Видеокарты 

Обзор видеокарты S3 Delta Chrome 8: S3 снова в строю?

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

28.01.2005 00:00 Автор: TECHLABS Team

Драйвера

Прежде чем мы перейдем к тестированию видеокарты, необходимо рассмотреть интерфейс и возможности драйверов для S3 Delta Chrome 8. В нашем тестировании мы использовали последние доступные драйвера 6.14.10 с гордой пометкой "For Half-Life 2".

Обзор видеокарты S3 Delta Chrome 8: S3 снова в строю?

Обзор видеокарты S3 Delta Chrome 8: S3 снова в строю?

Обзор видеокарты S3 Delta Chrome 8: S3 снова в строю?

Обзор видеокарты S3 Delta Chrome 8: S3 снова в строю?

Обзор видеокарты S3 Delta Chrome 8: S3 снова в строю?

Обзор видеокарты S3 Delta Chrome 8: S3 снова в строю?

Обзор видеокарты S3 Delta Chrome 8: S3 снова в строю?

Обзор видеокарты S3 Delta Chrome 8: S3 снова в строю?

Обзор видеокарты S3 Delta Chrome 8: S3 снова в строю?

Как видим, драйвера приобрели достаточно дружественный и приятный внешне интерфейс. Посредством драйверов можно включать/выключать V-sync, регулировать уровень анизотропии (вплоть до 16х), а также AA. Стоит отметить, что максимально возможный уровень антиалиасинга всего лишь 2х – карты на базе  S3 Delta Chrome 8 не поддерживают режим мультисэмплинга, а умеют работать только в режиме суперсэмплинга.

Также драйвера позволяют выставлять степень качества изображения. Мы провели наши тесты при настройках Quality.

Качество 2D

Перед тем, как дать оценку качества изображения, выдаваемое видеокартой S3 Delta Chrome 8, мы повторяем, что на сегодняшний день нельзя дать более или менее объективную оценку данного параметра для серии видеокарт, так как качество 2D сильно зависит от конкретного экземпляра, а проверить все карты по понятным причинам невозможно. Качество 2D также зависит от монитора и соединительного кабеля, что, в свою очередь, также привносит солидную долю субъективизма в методику оценки данного параметра.

Качество 2D, показываемое платой в разрешениях 1024x768x100 Гц, 1280х1024х75 Гц и в 1600х1200х60 Гц, можно охарактеризовать как отменное. Заметных отклонений в качестве картинки замечено не было ни у одного из протестированных экземпляров.  

Тестовый стенд

Материнская плата

MicroStar K7N2 Delta (nForce 2 Ultra 400)

Процессор

AMD Athlon XP 3200+ Barton (200x11 = 2200 МГц)  

Память

2x512 MB DDR PC 3200 Kingston (Двухканальный режим, тайминги 5-3-3-2)

Винчестер

Maxtor Diamond 9 Plus 120 GB (8 MB Cashe)

Операционная система, тестовые программы, драйвера и настройки

Система:

  • Microsoft Windows XP SP1 ENG
  • DirectX 9.0b
  • Драйвер для видеокарты NVIDIA – ForceWare 71.82 WHQL;
  • Драйвер для видеокарты ATI – Catalyst 5.1 WHQL;
  • Драйвер для видеокарты S3 - 6.14.10

Драйвера NVIDIA: оптимизации триллинейной фильтрации включены, анизотропной также включены по умолчанию.

Драйвера ATI: оптимизации триллинейной фильтрации включены по умолчанию.

Драйвера S3: настройки по умолчанию. Режим "Quality". 

Все излишества и "красивости" в операционной системе убирались, система настраивалась на максимальное быстродействие.

Vsync принудительно отключался через драйвера как в OpenGL, так и в Direct3D-приложениях. Технология сжатия текстур S3TC также отключалась. 

Тестовые программы:

  • FutureMark 3DMark2003 v340 (комплексный полусинтетический DirectX 9.0 тест, Vertex Shaders 1.1/1.4/2.0, Pixel Shaders 1.1/1.4/2.0);
  • Digital Extreme / Epic Games Unreal Tournament 2004 (Direct3D, Hardware T&L, Dot3, cube texturing);
  • Legend Ent. / Epic Games Unreal II: The Awakening v1403 (Direct3D, Hardware T&L, Dot3, cube texturing);
  • Activision / id Software Quake 3: Arena 1.32 (OpenGL, мультитекстурирование);
  • Egosoft X2: The Threat (Direct3D, мультитекстурирование, Dot3, стенсильные тени);
  • GodGames / Croteam Serious Sam: The Second Encounter 1.07 (OpenGL, мультитекстурирование);
  • People Can Fly / DreamCatcher Interactive Painkiller v 1.31 (Direct3D, пиксельные и вершинные шейдеры версии 1.1, проецируемые текстуры, динамическое попиксельное затенение, DOT3 bump mapping);
  • Ubisoft Prince of Persia: Sands of Time (Direct3D, пиксельные и вершинные шейдеры 1.1, мультитекстурирование);
  • IO Int. / Eidos Entaractive Hitman: Contracts (Direct3D, пиксельные и вершинные шейдеры 1.1);
  • Crytek / UbiSoft FarCry 1.1 (DirectX 9.0, пиксельные и вершинные шейдеры версии 2.0, мультитекстурирование);
  • Valve Software / Vivendi Universal Games Half-life 2 (DirectX 9.0, пиксельные и вершинные шейдеры версии 2.0);
  • Id software / Activision Doom 3 (OpenGL, мультитекстурирование);
  • Microsoft HALO: Combat Evolved 1.3 (DirectX 9.0, Vertex Shaders 1.1/1.4/2.0, Pixel Shaders 1.1/1.4/2.0, Hardware T&L).

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий