остались довольны результатами и собираются продолжить такую форму совместной работы. Однако Объединение рекламодателей США заявляет о контроле обеими компаниями 90% рекламного рынка, что мешает здоровой конкуренции. Недовольное объединение включает 400 компаний, владеющих 9 тыс. брендов.

Рекламное сотрудничество Google и Yahoo

Компания AOL, не претендуя на поисковые лавры Yahoo или Google, запустила бета-версию мобильного сервиса поиска видео. Главное преимущество Truveo Mobile Video Search перед конкурентами – известный поисковый "движок", созданный компанией Truveo. По части индексации он считается самым оперативным в Интернете, отслеживая ресурсы трех сотен сайтов, содержащих свыше 200 млн. роликов. AOL Video, Flock, Microsoft, Search.com и многие другие порталы пользуются услугами Truveo, ежемесячная аудитория "движка" составляет 75 млн. человек.

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий