Видеокарты 

Обзор middle/low-end видеокарт компании Foxconn GeForce 8600 GTS 256 MB, GeForce 8600 GT 256 MB, GeForce 8500 GT 256 MB

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

04.10.2007 00:05 Автор: Дмитрий Трамбицкий

Тестирование производительности 

Конфигурация тестового стенда:  

  • процессор Intel Core 2 Quad QX6700  2.66 ГГц, разогнанный до 3.2 ГГц (266x12);
  • системная плата Asus P5B Deluxe P965;
  • память Apacer PC-6400 DDR II (2x1 GB, CL4-4-4-15), 2.0 В;
  • жесткий диск Seagate ST3320620AS  (Serial ATA II, буфер 16 MB);
  • блок питания Floston LXPW 560 Вт;
  • монитор Compaq   P1210 (22", максимальное разрешение 2048х1536@75 Гц);
  • Microsoft Windows XP Pro SP2, DirectX 9.0c (сборка июнь 2007-го);
  • Microsoft Windows Vista Ultimate 32 bit, DirectX 10 (сборка июнь 2007-го);
  • NVIDIA ForceWare 158.22 для Windows XP;
  • NVIDIA ForceWare 158.24 для Windows Vista;
  • ATI Catalyst 7.7 для Windows XP.
  • ATI Catalyst 7.7 для Windows Vista. 

Помимо видеоускорителей Foxconn, а это, напомним, GeForce 8600 GTS 256 МВ, GeForce 8600 GT 256 МВ и GeForce 8500 GT 256 МВ, в тестировании участвовали следующие видеоускорители: 

  • AMD Radeon X1950 PRO 580/1400 МГц;
  • AMD Radeon HD 2600 XT 800/1400 МГц;
  • AMD Radeon HD 2600 PRO 600/1400 МГц;
  • AMD Radeon HD 2600 PRO 600/800 МГц. 

Естественно, в графиках также будут присутствовать показатели, полученные на разогнанной Foxconn GeForce 8600 GTS 730/2225 МГц,  Foxconn GeForce 8600 GT 620/1645 МГц и Foxconn GeForce 8500 GT 594/1066 МГц.   

К сожалению, на момент проведения тестов нам удалось заполучить AMD Radeon HD 2600 XT с более медленной GDDR3-памятью, работающей на частоте 1400 МГц, хотя в "природе" встречаются и семплы с чипами GDDR4 (частота 2200 МГц). В последующих сравнительных материалах мы обязательно включим результат Radeon HD 2600 XT с быстрой GDDR4 – памятью и сравним его с конкурирующими решениями NVIDIA. 

Помимо всего прочего, интересным  будет узнать результаты тестов производительности  разогнанной версии GeForce 8600 GT, которая, как уже упоминалось,  кроме частот, ничем не отличается от 8600 GTS. Насколько будет оправдан ее разгон и каковой станет разбежка между "ускоренной" GT и работающих на номинальных частотах GTS? На все эти вопросы сейчас мы попробуем ответить, а прежде чем приступить к непосредственным действиям, предлагаем ознакомиться с "правилами игры".   

Во время тестирования использовались следующие настройки драйверов: 

Для NVIDIA ForceWare 158.22/24: 

  • texture filtering - high quality;
  • vertical sync – off;
  • anisotropic optimization – off;
  • anisotropic sample optimization – off;
  • transparency antialiasing – off.  

Для AMD Catalyst 7.7: 

  • Catalyst A.I – standard;
  • mipmap detail level - high quality;
  • wait for vertical refresh – off;
  • adaptive antialiasing – off;
  • temporal antialiasing - off ;
  • high quality anisotropic filtering – off.  

Все остальные настройки – по умолчанию.  

Анализ  производительности проводился в двух стандартных для нашей методики разрешениях: 1024x768, 1280х1024 и 1920х1080 пикселей.  

Так как в наших тестах участвует продукция, относящаяся к среднему ценовому сегменту, то  использование качественных режимов FSAA 4x+AF 16х и эффектов HDR следует ограничить, так как это будет критически снижать производительность. Измерение производительности осуществлялось встроенными в игру бенчмарками, а при их отсутствии - утилитой FRAPS на специально подобранных, простых для повторения сценах. Прогон тестов (для замеров при помощи FRAPS) осуществлялся два раза, чтобы исключить случайные погрешности экспериментов.  

В качестве тестовых приложений использовались следующие приложения и настройки:  

  • Age of Empires 3 v1.11 (Ensemble Studios/Microsoft) – DirectX 9.0c, SM 3.0, Max Quality;

Обзор

  • Company Of Heroes v1.7.0. (Relic Entertainment/THQ) — DirectX 9.0c, SM 3.0, Max Quality;

Обзор

  • Call of Duty 2 v1.3 (Infinity Ward/Activision) - DirectX 9.0с, мультитекстурирование, SM 2.0, Max Quality, Techlabs Demo

Обзор

Обзор

  • Call Of Juarez  v1.0 (Techland/Ubisoft) — DirectX 9.0c, SM 3.0, HDR ON, Max Quality, TECHLABS Demo;  

Обзор

  • F.E.A.R. Extraction Point v1.0 (Monolith/Sierra) - DirectX 9.0с, SM 2.0, Soft Shadows ON, Max Quality;

Обзор

Обзор

  • Tom Clancy: Ghost Recon Advanced Warfighter  v1.35, SM 3.0, HDR, Max Quality;

Обзор

  • Gothic 3 v1.12, SM 3.0, Anisotropic Filtering, Max Quality;

Обзор

  • Hitman: Blood Money  v1.2, SM 3.0, Max Quality;

Обзор

  • Need for Speed Carbon v1.3 (EAGames/Electronic Arts) – DirectX 9.0c, SM 3.0, HDR, Max Quality;

Обзор

  • The Elder Scrolls 4: Oblivion v1.1 (Bethesda Softworks/2K Games) – DirectX 9.0c, SM 1.1-3.0, HDR ON, Max Quality; 

Обзор

  • Prey v1.3 (3D Realms Entertainment / Human Head Studios / 2K Games) OpenGL, SM 2.0, Max Quality, Techlabs Demo;

Обзор 

Обзор

Обзор

  • Splinter Cell 3 Chaos Theory v1.05 (Ubisoft) - DirectX 9.0c, SM 3.0, HDR ON, Parallax Mapping ON, Max Quality;

Обзор

Обзор

  • S.T.A.L.K.E.R. v1.003, SM 3.0, Dynamic Light On, HDR, Max Quality;

Обзор

  • Tomb Raider: Legend v1.2, SM 3.0, Next Generation Content ON, Max Quality;

Обзор

  • Company Of Heroes  v1.7.0 (Relic Entertainment/THQ) — DirectX 10, SM 4.0, Max Quality; 

Обзор

  • Call Of Juarez Benchmark 1.3.0.1 (Techland) — DirectX 10, SM 4.0, HDR ON, Max Quality;

Обзор

  • 3DMark05 v1.20 (FutureMark), DirectX 9.0, SM 3.0, Trilinear Texture Filtering;

Обзор

  • 3DMark06 v1.02 (FutureMark), DirectX 9.0, SM 3.0, Trilinear Texture Filtering.

Обзор

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий