Видеокарты 

Half-Life 2: тестирование 13 видеокарт

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

22.11.2004 02:17 Автор: TECHLABS Team

Исследование качества изображения

Естественно, нам было интересно проверить, насколько будет различаться качество изображения при активации всех 4-х схем рендеринга в игре. Для этого мы специально подобрали необходимые видеокарты, чтобы снять скриншоты с нескольких игровых сцен.

[DX 7.0] - [DX 8.0] - [DX 8.1] - [DX 9.0 GeForce 6800] - [DX 9.0 Radeon X800] 

Half-Life 2: тестирование 13 видеокарт Half-Life 2: тестирование 13 видеокарт Half-Life 2: тестирование 13 видеокарт Half-Life 2: тестирование 13 видеокарт Half-Life 2: тестирование 13 видеокарт

Half-Life 2: тестирование 13 видеокарт Half-Life 2: тестирование 13 видеокарт Half-Life 2: тестирование 13 видеокарт Half-Life 2: тестирование 13 видеокарт Half-Life 2: тестирование 13 видеокарт

Half-Life 2: тестирование 13 видеокарт Half-Life 2: тестирование 13 видеокарт Half-Life 2: тестирование 13 видеокарт Half-Life 2: тестирование 13 видеокарт Half-Life 2: тестирование 13 видеокарт

Half-Life 2: тестирование 13 видеокарт Half-Life 2: тестирование 13 видеокарт Half-Life 2: тестирование 13 видеокарт Half-Life 2: тестирование 13 видеокарт Half-Life 2: тестирование 13 видеокарт

Да, на GeForce 2 MX400 в Half-Life 2 практически не на что смотреть – отсутствует приличное количество деталей, а водная поверхность просто ужасает. В случае NVIDIA GeForce 4 Ti 4200, который уже начинает использовать шейдерную модель 1.1 все заметно лучше, однако упомянутая несмягченная береговая линия сильно портит впечатление от игры. NVIDIA GeForce FX 5900XT использует DX 8.1 схему рендеринга и качество изображения водной поверхности на нем также заметно лучше.

Ну и, наконец, режим DX 9.0 – видеокарты ATI Radeon X800 Pro и NVIDIA GeForce 6800 GT. Полная детализация всего игрового мира, потрясающие отражения водной поверхности. Что же касается различий в качестве между ATI и NVIDIA, то оно имеет место быть. Если внимательно проанализировать увеличенные скриншоты игровых сцен, то можно отчетливо заметить, что туман на картах NVIDIA работает несколько иначе, нежели на платах с графическими процессорами ATI. Он присутствует, однако в ряде сцен недостаточно интенсивен, что местами сказывается на общем виде сцены наилучшим образом. Однако это не артефакты изображения, а всего лишь особенности работы данного эффекта на чипах NVIDIA.

Из явных, замеченных нами артефактов, можно отметить участок стены возле левого колеса на третьем ряду скриншотов. Отчетливо видно, что у NVIDIA GeForce 6800 ошибка с рендерингом этого участка.

Что касается исследования качества антиалиасинга и анизотропной фильтрации на картах Radeon X800 Pro и GeForce 6800 GT, то здесь все находится на стандартном уровне для обеих компаний. Каких-либо явных изъянов среди наших тестовых сцен при активации техник, улучшающих изображение, замечено не было.

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий