Автоlabs 

Обзор GPS-навигатора GoClever Navio 510AW

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

30.09.2011 00:05 Автор: Андрей Ахрем

Дисплей
 
GoClever Navio 510AW оснащен 5" резистивным сенсорным дисплеем, который имеет разрешение 480x272 и способен отображать 65536 цветов. Разрешение для такого экрана маловато, поэтому картинка на нем выглядит слегка зернистой. Зато цветопередача весьма неплохая, цвета яркие и сочные.
 
GoClever Navio 510AW. Экстерьер
 
Чувствительность сенсора не самая высокая, но в целом нормальная, экран хорошо реагирует на нажатия как пальцем, так и стилусом.
 
В работе
 
Монтаж навигатора на лобовое стекло осуществляется традиционным путем при помощи кронштейна с присоской. Присоска затягивается специальной лапкой и держится на стекле очень прочно. Понравилось, что непосредственно держатель навигатора легко снимается с основания и вместе с устройством так же легко помещается в крупный карман.
 
GoClever Navio 510AW. Крепление
 
Питается устройство от бортовой сети путем традиционного подключения к гнезду прикуривателя, либо от встроенной батареи, емкости которой в режиме навигации хватает на 2.5 часа автономной работы.
 
При первом включении навигатор загружается в течение примерно 30 секунд, после чего на экране появляется оболочка "голой" системы Android, в данном случае версии 2.2. Отдельно останавливаться на ней смысла нет – все уже видели эту систему в смартфонах.
 
Из предустановленного ПО присутствует интернет-браузер, приложение для просмотра видео на YouTube, аудио- и видеоплееры, программа для просмотра графических файлов, "читалка" iReader. Разумеется, имеются калькулятор, проводник и прочее ПО.
 
Как вы могли заметить, никаких сенсорных или аппаратных дополнительных кнопок на корпусе навигатора нет, поэтому возврат к предыдущему окну осуществляется нажатием кнопки включения.
 
В качестве навигационного ПО используется Navitel версии 5.0.1.846 для Android. Одним из нововведений данной версии является поддержка динамических POI. В целом, версия для Android функционирует отлично, скорость работы весьма высокая, карты прорисовываются плавно, без рывков.
 
Нет никаких проблем и с качеством приема. Холодный старт происходит примерно за 20 секунд. Далее связь со спутниками держится уверенно и в ходе нашего теста не пропала ни разу. В зависимости от местности навигатор "видит" от 7 до 15 спутников. Никаких проблем с прокладкой маршрутов замечено не было, в случае съезда с предложенной дороги путь оперативно прокладывался заново.
 
Выводы
 
Со своей прямой задачей – навигацией – GoClever Navio 510AW справляется отлично. Применение в качестве операционной системы Android 2.2 никак не сказалось на скорости работы устройства, а если и сказалось, то только в лучшую сторону. Предъявить какие-то претензии, касающиеся "тормозов", навигатору просто невозможно.
 
GoClever Navio 510AW. Экстерьер

Теперь непосредственно о том, имеет ли смысл Android в навигаторе. Сами по себе данные устройства уже давно стали мультимедийными комбайнами, и это вряд ли кого-то удивит. Возможность получить доступ к Интернету посредством навигатора уже также не удивляет. И с ролью операционной системы для такого многофункционального устройства Android справляется отлично. Но, откровенно говоря, одного Wi-Fi-модуля для использования навигатора в качестве источника доступа к Всемирной паутине в наших реалиях маловато – не помешал бы GSM-модуль с поддержкой сетей 3G. Т.е. в плане коммуникационных возможностей GoClever Navio 510AW ограничен. Конечно, есть в природе смартфоны и планшеты, способные "раздавать Интернет", работая в режиме точки доступа, только при их наличии необходимость доступа к сети при помощи навигатора весьма сомнительна. Но в остальном ОС Android в данном случае выглядит уместной: она уже получила широкое распространение и под нее написано большое количество софта, которым можно пользоваться прямо на навигаторе.

Фотографии выполнены в студии TECHLABS, фотограф Марина Косько

TECHLABS

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий