Фестиваль цифровой культуры. "Мобильная" пресс-конференция Samsung

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

21.07.2006 01:00 Автор: TECHLABS Team

Все мы знаем, что летняя пора никогда не была богата на выпуск новых продуктов со стороны производителей мобильных телефонов. И это неспроста. Активные покупатели в это время уже давно сделали все покупки и предпочитают не утруждать свое плавящееся от жары сознание нелегким бременем выбора нового мобильника. Им бы лучше в отпуск съездить, да хорошенько отдохнуть, забыв про перипетии городской суеты.

Но этим "отдыхающим" невдомек, что лето – самая горячая пора для производителей. В то время как будущий покупатель распивает коктейль на берегу Мертвого моря, вендоры во всю озабочены вопросом встречи потенциальных клиентов в новом сезоне. Если не подготовиться должным образом, то можно остаться не у дел и упустить изрядную долю рынка, ведь конкуренты тоже не дремлют.

С таким мнением согласна и компания Samsung, являющаяся одним из мировых лидеров по производству мобильных телефонов. В эти жаркие дни она продемонстрировала свое внимание не только к белорусскому потребителю, но и к пишущей братии, устроив пресс-конференцию и презентацию для представителей IT-прессы. Портал TECHLABS не мог пропустить это событие, так что давайте вместе на несколько минут окунемся в уютный мобильный мир компании Samsung.

Одним глазком – в будущее

Утром 18 июля лучшие представители журналистского братства собрались в центре города, чтобы, удобно устроившись в комфортабельном автобусе, отправиться в…. парк развлечений Dream Land! Символично, что тут скажешь – Страна Мечтаний, страна Samsung. Впрочем, о каких мечтах можно говорить, если после окончания мероприятия у нас не оставалось сомнений, что самые смелые желания только что побывали в наших руках. Но обо всем по порядку…

Фестиваль

Фестиваль

Итак, мы расселись в большом шатре, установленном под открытым небом, и под пение птиц стали ожидать действия. А оно не заставило себя ждать и ровно в срок предстало перед нами в лице представителя компании Алексея Коваленко, который любезно предоставил нам всю информацию о планах Samsung на белорусском рынке в ближайшее время. Мы, в свою очередь, пойдем по его стопам и донесем эту информацию до вас.

Фестиваль

Начнем, как и всегда, с банальной, но нужной статистики. На сегодняшний день компания Samsung представляет свои мобильные телефоны в 48 странах мира, имея при этом 36 торговых офисов, 18 региональных представительств, 28 производственных подразделений и 11 исследовательских центров.

Фестиваль

Что же касается позиции среди ведущих производителей мобильных телефонов, то по информации UBL в 2005 году ситуация выглядела следующим образом:

Фестиваль

Как видим, 1-е место корейский вендор поделил с финским концерном Nokia. Как говорится, комментарии излишни.

Фестиваль

Если же говорить про объемы продаж, то Samsung и вовсе в лидерах, хотя отрыв от финского гиганта небольшой.

Но, чтобы сохранить такие показатели и в дальнейшем, необходимо грамотное планирование развития на ближайшее время, так что о стратегии компании на 2006 Алексей Коваленко также не преминул рассказать.

Честно говоря, тенденция к новому витку в развитии сотовых телефонов наметилась уже давно, но только сейчас она приняла масштабы целого модельного ряда. Весь 2006 год для Samsung пройдет под знаком "Тонкость во всем". Теперь вы наверняка догадались, о чем идет речь. Действительно, сейчас только ленивый не заметит стремление производителей сделать свои продукты как можно тоньше. Ноутбуки, цифровые фотоаппараты, даже мониторы – и те стремятся занять на рабочем месте минимум пространства. Что уж тогда говорить про мобильные телефоны, которые как раз и зародили этот виток моды в IT-сфере?..

Компания Samsung предлагает свое видение архитектуры идеального тонкого телефона. Все ее содержание можно понять, вникнув в глубинный смысл названия. "Наполненный слим" – именно так производитель характеризует свои последние новинки. При этом вендор справедливо считает, что даже самый тонкий в мире телефон никоим образом не должен быть ущемлен в функциональности. Наоборот, все последние достижения в области высоких технологий должны наполнять его полезными функциями. Кроме того, первоочередная роль при проектировании отводится надежности и качеству аппаратов. Впрочем, мы с вами уже не раз убеждались, что по этим показателям Samsung даже не стоит пробовать критиковать, потому что безупречность говорит сама за себя.

Что же касается функциональности телефонов, то она, конечно же, варьируется в рамках модельных рядов и заслуживает отдельного разговора, а вот несколько слов о внешнем виде телефонов сказать все же придется. Дело в том, что этому параметру отводится едва ли не первоочередная роль. Действительно, каким бы функционально насыщенным не был телефон, его внешний вид может решить все задолго до того, как покупатель возьмет аппарат в руки. Это прекрасно понимают дизайнеры компании Samsung, которые делают ставку на премиум дизайн и качество своей продукции. Простой, гармоничный, завершенный и цельный дизайн новой линейки телефонов как нельзя лучше сочетается с высоким качеством исполнения.

Применяемые при производстве телефонов компании материалы уже давно стали своеобразным эталоном в мире мобильных девайсов. Фирменный "самсунговский" пластик сочетается с такими материалами, как нержавеющая сталь и стойкая к царапинам алюминиевая или магнезиевая обработка. Наконец, все это подкрепляется вниманием производителя к удобству и простоте в использовании. Разнообразие в типах интерфейса, сенсорная клавиатура и дисплей, а также улучшенное голосовое распознавание дают шанс пользователям в полной мере насладиться телефоном, не утруждая себя сложностями в управлении.

Прежде чем перейти непосредственно к тому, что же нас ждало на презентации, предлагаем вам познакомиться с кодировкой моделей мобильных телефонов компании Samsung.

Фестиваль

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий