Видеокарты 

Графические технологии и тестирование 12 видеокарт в игре "Метро 2033: последнее убежище"

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

20.04.2010 00:05 Автор: TECHLABS Team

Помимо этого, доступно изменение еще одной настройки DX11 – улучшенной глубины резкости (DoF). С помощью DoF достигается "киношный" эффект размытия заднего плана, свойственного и человеческому глазу. Попробуйте сфокусироваться на кончике пальца, расположенного в сантиметрах 10 от носа, и обратите внимание, каким нерезким становится все, что позади него. Примечательно, что в игре улучшенный эффект глубины резкости работает достаточно адекватно и не размывает задний план везде без разбора.
 
Улучшенная глубина резкости выключена
Улучшенная глубина резкости выключена
 
Улучшенная глубина резкости включена
Улучшенная глубина резкости включена
 
Расчет эффекта также снижает производительность системы, правда, не столь сильно, как тесселяция.
 
Графические технологии и тестирование 12 видеокарт в игре "Метро 2033: последнее убежище"
 
Аналитическое сглаживание включено в игре всегда – отключить его невозможно, можно только сменить на привычное мультисэмплиговое MSAA 4х. Включение MSAA 4х в игре вызывает просто чудовищное падение FPS, а на качестве картинки отражается довольно-таки спорно. В чем-то объекты начинают выглядеть лучше, но тени становятся несколько невыразительными, а местами и совсем незаметными.
 
Графические технологии и тестирование 12 видеокарт в игре "Метро 2033: последнее убежище"  Графические технологии и тестирование 12 видеокарт в игре "Метро 2033: последнее убежище"
 
Графические технологии и тестирование 12 видеокарт в игре "Метро 2033: последнее убежище"
 
Настройка фильтрации текстур включена в игре всегда и может принимать только два значения – AFx4 или AFx16. Заметить разницу между режимами во время игры реально разве что только на больших экранах с разрешением Full HD и выше. При этом переключение с AFx4 или AFx16 вызывает значительное "проседание" FPS.
 
Напоследок, прежде чем перейти к непосредственному тестированию видеокарт, стоит отметить, что при снижении количества FPS в "Метро 2033" ниже того уровня, который считается более-менее играбельным, то есть 30 FPS, резкого дискомфорта это не вызывает. Игра "тормозит" как-то плавно и равномерно, без резких рывков и замираний картинки. Впрочем, это лишь субъективное восприятие.
 
Конфигурация тестового стенда и видеокарты
 
Тестирование производительности видеокарт в игре "Метро 2033" осуществлялось со следующим комплектом оборудования:
  • процессор: Intel Core i7 920 (2667@3700 МГц), LGA 1366;
  • кулер: Cooler Master Hyper N520, 2x92 mm fan, 1800 rpm;
  • материнскаяплата: DFI LANPARTY DK X58-T3eH6, Intel X58 Express;
  • оперативнаяпамять 3х2 GB, Kingston HyperX KHX2000C9D3T1K3/6GX, 1850 МГц, 8-8-8-20 CR1;
  • винчестер: WD Caviar Black, 7200 rpm, 32 MB;
  • блок питания Floston 550 Вт;
  • шасси: Cooler Master Test Bench V 1.0.
Конфигурация тестового стенда и видеокарты
Используемый в составе стенда процессор Intel Core i7 920 для Socket LGA 1366 был разогнан со штатной частоты 2667 до 3700 МГц, что является максимально возможным стабильным пределом для используемого экземпляра. При этом трехканальный комплект оперативной памяти Kingston HyperX KHX2000C9D3T1K3/6GX функционировал на частоте 1850 МГц при таймингах 8-8-8-25 CR1.
 
Конфигурация тестового стенда и видеокарты
 
Тестирование проводилось в среде операционной системы Windows 7 Ultimate 64 bit с видеодрайверами ATI Catalyst 10.3 и NVIDIA 197.13.
 
Приведем список видеокарт и их основных характеристик:
  • Sapphire Radeon HD 5450 (650/800 МГц) 1024 MB;
  • Sapphire Radeon HD 5570 (650/900 МГц) 1024 MB;
  • Sapphire Radeon HD 4670 (750/800 МГц) 1024 MB;
  • Sapphire Radeon HD 4850 (625/933 МГц) 512 MB;
  • XFX Radeon HD 5750 (700/1150 МГц) 512 MB;
  • HIS Radeon HD 5870 (850/1200 МГц) 1024 MB;
  • Zotac GeForce GTX285 (648 (1476)/1242 МГц) 1024 MB;
  • ASUS GeForce GTX250 (740 (1836)/1000 МГц) 1024 MB;
  • ASUS GeForce GTX240 (550 (1340)/1000 МГц) 1024 MB;
  • ASUS GeForce GTX220 (450 (1125)/4000 МГц) 512 MB;
  • Palit GeForce 9800 GT (550 (1375/900 МГц) 512 MB;
  • Palit GeForce 9500 GT (450 (1125/400 МГц) 512 MB.

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий