Видеокарты 

Обзор видеокарты SAPPHIRE HD 6670 1GB GDDR5

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

16.07.2011 00:05 Автор: Александр Гуриненко

Эксплуатация и разгон
 
В режиме простоя SAPPHIRE HD 6670 1GB GDDR5 оказалась очень тихим решением, можно сказать, условно бесшумным. То есть даже остановив полностью крыльчатку кулера и запустив ее снова, на фоне других компонентов стенда (обладающих весьма умеренным уровнем шума) невозможно было заметить никаких изменений в уровне шумового фона. Впрочем, этим могут похвастать даже некоторые топовые решения. Однако и в режиме максимальной нагрузки, работая в условиях открытого стенда, видеокарта оставалась такой же бесшумной, что выглядит куда интересней. То есть разогрева GPU до 60°С для алгоритма управления скоростью вращения вентилятора SAPPHIRE HD 6670 1GB GDDR5 мало, чтобы начать значительно увеличивать обороты крыльчатки. Так что даже в закрытом корпусе и при жесткой игровой нагрузке ускоритель вряд ли когда-либо станет досаждать своему хозяину сколько-нибудь заметным увеличением уровня шума.
 
Видеокарта SAPPHIRE HD 6670 1GB GDDR5. Тестирование
 
Несмотря на то, что видеокарты класса SAPPHIRE HD 6670 1GB GDDR5 крайне редко мелькают в рейтингах достижений заядлых оверклокеров, вопрос разгона подобных решений достаточно актуален. Ведь возможность бесплатного увеличения производительности не самой быстрой карты заинтересует очень многих. Как выяснилось, в этом плане SAPPHIRE HD 6670 способна порадовать своего владельца без преувеличения выдающимися результатами. Графический процессор тестируемого экземпляра удалось разогнать до 909 МГц, а чипы памяти - до 1156МГц, что в процентном отношении составило 13.6% и 15.6% прироста частот за счет простых манипуляций на программном уровне.
 
Видеокарта SAPPHIRE HD 6670 1GB GDDR5. Тестирование
 
Это дало 10% прироста производительности в популярном полусинтетическом тестовом пакете 3DMarkVantage и в среднем 11% в играх, что является весьма ощутимым ускорением. При этом максимальная температура GPU в режиме максимальной нагрузки увеличилась всего лишь на 3°С, а крыльчатка вентилятора кулера продолжала вращаться с той же скоростью, что и без разгона.
 
Конфигурация тестового стенда
 
Тестирование производительности видеокарты осуществлялось со следующим комплектом оборудования:
  • процессор: Intel Core i7-2600К (3.4 ГГц, 4 ядра (8 виртуальных), 8 Mb L3), LGA 1155;
  • материнскаяплата: MSI P67A-GD80 (B3), Intel P67 Express;
  • оперативнаяпамять 2х2 GB, Kingston HyperX KHX2000C9D3T1K3/6GX, 1867 МГц, 8-8-8-20 CR1;
  • кулер: Thermaltake ISGC-400, 120 mm fan, 1300 rpm;
  • блокпитания: FLOSTON 560 Вт (LXPW560W);
  • шасси: Cooler Master LAB.
Используемый в составе стенда процессор Intel Core i7-2600K был разогнан со штатной частоты 3400 МГц до 4800 МГц, что является максимально возможным стабильным пределом для используемого экземпляра. При этом трехканальный комплект оперативной памяти Kingston HyperX KHX2000C9D3T1K3/6GX функционировал на частоте 1866 МГц с таймингами 8-8-8-25 CR1.
 
 
Тестирование проводилось в среде операционной системы Windows 7 Ultimate 64 bit с экранными разрешениями 1280х1024, 1680x1050, 1920x1080 (FullHD). Ниже можно ознакомиться со списком тестовых приложений, после чего мы переходим к рассмотрению полученных результатов.

 

Приложение
API
Настройки
3DMark Vantage            
DX 10.0
Perfomance
Extreme
Unigine Heaven Benchmark 2.0
DX 11
Tessellation Normal
Tessellation Extreme + AAx4
Мetro 2033 Benchmark
 
DX 11
AAA/4xAniso, Medium Quality
AAA/16xAniso, Very High Quality + Tessellation + ADoF
Colin McRae: DiRT 2
DX 11
Very High Quality
Battlefield Bad Company 2
 
DX 11
High
 
Batman: Arkham Asylum
 
DX 10
Maximum Quality
S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat
 
DX 11
Maximum Quality
Far Cry 2             
DX 10.0
Ultra High Quality
Crysis Warhead                              
DX 10.0
Maximum Quality
World in Conflict
DX 10.0
Maximum Quality

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий