Logitech: пресс-конференция, первая во всех смыслах

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

23.05.2008 20:00 Автор: Евгений Бельский

Компания Logitech уже много лет работает на белорусском IT-рынке, но так получилось, что первую белорусскую пресс-конференцию для журналистов ведущий мировой производитель компьютерной периферии провел только вчера, 22 мая. Мероприятие состоялось в элитном ресторане итальянской кухни Falcone. Корреспондент TECHLABS своими глазами оценил все происходящее, а также своими руками "протестировал" все последние уникальные разработки инженеров и дизайнеров Logitech. Как это было – читайте далее.

Пресс-конференция Logitech состояла из двух частей, которые мы условно назовем теоретической и практической. Сначала представители компании рассказали собравшимся о своем бизнесе и оригинальных решениях производителя, а после все желающие могли собственноручно прикоснуться к продукции Logitech.

ТЕОРИЯ

В рамках теоретической части выступили два спикера – Роман Монин, глава представительства Logitech в России и странах СНГ, и Евгений Марьин, менеджер по продажам и работе с дистрибьюторским каналом в России и странах СНГ. Роман Монин обратил внимание представителей прессы на тот факт, что сейчас Logitech стремится диверсифицировать бизнес и перестать концентрироваться исключительно на компьютерной периферии. Компания начала постепенный выход на рынок потребительской электроники. Об этом говорят и новые категории продукции, появившиеся не так давно в портфеле Logitech. Роман Монин отметил, что компания планирует активно развивать три направления. Во-первых, многофункциональные пульты управления Harmony. Во-вторых, портативный музыкальный интернет-центр Squeezebox. В-третьих, домашние системы видеонаблюдения WiLife, которые только начинают продаваться в Европе, но уже пользуются успехом в США.

Logitech:

Роман Монин говорит о перспективах Logitech в Беларуси

Таким образом, Logitech продолжит работать в самой прибыльной и традиционной для себя на данный момент сфере компьютерной периферии, а также делать инвестиции в подразделение бытовой электроники, не забывая о консалтинговом направлении.

Что касается Беларуси, то представители компании в один голос заявили, что "белорусский рынок – один из важнейших для компании в СНГ". Оборот Logitech за год в нашей стране увеличивается в два раза. Таких успехов удается достичь во многом благодаря белорусским партнерам швейцарской компании: дистрибьюторам Nereida и IT-Tai, которые в свою очередь активно сотрудничают с розничными сетями (Сильверадо, Таир, Ситилайн, Компьютер Плаза (Гомель) и Успех (Брест), дилерами и сборщиками ПК.

Logitech:

Выступает Евгений Марьин

Евгений Марьин во время своего выступления отметил любопытный факт. Оказывается, квартальный оборот крупнейшего белорусского магазина по продаже продукции Logitech больше оборота самого доходного российского. При этом объемы продаж белорусских розничных точек постоянно растут. По словам Евгения Марьина, на нашем рынке наблюдаются положительные для Logitech тенденции, такие как рост реализации Retail-продуктов, гармоничное распределение в продажах между товарными группами.

Logitech:

Рост налицо

Пока доскональные исследования отечественного рынка периферии не проводились, поэтому сложно сказать, какая именно доля рынка у Logitech. По оценкам представителей компании, она вряд ли меньше 30%, а то и существенно больше. Лояльность нашего рынка к компании еще и в том, что сектор периферии в РБ не так насыщен, как, например, в соседней России, на которую приходится около 90% продаж Logitech в регионе СНГ.

ПРАКТИКА

После выступления спикеров журналисты вместе с техническими экспертами компании переместились в четыре презентационных зоны, заранее подготовленные организаторами, – идеальное рабочее место, современный цифровой дом, любимое место геймера и зона ноутбучных аксессуаров для мобильных пользователей. В каждой из них была представлена оптимальная комбинация девайсов Logitech для решения тех или иных задач. Присутствующие принялись с интересом рассматривать, изучать и непосредственно пользоваться устройствами компании. Корреспондент TECHLABS отправился вслед за другими участниками пресс-конференции изучать как новые, так и уже успевшие полюбиться белорусам девайсы.

Logitech:

Вот какое оно – идеальное рабочее место!

По мнению представителей Logitech, идеальное рабочее место можно создать при помощи различной периферии. Например, выбрав клавиатуру Wave особой формы, которая обеспечит комфортное расположение кистей рук и благодаря этому повысит скорость набора текста. Или же при помощи беспроводного набора MX5500, а также беспроводной клавиатуры DiNovo Edge. Также на лучшем рабочем столе нашлось место для акустики Logitech Z-10, веб-камер и гарнитур Logitech высшего ценового диапазона.

Logitech:

Какое идеальное рабочее место без идеальной клавиатуры?

Особой популярностью среди присутствующих пользовалась геймерская зона, где были представлены последние достижения компании для киберспортсменов. Так, в наших руках побывала серьезная мышь G9 со сменными корпусами и "плавающим" весом в зависимости от потребностей геймера. С ней "в комплекте" была обнаружена клавиатура G15 со встроенным дисплеем и большим количеством дополнительных клавиш.

Logitech:

Рай для геймера

Но журналистов больше всего привлекали руль G25 и джойстик Force 3D Pro и возможность при их помощи ощутить себя виртуальным пилотом, сыграв в один из популярных симуляторов. Помимо этого в геймерской зоне мы нашли геймпад ChillStream и беспроводной вибрирующий джойстик Cordless Rumblepad. Дополняла же атмосферу игры неплохая акустика Logitech G51, созданная специально для любителей "стрелялок", стратегий и 3D-экшенов.

Logitech:

Эх, прокачу!

Не обходили стороной посетители и мобильную зону, где были сконцентрированы лучшие решения компании для ноутбуков. Все желающие могли протестировать манипуляторы VX Nano и VX Revolution, проверить, насколько влияют на эргономику использования ноутбука подставки серии Alto, провести в реальном времени видео-конференцию с использованием веб-камер семейства QuickCam и гарнитуры Premium Notebook Headset. Также на стенде присутствовали непосредственные "спутники" ноутбука – сумка Kinetik и портативная акустика Logitech AudioHub.

Logitech:

Мобильная зона

Четвертая зона была построена по принципу современного цифрового дома и собрана не только из девайсов Logitech, представленных на рынке потребительской электроники, но и самых стандартных вещей, которые есть в каждой квартире, – плоскопанельного телевизора, акустической системы, DVD-плеера, магнитолы. Все эти вещи теперь не нуждаются в отдельных пультах управления. Командовать дистанционно практически любой домашней "умной" техникой можно при помощи всего одного пульта ДУ из серии Harmony.

Logitech:

MXAir: полет нормальный

Не обойдется цифровой дом без "летающей" мышки MXAir, способной работать не только на поверхности, но и в воздухе, а также клавиатуры с тачпадом DiNovo mini. Цифровой звук отменного качества в любой точке дома обеспечит сетевая система Squeezebox и док-станции для iPod.

Logitech:

Цифровой дом: вид сзади

Каждый из участников пресс-конференции нашел среди устройств Logitech что-то подходящее для себя, полезное в повседневной жизни. Кто решил обзавестись универсальным пультом, кто-то не отводил глаз от гоночного руля, покрутить который было приятно даже водителям с большим стажем. Остается только пожелать компании успехов на непростом белорусском рынке, а также надеяться, что все новинки Logitech будут появляться на полках наших магазинов с завидной регулярностью и высокой оперативностью.

В скором времени вы сможете прочесть большое интервью на страницах нашего ресурса с Романом Мониным, главой представительства Logitech в России и странах СНГ.

Фото: автора и Павла Бреля, "Компьютерная газета"

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий