КРИ 2006: Репортаж с выставки

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

08.04.2006 11:04 Автор: TECHLABS Team

7 апреля, в стенах московской гостиницы "Космос" стартовала четвертая по счету международная "Конференция Разработчиков компьютерных Игр" (КРИ 2006). Согласно информации, оглашенной еще до начала мероприятия, в этом году в КРИ принимает участие порядка 2400 человек, представляющих около 240 компаний из России, СНГ и зарубежья.

Как и прежде, мероприятие условно разделено на 3 части:

  • КРИ-Экспо, которая включает выставочную часть, где разработческие и издательские компании представляют свои проекты, как уже анонсированные, так и еще не демонстрировавшиеся широкой публике; "ярмарка проектов", на которой начинающие игровые компании представляют свои разработки потенциальным издателям; Business Lounge, предназначенная для комфортного общения разработчиков с издателями.
  • Конференц-часть, которая, собственно, состоит из всевозможных докладов, семинаров, лекций и круглых столов.
  • Профессиональная церемония награждения КРИ Awards, которая состоится в воскресенье на закрытии КРИ 2006.

Невооруженным глазом видно, что выставка "выросла". Людей стало больше. Демонстрируемых проектов тоже. А вот гостиница "Космос" нисколько не выросла. Поэтому организаторы вынуждены были принять некоторые меры по ограничению потока посетителей. Однако представители прессы ни с какими проблемами не сталкивались. Нам не пришлось даже стоять в очереди при регистрации - для журналистов был выделен отдельный стенд регистрации.

Разумеется, нынешняя КРИ, также как и предыдущие, не обойдется без специально приглашенных звезд игровой индустрии.

Бенуа Сокаль - известнейший бельгийский разработчик, пришедший в игры из индустрии комиксов. Его первым игровым проектом стала адвенчура Amerzone, на которую он потратил четыре года. Однако наиболее известным его творением стал проект Syberia, вышедший в 2002. В 2004-м было издано его продолжение - Syberia 2. В настоящий момент Бенуа работает над проектами Paradise, Aquarica, Drawning Island, которые разрабатываются основанной им с партнерами компанией White Birds Productions.

Фредерик Фирст – юрист с мировым именем, в послужном списке которого значится ведение переговоров по нашумевшей продаже отечественной компании Nival Interactive американскому холдингу Ener1 Group.

В первый день выступил только Бенуа Сокаль, рассказавший кое-что о квесте Paradise, который разрабатывается его "домашней студией" White Birds. Однако начнем мы репортаж с краткого обзора выставочной части КРИ.

Активнее всех, как обычно, вели себя компании Nival Interactive, "Акелла" и "1С". Nival продолжает продвигать в массы пятую часть пошаговой стратегической серии Heroes Of Might & Magic, на презентации которой было ну ооооочень много народу. Правда, дату релиза, как вы, возможно, знаете, отложили до мая месяца. Стенд компании, как и в прошлый раз, был главным источником всевозможных конкурсов и розыгрышей. Да и оформление стенда тоже можно отметить отдельно. См. фото!

КРИ

КРИ

Помимо героев, на стенде Nival'a демонстрировался и проект "Храбрые Гномы", который некогда был поддержан продюсерским отделом компании.

КРИ КРИ

КРИ КРИ

По соседству со стендом Nival'a расположилась "Акелла", представившая на нынешнем мероприятии несколько очень любопытных проектов, среди которых стратегия/экшен "Империя превыше всего".

КРИ

К сожалению, пока у нас не было возможности познакомиться с этим проектом поближе. Напомним вам текст официального пресс-релиза:

"Action-RTS "Империя превыше всего" –  результат эволюции жанра стратегий, обогащённого ролевыми и даже аркадными элементами. Боевой единицей в проекте является отделение под командованием офицера. Каждый отряд имеет свою специализацию. За выполнение различных заданий и уничтожение войск противника ваши солдаты получают опыт, расходуемый на изучение новых умений и способностей."

За стендом "Акеллы" далее вглубь выставочного зала расположился стенд издательской компании "Новый Диск", которая недавно организовала издательский лэйбл ND Games. Под ним в ближайшее время выйдут все анонсированные игры компании. Среди них в первую очередь следует выделить "Дневной дозор" – новый проект во вселенной, созданной писателем-фантастом Сергеем Лукьяненко. Новый "Дозор" будет использовать старый движок (который жив еще со времен тактической РПГ Silent Storm).

КРИ КРИ

Помимо этого, ND Games будет издавать в России и СНГ новую игру из серии Tomb Raider, которая носит название Tomb Raider: Legends и первый экшен во вселенной Commandos – Commandos: Strike Force.

КРИ КРИ

КРИ КРИ

Далее отметим стенды компаний Step Creative Group, которая любезно предоставила нам компьютер с пре-альфа-версией ролевого экшена "Звездное Наследие 0: Корабль поколений". Игра пока сыровата – нашему вниманию было представлено лишь несколько локаций, на которых всех доступных монстров перебили ранее игравшие журналисты. Мы же пока можем отметить, что игра уже отображает честные тени, недурно работает с освещением и располагает физическим движком.

КРИ

КРИ

В самом конце зала располагался стенд компании ruCap, которая демонстрировала прототип принципиально нового устройства виртуальной реальности. Что это такое, мы пока сказать вам не можем. Возможно, нам удастся опробовать это чудо техники на себе и мы сможем поделиться впечатлениями в одном из последующих материалов.

КРИ

КРИ

Стенд "1С", как и на прошлогодней КРИ, располагался в нижнем зале экспозиции и, как и в прошлый раз, проектов на нем было представлено предостаточно. В нашем следующем материале с КРИ, который будет больше походить на фотоотчет мы расскажем о новинках от "1С".

КРИ

А сегодня нам предстоит отправиться в зал презентаций на доклады о результатах опросов российской игровой аудитории, презентацию Disciples III и кое-что еще. Ниже вы сможете посмотреть в картинках все то, что мы сегодня не выразили словами.

Вторая часть репортажа с КРИ 2006

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий