Корпуса и БП 

Тестируем корпус Aerocool GT-S. Модный снаружи, классический внутри

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

26.05.2014 00:05 Автор: TECHLABS Team

Заметили ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите CTRL+ENTER!

Стайлинг, наверное, является одним из основных моментов при проектировании современных  корпусов, т.к. технические вопросы давно решены, а в выборе той или иной модели пользователи в основном руководствуются своими предпочтениями в дизайне. Именно поэтому на рынке есть модели, стилизованные под определенные игры, автомобили и даже домашних животных. В общем, недостатка в ярких, не обычных или даже экстравагантных решениях нет.

Aerocool GT-S. Внешний вид

Тайваньская компания Aerocool достаточно хорошо работает в этом направлении. Не так давно мы рассказывали о виртуальном хищнике Xpredator X3, а сегодня пройдемся по автомобильной тематике. Невооруженным взглядом можно заметить, что модель GT-S имеет черты и линии спортивного авто, да и само название свидетельствует о том же. В белом цвете корпус смотрится просто шикарно, поэтому осталось убедиться  в его внутренней практичности.

Aerocool GT-S. Внешний вид

Экстерьер

Aerocool GT-S. Вид спереди

Передняя панель Aerocool GT-S хорошо передает стиль спортивной машины. Четыре подсвеченных синим прямоугольника являются импровизированными фарами. Они не яркие, поэтому не надоедают, а при желании их и во все можно отключить — достаточно отсоединить соответствующий разъем.

Aerocool GT-S. Вид спереди

Пластик показался нам качественным: он толстый и не звонкий. Текстура полуматовая, поэтому отпечатки пальцев на поверхностях не видны совершенно. Очень практично.

Aerocool GT-S. Вид спереди

Области для забора воздуха и съемные заглушки отсеков типоразмера 5,25 дюйма закрыты металлическими сетками с крупными сотами. Естественно, за ними предусмотрены плотные поролоновые прокладки. Так внутрь не будет попадать пыль, а сама конструкция не будет просвечиваться. Кстати, в комплект поставки  Aerocool GT-S входит одна интересная штука – накладка на область отсеков 5,25 дюйма. Если они не используются, то их можно закрыть пластинкой, которая держится на магнитах. Получается достаточно красиво.

Aerocool GT-S. Вид сверху

Верх сделан эффектно. Здесь нет удобных полостей для хранения мелочей, т.к. основную площадь занимают дизайнерские решетки, зато предусмотрено сразу четыре разъема USB, два из которых соответствуют спецификации 3.0. Плюс, модель штатно комплектуется кнопочным регулятором скорости вращения вентиляторов. Как он работает, расскажем чуть ниже.

Aerocool GT-S. Вид снизу

На левой боковой стенке предусмотрено прозрачное окошко с большими горизонтальными прорезями для вентиляторов. Выглядит красиво, но надо понимать, что если установить дополнительные кулеры на эти места, то открывается беспрепятственный путь для проникновения пыли внутрь.

Конструкция шасси

Aerocool GT-S. Вид внутри

Aerocool GT-S внешне кажется достаточно большим, что обусловлено массивными пластиковыми накладками. Внутри же мы имеем обычный Full-Tower с вполне стандартной компоновкой. При этом можно устанавливать любые материнские платы вплоть до размера XL-ATX.

Aerocool GT-S. Вид внутри

Корпус поддерживает установку систем охлаждения процессоров высотой до 185 миллиметров и плат расширения длиной до 333 миллиметров (дальше платы начинают упираться в стойку для накопителей, которая реализована по безразборной схеме). Зато сами платы в количестве десяти штук крепятся очень интересными защелками, без обычных винтов. Но тут они и не нужны – фиксация не вызывает нареканий.

Aerocool GT-S. Вид внутри

Стойка для винчестеров рассчитана на семь устройств с креплением посредством небольших пластиковых салазок, напоминающих корзинки. Накопители к ним прикручиваются винтами. Никаких резиновых прокладок не предусмотрено, благо, их легко установить самому.

Aerocool GT-S. Вид внутри

Блок питания крепится снизу. Имеются виброразвязывающие резиновые ножки. При этом под полость для скрытой прокладки кабелей отведено целых 4 (!) сантиметра. Пространство явно взято с огромным запасом, туда без проблем поместятся абсолютно все кабели.

Aerocool GT-S. Вид внутри

Система охлаждения

Aerocool GT-S. Вид сверху

Система охлаждения этого корпуса ориентирована на массивное использование вентиляторов, т.е. – на воздух, а не на СВО. Хотя, конечно же, ничто не мешает использовать вместо «пропеллеров» водяное охлаждение.

В корпусе по умолчанию установлено три вентилятора. Сверху и спереди находятся два больших 200-миллиметровых пропеллера на 750 оборотов с синей подсветкой. Сзади имеется 140-миллиметровый кулер, и тоже с подсветкой. Плюс к этому, дополнительные вентиляторы можно устанавливать сбоку и снизу, а большие при желании получится заменить на более компактные – диаметром 120 или 140 миллиметров. В общем, с этим никаких проблем.

Aerocool GT-S. Вид спереди

Штатные кулеры оказались довольно тихими, к тому же их оборотами можно управлять при помощи кнопочного регулятора скорости. Теоретически он позволяет выставить 50%, 80% или 100% от номинальной частоты вращения. На деле это соответствует напряжениям 9, 11 и 12 вольт. Такая фишка корпуса является несомненным плюсом.

Aerocool GT-S. Кнопки

Тестирование температурного режима

Для тестирования температурного режима мы воспользовались следующей системой:

  • материнская плата:           Gigabyte GA-P67-DS3-B3;
  • центральный процессор:  Intel Core i7-2600K 3.4 ГГц;
  • кулер:                                 Thermaltake ISGC-400;
  • видеокарта:                        Saphire Radeon HD6750 1 GB DDR-3;
  • память ОЗУ:                      2х2 GB Kingston DDR3-1600 KHX1600C9D3X2K2/4GX;
  • накопитель:                       Western Digital Blue WD5000AAKS 500 GB;
  • блок питания:                    Сooler Master Silent Pro 1000 W.

Процессор разогнан до частоты 4.5 Гц, при этом напряжение питания ядер поднято до 1.35 В. Скорость вращения крыльчатки кулера системы охлаждения стабилизирована на отметке 1000 оборотов в минуту. При таких условиях максимальный разогрев ядер в открытом стенде достигает 82 градусов по Цельсию. Графический чип разогревается до 49 градусов, а накопитель – до 40.

Aerocool GT-S. Тестирование

В ходе эксперимента комплектные вентиляторы были запитаны от 12 вольт, т.е. они работали в режиме максимальной производительности. Результаты тестирования показывают, что Aerocool GT-S обладает хорошим потенциалом охлаждения. К примеру, ядра центрального процессора не разогрелись свыше показаний для открытого стенда – 82 градуса по Цельсию. Винчестер оказался даже на градус холоднее – 39 градусов – хорошо помогает обдув стойки нагнетающим передним кулером. При этом чип видеокарты разогрелся до 51 градуса, и если в корпусе будут установлены действительно мощные ускорители, то лучше задействовать хотя бы один боковой вентилятор.

Заключение

Aerocool GT-S. Вид сбоку

В целом, Aerocool GT-S нам понравился. Корпус сделан из качественных материалов и действительно выглядит очень эффектно. С этой точки зрения – высшая оценка с нашей стороны. Внутренняя реализация выполнена классически и не вызывает вопросов. Инженеры потрудились вполне неплохо, Aerocool GT-S запросто может послужить основой для игрового компьютера. Плюс, есть ощутимые бонусы – штатный контроллер скорости, три кулера в базовой комплектации, удобные резинки для блока питания и т.д.

Фотографии выполнены в студии TECHLABS, фотограф Кирилл Кручинин

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий