Видеокарты 

Обзор видеокарты Microstar RX1600 XT: крепкий середнячок

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

02.06.2006 01:05 Автор: TECHLABS Team

Температурный режим и разгон

Как мы видим, при работе на штатных частотах температура ядра не превышала 64 оС; если вспомнить, на каких частотах работает чип, то это довольно неплохой результат для видеокарты с пассивным охлаждением, и инженеры MSI не ошиблись, выбрав именно такой вариант.

Обзор

Также методом проб и ошибок были установлены пределы частот, до которых разгоняется карта – 651/744 МГц по чипу/памяти, что, если сравнивать с референсными частотами, не так уж и много. В принципе, ATI и так выжимает почти все соки из своих чипов пятого поколения, стремясь как можно выше поднять базовые рабочие частоты, и это не первая карта из семейства X1600, не впечатлившая нас своим разгонным потенциалом.

Зато опять удивила система охлаждения. При работе в режиме оверклокинга на указанных выше частотах температура ядра практически не поднялась и не превышала 65 оС. Получается, что пассивного охлаждения для таких карт не только достаточно, но и с избытком!

Обзор

 

Тестовый стенд. Настройки

Для тестирования применялся стенд следующей конфигурации:

  • Процессор AMD Athlon 3000+ (разогнан до 2700МГц – 300х9);
  • Материнская плата DFI Infinity на чипсете NVIDIA nForce4 SLI;
  • Оперативная память Transcend (чипы производства Hynix) 2х1Gb DDR SDRAM 300 (1:0,7) МГц (2,5:3:3:7);
  • Жесткий диск Samsung HD160JJ SATA II 160 Gb;
  • Операционная система Windows XP SP2; DX 9.0c;
  • Монитор LG Flatron F700P;
  • Драйверы: NVIDIA ForceWare версии 84.21; ATI Catalyst 6.3.

Настройки для видеокарт NVIDIA: все параметры выставляются на максимальное качество, Vsync отключен.

Аналогично выставляются и параметры для карт ATI.

В качестве синтетического теста применялся Futuremark 3DMark 2006. Включены все тесты, вершинные и пиксельные шейдеры версии 3.0. Тестирование ATI Radeon X800 GTO не проводилось ввиду отсутствия поддержки этой картой SM 3.0 и, как следствие, отключения некоторых тестов. А так как итоговая оценка в 3DMark 2006 выставляется путем сложения оценок за отдельные тесты, сравнение результатов ATI Radeon X800 GTO было бы некорректным.

Список игровых тестов, использовавшихся для сравнительной оценки видеокарт:

  • Age of Empires 3 v.1.04 (Ensemble Studios/Microsoft) – DirectX 9.0c, пиксельные шейдеры 3.0, HDR;
  • Call of Duty 2 v.1.01 Multiplayer (Infinity Ward/Activision) – DirectX 9.0с, пиксельные шейдеры 2.0, мультитекстурирование;
  • DooM 3 v.1.3 (id Software/Activision) – OpenGL, мультитекстурирование;
  • FarCry v.1.33 (Crytek/Ubisoft) – DirectX 9.0, пиксельные и вершинные шейдеры версий 1.1 и 2.0, мультитекстурирование;
  • FEAR v.1.0 (Monolith/Sierra) – DirectX 9.0с, пиксельные шейдеры 2.0, мультитекстурирование;
  • Chronicles of Riddick: Escape from Butcher`s Bay  v.1.0.0.1 (Starbreeze/Vivendi) – OpenGL, мультитекстурирование;
  • Half-Life 2 Lost Coast v.1.0 (Valve Software/Sierra) – DirectX 9.0c, пиксельные шейдеры 2.0;
  • Need for Speed Most Wanted v.1.3 (EAGames/Electronic Arts) – DirectX 9.0c, HDR;
  • Quake 4 v.1.05 (Raven Software/Activision) – OpenGL, мультитекстурирование;
  • Serious Sam 2 v.2.066 (Croteam/2K) – DirectX 9.0c, пиксельные шейдеры 2.0, HDR;
  • Splinter Cell 3 Chaos Theory v.1.05 (Ubisoft) – DirectX 9.0c, мультитекстурирование;
  • Unreal Tournament 2004 (Epic Games/Atari) – Direct3D, Hardware T&L, Dot3, cube texturing;
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion (Bethesda Softworks/2K Games) – DirectX 9.0c, пиксельные и вершинные шейдеры 1.1-3.0, мультитекстурирование.

Методика тестирования была нами рассмотрена в предыдущем материале.

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий