Хит-парад стендов на

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

26.04.2007 10:00 Автор: TECHLABS Team

Хит-парадЗакончился первый день XIV-ой международной специализированной выставки ТИБО-2007. В первую очередь хотелось бы отметить некоторую специфику данных мероприятий. На всех подобного рода выставках организаторы стендов различными методами пытаются привлечь посетителей к своим презентациям. Некоторые рассылают по территории выставки глашатаев, которые приглашают посетителей, некоторые устраивают феерические представления, практически все демонстрируют самые последние продукты, технологии и разработки. В связи с данными обстоятельствами мы провели мониторинг выставки с целью оценить стенды участников и методы привлечения посетителей для того, чтобы составить небольшой своеобразный чарт по нескольким номинациям.

Первая номинация уже практически озвучена: "Самый оригинальный метод привлечения посетителей на стенд".  

Первое место в нашем чарте занимает стенд компании Xerox совместно с их главным партнером в Беларуси компанией "Байпринт". В первую очередь хотелеось бы отметить большие размеры стенда, что в свою очередь уже привлекает множество посетителей. Но основной конек Xerox оказался в том, что организаторы пригласили выступить на стенде группу "Топлесс", чем и заслужили очень много общественного внимания и первое место в нашем рейтинге. Кроме того, Xerox организовал турнир по русскому бильярду совместно с компанией ANT, что также невозможно было не заметить. Так же компания "Байпринт" представила на стенде продукты американской корпорации Dell, поставки которых совсем недавно начались в Беларусь и мониторы компании NEC, в честь которых была организована презентация в конференц-зале выставки.

 

Хит-парад  Хит-парад

Хит-парад  Хит-парад

Второе место в нашей первой номинации занимает стенд сотового оператора Velcom. На данном стенде был организован своеобразный футбольный стадион, соответственно с командой известных футболистов. Представители современного белорусского футбола – Александр Хацкевич, Геннадий Тумилович, Сергей Кисляк, Кирилл Павлючик, Виталий Володенков и Эдуардо Морейра Араужо старались забить свои голы в ворота желающих проявить себя в качестве вратарей посетителей стенда. Кроме того, периодически в разных уголках выставки можно было встретить болельщиков стенда Velcom с соответствующей футбольным болельщикам атрибутике, а именно фанатские шляпы, раскраска лиц в цвета любимой команды и ее футболки. Стенд Velcom называется "8 лет в игре", что приурочено к дню рождения оператора.

 Хит-парад  Хит-парад

Третье место по праву принадлежит стенду редакции журнала "Мой Интернет". Организаторы данного стенда решили не размениваться на дизайн проекта, как это сделали многие другие, а привлечь посетителей красотой человеческого тела. Под звуки современной музыки издающейся из колонок Microlab, которые были представлены на стенде в качестве технического партнера, художник разрисовывал девушку-топлес аэрографом, что привлекло очень много внимания посетителей.

 Хит-парад

Хит-парад  Хит-парад

Во второй номинации, которая называется "Дизайн стенда" побеждает футуристичный дизайн стенда сотовой компании МТС, которая воздвигла в центре футбольного манежа свою башню. Привлекать посетителей на к данному творению мини-архитектуры был призван ди-джей и аккомпанирующий современным ритмам пианист.

 Хит-парад

Второе место поделили несопоставимые по своему дизайну стенды компании "Cosmos-TV" и корпорации "Oracle". При этом "Cosmos-TV" попадает на второе место за креативность оформления: после того, как входишь в здание футбольного манежа в первую очередь замечаешь трех впечатляющих своими размерами роботов. Кроме того, на стенде "Cosmos-TV" находится уникальный начиненный механическими шестеренками суперкомпьютер. Что же касается стенда "Oracle", то тут необходимо отметить не креатив, а стиль данного творения, который в какой-то мере соответствует архитектурному стилю головного офиса корпорации. То есть "Cosmos-TV" – самый креативный стенд ТИБО-2007, Oracle – самый стильный стенд "ТИБО-2007", а их оппонент, занимающий главенствующую позицию в данной номинации, сочетает в себе обе эти характеристики.  

Хит-парад  Хит-парад

Хит-парад  Хит-парад

На третьем месте находится стенд ОАО "Горизонт", который, несмотря на нахождение в номинации "Вы нас удивили", так же заслуживает внимания с точки зрения дизайна.

 Хит-парад

Как уже отмечалось выше на "ТИБО-2007" большинство участников представляет свои последние разработки и продукты. Среди представленного оказывается много интересного, но бывают те вещи, которые просто удивляют. Поэтому третья наша номинация называется "Вы нас удивили" и отражает собой наиболее удивительные продукты, по версии нашего издания, представленные на "ТИБО-2007". 

Первое место делят между собой РУП "Интеграл" и, как уже выше отмечалось, ОАО "Горизонт". И то и другое предприятие удивило референтным дизайном своих новых продуктов. И если еще новый ЖК-телевизор от "Горизонт" можно назвать во многом похожим на известные западные аналоги, то монитор от "Интеграл" однозначно представляет собой что-то новое с точки зрения дизайна среди представленных на белорусском рынке мониторов. Данные продукты в первую очередь удивляют тем, что при первичном взгляде на них возникает мысль: "Это у нас такое делают?".

 Хит-парад  Хит-парад

На втором месте, среди удививших, находится ГП "НИИЭВМ" и продукт его трудов – ноутбук BM2405. Как сообщает производитель, данный ноутбук предназначен для использования в качестве высокоэффективного средства автоматизации в различных областях профессиональной интеллектуальной деятельности человека при повышенных требованиях к внешним воздействующим факторам. Корпус переносного компьютера сделан из магниевого сплава с защитными резиновыми накладками и позволяет работать начинке при температурах от -20 до 50 градусов. Конструкция позволяет выдерживать вибрацию до 2G и удары до 15G. Клавиатура творения отечественных инженеров пылезащищенная и влагостойкая. Ноутбук работает от АКБ не менее трех часов и имеет, что не маловажно для ноутбуков возможность подключения дополнительной батареи. Более подробную информацию об этом изделии вы можете просмотреть тут. Опять же, может быть данная модель чем-то и уступает западным аналогам, но то, что в Беларуси создаются подобные продукты – само по себе удивительный факт.

 Хит-парад

Замыкает тройку лидеров в удивительной номинации, как и весь наш чарт, стенд компании "ВестИнфоТех", которая специализируется на поставках в Беларусь инновационного рекламного оборудования. На стенде этой компании сразу несколько удивительных вещей. Во-первых, поражает воображение экран, построенный на технологии X3D. Технология позволяет создать четкий и яркий 3D-видеоряд, который возможно увидеть с больших расстояний и при этом с угла до 120 градусов. Второй удивительный продукт – это PC-совместимый манипулятор, который откидывает "мышь" на прошлую ступень эволюции манипуляторов. В данном изделии управление курсором происходит пальцем по воздуху, а специальная рамка регистрирует положение вашего пальца и соответственно изменяет положение курсора на экране. Так же на полу стенда "ВестИнфоТех" развернута еще одна удивительная вещь – система Ground FX, представляющая из себя большой пластиковый ковер. На такой ковер проецируется динамическое видеоизображение, которое чувствительно реагирует на приближение к нему людей. Потребители могут взаимодействовать с изображением и даже играть на нем в специальные игры.

 Хит-парад  Хит-парад

Среди тех стендов, которые не попали в наш рейтинг стоит отдельно отметить стенд компании ИП "Альтернативная цифровая сеть" (торговые марки "Атлант-телеком" и "Шпаркi Дамавiк"). Основная идея данного стенда - его дифференциация по всей выставке. Практически во всех уголках ТИБО-2007 можно было встретить промоутеров, одетых в одежду фирменных цветов "Шпаркi Дамавiк", которые с необыкновенным зарядом позитива дарили посетителям информационные пакеты. Помимо рекламной информации каждый пакет содержит флаер, дающий право на бесплатное подключение на любой тарифный план "Шпаркi Дамавiк". Кроме того, растяжки с надписями "Шпаркi Дамавiк" можно было встретить в любом направлении взгляда, а уже перед входом на выставку "дежурили" молодые люди с флагами провайдера и приглашали посетить стенд "Шпаркi Дамавiк". Как отмечалось в пресс-релизе компании: "Как же найти "Шпаркi Дамавiк" в обилии участников и стендов? Очень просто – он будет везде и посетителям даже не придется искать его, "Шпаркi Дамавiк" сам найдет каждого посетителя ТИБО-2007". Похоже, что это у провайдера успешно удалось.

На выставке "ТИБО-2007" представлен еще 131 стенд, который не был представлен в данной публикации. Мероприятие будет проходить до 27 апреля включительно. Так что все на "ТИБО-2007".

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий