Видеокарты 

Графические технологии и тестирование 12 видеокарт в игре "Метро 2033: последнее убежище"

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

20.04.2010 00:05 Автор: TECHLABS Team

Отследить, что меняется в картинке игры при переключении в настройках с DirectX 11 на DirectX 10 или даже DirectX 9, без детального изучения скриншотов весьма сложно, что вкупе с абсолютно идентичной производительностью видеокарт в данных режимах наводит на размышления.
 
DirectX 9
DirectX 9
 
DirectX 10
DirectX 10
 
DirectX 11
DirectX 11
 
Из 3D-ускорителей, принимавших участие в тестировании, DirectX 11 поддерживается исключительно серией Radeon HD 5000. Повторимся, что производительность всех карт при переключении в настройках игры с DirectX 11 на DirectX 10 или DirectX 9 абсолютно не менялась.
 
"Метро 2033" – одна из первых игр, где применяется такое новшество DirectX 11, как тесселяция. Раньше в серьезных масштабах мы могли видеть данную технологию разве что в бенчмарке Unigine Heaven. Технология позволяет значительно увеличить число полигонов за счет применения кривых Безье, благодаря чему можно довольно легко улучшить детализацию геометрически простых моделей. Нельзя сказать, что после включения технологии в "Метро 2033" происходят разительные изменения графики, напротив, они хорошо видны лишь при изучении идентичных снимков экрана. К тому же улучшения касаются в основном высокополигональных моделей, таких, как персонажи. Их одежда и вещмешки становятся как бы более объемными, что выглядит чуть реалистичней, но не более того.
 
Тесселяция выключена
Тесселяция выключена
 
Тесселяция включена
Тесселяция включена
 
При этом включение тесселяции весьма заметно сказывается на уровне FPS.
 
Тесселяция включена

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий